Учебная работа № 12376. «Курсовая Способы размещения муниципального заказа

Учебная работа № 12376. «Курсовая Способы размещения муниципального заказа

Количество страниц учебной работы: 30
Содержание:
Введение
Глава 1. Общая характеристика мунициального заказа
Глава 2. Стадии муниципального заказа
2.1. Размещение заказа путем проведения открытого конкурса
2.2. Размещение заказа путем аукциона, в том числе в электронной форме
2.3. Размещение заказов путем запроса котировок
2.4. Размещение заказа у единственного поставщика (сполнителя, подрядчика)
2.5. Размещение заказа на поставки биржевых товаров для государственных или муниципальных нужд на товарных биржах
Заключение
Список использованной литературы

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   12376.  "Курсовая Способы размещения муниципального заказа

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    Обычно подбиралось по два номера каждого
    типа,Помимо всего вышесказанного, это приводило к тому, что в гостиницах,
    заявлявших, например, о «3 звездах», 50 % номеров не соответствовало не только
    3-звездочной гостинице, но зачастую даже  в гостинице категории «одна
    звезда» таких номеров  быть не могло,Можно понять недоумение клиента,
    приехавшего, скажем, из Владивостока в Москву, забронировавшего и оплатившего
    номер в 3-звездочной гостинице и оказавшегося в номере, никогда не видевшем
    ремонта,Вряд ли его успокоит объяснение администрации о том, что у гостиницы
    нет средств на ремонт всего номерного фонда, что она планирует через 1 – 2 года
    завершить ремонт на всех этажах,Он, по всей вероятности, будет прав, считая,
    что в таком случае гостинице не следовало заявлять в рекламе, что у нее «3
    звезды», если эту категорию заслуживают не все номера,Как государство может
    гарантировать такие «звезды»?

    Новая система классификации
    гостиниц и других средств размещения предусматривает экспертную оценку ста
    процентов номеров,При этом категорию всему средству размещения присваивают по
    худшему номеру, невзирая на то, что в гостинице или другом средстве размещения
    не отремонтированных номеров только 10%,Именно это и дает основание
    государственному органу – федеральному органу исполнительной власти в сфере
    туризма выступать в роли гаранта «звездности» гостиницы или другого средства
    размещения.

    2,  Цели и
    задачи государственной системы классификации, её основное содержание.

    Целями
    государственной системы классификации являются:

    §  
    обеспечение стабильности качества обслуживания в средствах
    размещения;

    §  
    гармонизация критериев классификации средств размещения в
    Российской федерации с рекомендациями Всемирной туристской организации (ВТО) и
    с учетом существующей зарубежной практики;

    §  
    дифференциация средств размещения в зависимости от
    ассортимента и качества предоставляемых услуг;

    §  
    оказание помощи потребителю в компетентном выборе услуг
    средств размещения;

    §  
    обеспечение потребителя достоверной информацией о том, что
    категория средства размещения подтверждена результатами классификации и
    соответствует категории, установленной в нормативных документах, принятых в
    государственной Системе классификации;

    §  
    повышение конкурентоспособности гостиниц и других средств
    размещения;

    §  
    содействие развитию въездного и внутреннего туризма за счет
    укрепления доверия российских и иностранных потребителей к результатам
    классификации средств размещения и соответственно увеличению доходной части
    бюджета страны.

    Итак, процедура классификации включает в себя два
    этапа:

    1-й этап – это проведение оценки соответствия средства
    размещения  требованиям, содержащимся в системе классификации,
    (требованиям и критериям балльной оценки), необходимым для присвоения ему
    категории от «одной звезды» до «5 звезд», а также номеров средства размещения
    требованиям системы (требованиям и критериям балльной оценки), необходимым для
    присвоения номерам одной из следующих категорий: «сюит», «апартамент»,
    «студия», «люкс», а также номер «первой, второй, третьей, четвертой или пятой
    категории»,

    Оценка производится экспертной комиссией органа по
    классификации,В ходе экспертной оценки составляются протоколы и Акт, которые
    передаются в Центральный орган Системы для представления их Аттестационной
    комиссии.

    2-й этап – Аттестационная комиссия рассматривает
    представленные документы и принимает решение о присвоении или отказе в
    присвоении гостинице или другому средству размещения запрашиваемой им категории.
    В состав Аттестационной комиссии входят представители гостиничных предприятий,
    турфирм, общественных организаций, осуществляющих деятельность в сфере туризма.
    В заседаниях Аттестационной комиссии могут принимать участие представители
    руководства регионов, в которых наиболее развита индустрия гостеприимства и
    представители органов по классификации,Аттестационная комиссия, 
    созывается не реже 1 раза в два месяца.  После рассмотрения представленных
    документов комиссия открытым голосованием присваивает или отказывает в
    присвоении средству размещения запрашиваемой категории,

    В результате средству размещения присваивается
    категория, выдается сертификат категории, подписанный председателем
    Аттестационной комиссии и «знак соответствия» — табличка, на которой указано
    количество «звезд» и то, кем эти звезды присвоены, а именно, Федеральным
    органом исполнительной власти в сфере туризма,Надпись сделана на русском и
    английском языках,Эта табличка прикрепляется на фасаде гостиницы с тем, чтобы
    потребители видели, кто присвоил «звезды» данному средству размещения.

             Качественные характеристики обслуживания
    оцениваются наличием и применением профессиональных стандартов и технологий
    обслуживания, т.е»