Учебная работа № 12364. «Курсовая Государственное регулирование вопросов материального обеспечения военнослужащих

Учебная работа № 12364. «Курсовая Государственное регулирование вопросов материального обеспечения военнослужащих

Количество страниц учебной работы: 51
Содержание:
«Введение 3

Глава 1. Теоретические и методические основы материального обеспечения военнослужащих 5
1.1. Правовой статус военнослужащих 5
1.2. Материальное обеспечение военнослужащих 8
1.3. Виды материального обеспечения военнослужащих 11
1.3.1. Продовольственное обеспечение военнослужащих 12
1.2.2. Вещевое обеспечение военнослужащих. 20
1.3.3. Денежное довольствие 27

Глава 2. Анализ материального обеспечения военнослужащих 29
2.1. Проблемы правового регулирования материального обеспечения военнослужащих 29
2.2. Проект развития материального обеспечения военнослужащих 38

Заключение 44

Список использованных источников и литературы 47

Приложение 50
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   12364.  "Курсовая Государственное регулирование вопросов материального обеспечения военнослужащих

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    В частности, по правилам пункта 2 указанной статьи
    военнослужащие, проходящие военную службу по контракту, несут материальную
    ответственность в размере причиненного ущерба, но не более двух окладов
    месячного денежного содержания и двух месячных надбавок за выслугу лет, а по
    правилам пункта 4 этой статьи — в размере причиненного ущерба, но не более трех
    окладов месячного денежного содержания и трех месячных надбавок за выслугу лет.
    Привлечение военнослужащих к ограниченной материальной ответственности в
    названных выше пределах напоминает пределы материальной ответственности
    должностного лица, виновного в незаконном увольнении или переводе, по правилам
    статьи 214 КЗоТ РФ, поскольку в пункте 4 речь идет о привлечении к материальной
    ответственности командиров (начальников) воинских частей, виновных в незаконном
    увольнении военнослужащего (лица гражданского персонала) с военной службы
    (работы), незаконном переводе лица гражданского персонала на другую работу,
    незаконном назначении военнослужащего (лица гражданского персонала) на
    должность, не предусмотренную штатом (штатным расписанием) воинской части, либо
    на должность, оплачиваемую выше фактически занимаемой должности, за ущерб,
    причиненный излишними денежными выплатами, произведенными в результате
    незаконного увольнения военнослужащего (лица гражданского персонала),
    незаконного перевода лица гражданского персонала на другую работу, незаконного
    назначения военнослужащего (лица гражданского персонала) на должность.

    Также, как и в трудовом
    законодательстве (см,статью 121 КЗоТ РФ), в статье 5 Федерального закона
    «О материальной ответственности военнослужащих » дан исчерпывающий
    перечень случаев привлечения военнослужащих, в том числе и проходящих военную
    службу по контракту, к полной материальной ответственности,Этот перечень во
    многом совпадает с тем, что содержится в статье 121 КЗоТ РФ,Так.
    военнослужащие несут полную материальную ответственность: при передаче им
    имущества под отчет для хранения, перевозки, выдачи, пользования и других
    целей; если в действиях (бездействиях) военнослужащего содержатся признаки
    состава преступления, предусмотренного уголовным законодательством Российской
    Федерации; если ущерб причинен военнослужащим, добровольно приведшим себя в
    состояние наркотического, токсического или алкогольного опьянения; если ущерб
    причинен в результате хищения, умышленного уничтожения, повреждения, порчи,
    незаконных расходования или использования имущества либо иных умышленных
    действий (бездействия) независимо от того, содержат ли они признаки состава
    преступления, предусмотренного уголовным законодательством Российской
    Федерации; если имели место умышленные действия военнослужащих, повлекшие
    затраты на лечение в военно-медицинских учреждениях и учреждениях
    здравоохранения военнослужащих, пострадавших в результате этих действий.

    Правила определения размера
    причиненного ущерба, изложенные в Федеральном законе «О материальной ответственности 
    военнослужащих «, также во многом схожи с правилами,изложенными в статье
    1213 КЗоТ РФ,Так, в основу определения размера причиненного ущерба (см,статью
    6 закона) положены фактические потери за вычетом износа по установленным в
    законе нормам и исходя из цен, принципы определения которых тоже определены в
    этом законе,А при привлечении к материальной ответственности по пункту 4
    статьи 4 закона размер ущерба определяется размером выплаченного
    военнослужащему (лицу гражданского персонала) денежного довольствия
    (выплаченной заработной платы), при незаконном назначении на должность,
    оплачиваемую выше должности, фактически занимаемой военнослужащим (лицом
    гражданского персонала), — разницей между выплаченным денежным довольствием
    (выплаченной заработной платой) и денежным довольствием (заработной платой) по
    фактически занимаемой должности 9см,статьи 213 и 214 КЗоТ РФ),Порядок
    возмещения ущерба военнослужащими, согласно статей 7 и 8 закона, также исходит
    из основных принципов его возмещения, установленных в отношении работников в
    соответствии со статьей 122 КЗоТ РФ: возмещение ущерба военнослужащим в
    размере, не превышающим одного оклада месячного денежного содержания и одной
    месячной надбавки за выслугу лет, производится по приказу командира (начальника)
    воинской части, а командиром (начальником) воинской части — по приказу
    вышестоящего в порядке подчиненности командира (начальника) воинской части
    путем удержания из денежного довольствия военнослужащего, причинившего ущерб,В
    остальных случаях вопрос о возмещении ущерба решается судом по иску командира
    (начальника) воинской части либо, соответственно, вышестоящего в порядке
    подчиненности командира (начальника) воинской части,Приказ соответствующего
    командира (начальника) воинской части о возмещении ущерба должен быть издан в
    двухнедельный срок со дня окончания административного расследования с целью
    установления причин ущерба, его размера и виновных лиц, проводимого в месячный
    срок со дня обнаружения ущерба (с возможностью продления этого срока вышестоящим
    в порядке подчиненности командиром (начальником) не более чем на один месяц),
    либо поступления решения суда или материалов ревизии, проверки, дознания,
    следствия, и объявленный военнослужащему под роспись, должен быть обращен к
    исполнению по истечении семи дней после объявления его военнослужащему,Если же
    приказ не был издан в двухнедельный срок, то вопрос о привлечении
    военнослужащего к материальной ответственности решается судом по иску
    соответствующего командира (начальника) воинской части.

    Закрепляя положение о том, что
    возмещение ущерба производится независимо от привлечения военнослужащего к
    дисциплинарной, административной или уголовной ответственности за действия
    (бездействие), которыми причинен ущерб (статья 8), данный закон затем
    указывает, что военнослужащий может добровольно полностью или частично
    возместить причиненный ущерб в денежной форме,Запрет на возможность возмещения
    ущерба в натуре (КЗоТ в статье 1181 предусматривает такую возможность, но
    только с согласия работодателя),Вполне естественно, обусловлен особенностями
    прохождения военной службы и теми обязанностями, которые возлагаются на
    военнослужащего»