Учебная работа № 12376. «Курсовая Способы размещения муниципального заказа

Учебная работа № 12376. «Курсовая Способы размещения муниципального заказа

Количество страниц учебной работы: 30
Содержание:
Введение
Глава 1. Общая характеристика мунициального заказа
Глава 2. Стадии муниципального заказа
2.1. Размещение заказа путем проведения открытого конкурса
2.2. Размещение заказа путем аукциона, в том числе в электронной форме
2.3. Размещение заказов путем запроса котировок
2.4. Размещение заказа у единственного поставщика (сполнителя, подрядчика)
2.5. Размещение заказа на поставки биржевых товаров для государственных или муниципальных нужд на товарных биржах
Заключение
Список использованной литературы

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   12376.  "Курсовая Способы размещения муниципального заказа

 
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Обычно подбиралось по два номера каждого
типа,Помимо всего вышесказанного, это приводило к тому, что в гостиницах,
заявлявших, например, о «3 звездах», 50 % номеров не соответствовало не только
3-звездочной гостинице, но зачастую даже  в гостинице категории «одна
звезда» таких номеров  быть не могло,Можно понять недоумение клиента,
приехавшего, скажем, из Владивостока в Москву, забронировавшего и оплатившего
номер в 3-звездочной гостинице и оказавшегося в номере, никогда не видевшем
ремонта,Вряд ли его успокоит объяснение администрации о том, что у гостиницы
нет средств на ремонт всего номерного фонда, что она планирует через 1 – 2 года
завершить ремонт на всех этажах,Он, по всей вероятности, будет прав, считая,
что в таком случае гостинице не следовало заявлять в рекламе, что у нее «3
звезды», если эту категорию заслуживают не все номера,Как государство может
гарантировать такие «звезды»?

Новая система классификации
гостиниц и других средств размещения предусматривает экспертную оценку ста
процентов номеров,При этом категорию всему средству размещения присваивают по
худшему номеру, невзирая на то, что в гостинице или другом средстве размещения
не отремонтированных номеров только 10%,Именно это и дает основание
государственному органу – федеральному органу исполнительной власти в сфере
туризма выступать в роли гаранта «звездности» гостиницы или другого средства
размещения.

2,  Цели и
задачи государственной системы классификации, её основное содержание.

Целями
государственной системы классификации являются:

§  
обеспечение стабильности качества обслуживания в средствах
размещения;

§  
гармонизация критериев классификации средств размещения в
Российской федерации с рекомендациями Всемирной туристской организации (ВТО) и
с учетом существующей зарубежной практики;

§  
дифференциация средств размещения в зависимости от
ассортимента и качества предоставляемых услуг;

§  
оказание помощи потребителю в компетентном выборе услуг
средств размещения;

§  
обеспечение потребителя достоверной информацией о том, что
категория средства размещения подтверждена результатами классификации и
соответствует категории, установленной в нормативных документах, принятых в
государственной Системе классификации;

§  
повышение конкурентоспособности гостиниц и других средств
размещения;

§  
содействие развитию въездного и внутреннего туризма за счет
укрепления доверия российских и иностранных потребителей к результатам
классификации средств размещения и соответственно увеличению доходной части
бюджета страны.

Итак, процедура классификации включает в себя два
этапа:

1-й этап – это проведение оценки соответствия средства
размещения  требованиям, содержащимся в системе классификации,
(требованиям и критериям балльной оценки), необходимым для присвоения ему
категории от «одной звезды» до «5 звезд», а также номеров средства размещения
требованиям системы (требованиям и критериям балльной оценки), необходимым для
присвоения номерам одной из следующих категорий: «сюит», «апартамент»,
«студия», «люкс», а также номер «первой, второй, третьей, четвертой или пятой
категории»,

Оценка производится экспертной комиссией органа по
классификации,В ходе экспертной оценки составляются протоколы и Акт, которые
передаются в Центральный орган Системы для представления их Аттестационной
комиссии.

2-й этап – Аттестационная комиссия рассматривает
представленные документы и принимает решение о присвоении или отказе в
присвоении гостинице или другому средству размещения запрашиваемой им категории.
В состав Аттестационной комиссии входят представители гостиничных предприятий,
турфирм, общественных организаций, осуществляющих деятельность в сфере туризма.
В заседаниях Аттестационной комиссии могут принимать участие представители
руководства регионов, в которых наиболее развита индустрия гостеприимства и
представители органов по классификации,Аттестационная комиссия, 
созывается не реже 1 раза в два месяца.  После рассмотрения представленных
документов комиссия открытым голосованием присваивает или отказывает в
присвоении средству размещения запрашиваемой категории,

В результате средству размещения присваивается
категория, выдается сертификат категории, подписанный председателем
Аттестационной комиссии и «знак соответствия» — табличка, на которой указано
количество «звезд» и то, кем эти звезды присвоены, а именно, Федеральным
органом исполнительной власти в сфере туризма,Надпись сделана на русском и
английском языках,Эта табличка прикрепляется на фасаде гостиницы с тем, чтобы
потребители видели, кто присвоил «звезды» данному средству размещения.

         Качественные характеристики обслуживания
оцениваются наличием и применением профессиональных стандартов и технологий
обслуживания, т.е»