Учебная работа № 12351. «Отчет по практике Муниципальное учреждение «Центр социально-трудовой реабилитации»
Учебная работа № 12351. «Отчет по практике Муниципальное учреждение «Центр социально-трудовой реабилитации»
Содержание:
«Введение 2
1. Задачи и специфика работы Муниципального учреждения «Центр социально-трудовой реабилитации» 3
2. Характеристика системы делопроизводства в МУ «Центр социально-трудовой реабилитации» 5
Заключение 9
Список использованных источников и литературы 11
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
В рамках основных видов своей деятельности Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:
-проведение театральных, концертно-зрелищных мероприятий, кино-, видеопоказов, дискотек, вечеров отдыха и т.д.;
-организация работы клубных формирований;
-организация и проведение выставок, смотров, конкурсов, фестивалей, турниров, ярмарок и других форм досуговой деятельности;
-оказание организационно-методических, информационных и консультационных услуг;
-разработка и реализация коммерческих проектов социально-культурной направленности;
-сдача помещений в аренду;
-реализация городских проектов на принципах самоокупаемости;
-организация гастролей, чемпионатов, марафонов, кубков, творческих встреч и т.д.
На сегодняшний день в МУК «АДМ» существует около 20 культурно-досуговых формирований и объединений различной направленности,В Абаканском Дворце молодежи на сегодняшний день функционируют:
-молодежные современные танцевальные коллективы: «Релеве», «Лайм», «Восточные танцы», шоу-балет «Орхидея»;
-клуб любителей бальных танцев для взрослых;
-студия эстрадного вокала;
-молодежный вокально-инструментальный ансамбль;
-молодежный театр эстрадных миниатюр «парадокс»;
-театральная студия;
-школа красоты «Гармония»;
-театр уличного танца;
-спортивно-оздоровительный клуб «Абакан»;
-интеллектуальный клуб «Артефакт»;
-клуб молодых лидеров;
-центр добровольчества;
-школа танцевального спорта;
-школа боевых искусств
Руководство МУК «АДМ» действует в соответствии с возложенными на него задачами:
-определяет основные направления деятельности предприятия, мероприятия по всестороннему удовлетворению потребностей молодежи в услугах;
-решает социальные проблемы коллектива компании;
-заслушивает отчеты сотрудников о состоянии работы;
-рассматривает вопросы подбора, расстановки, оценки и освобождения персонала.
Организационная структура учреждения позволяет разделить АДМ как экономический объект на подразделения,Организационная структура МУК «АДМ» является линейно-функциональной — процесс деления организации делится на отдельные элементы, каждый из которых имеет свою четко определенную задачу и обязанность.
Элементы структуры учреждения: административные помещения, досуговые помещения, актовые залы, транспортное помещение,Схема организационной структуры МУК «АДМ» представлена на рисунке 1.
Рисунок 1 — Организационная схема учреждения
Схема учреждения наиболее применима для него: уровень компетенции специалистов высок, действует схема в условиях стабильности учреждение ее при стабильности предприятия, легкость в управлении подчиненными,К числу слабостей относится: затруднение в передачи информации сверху вниз, решение принимаются наверху,Однако, так как учреждение находится в ведомстве Министерства культуры республики Хакасия, данная схема более подходит для МУК «АДМ».
Всего количество штатных единиц МУК «АДМ» составляет 70 чел., в т.ч.: административных работников — 7, творческих работников — 32, обслуживающий персонал — 31 человек,
Квалификационный состав: 7 разряд — 13, 8 разряд- 0, 9 разряд — 0, 10 разряд- 6, 11 разряд — 6, 12 разряд- 0, 13 разряд — 7, 14 разряд — 5, 15 разряд — 2 человека.
Состав работников по стажу: стаж работы менее 3 лет — 34, стаж работы от 3 до 5 лет — 10, стаж работы от 6 до 10 лет — 12, свыше 10 лет- 7 чел.
Количество награжденных почетными званиями, наградами — 1 человек.
Что касается финансовых показателей АДМ, то их следует рассматривать как в разрезе деятельности Министерства культуры (ПРИЛОЖЕНИЕ А), так и по показателям в разрезе основных характеристик (таблица 1).
Таблица 1 — Основные показатели учреждения за 2011 г.
№Наименование показателяПоказатель1Финансовые источникиБюджет; платные услуги2Процент бюджетного финансирования от общего объема финансовых ресурсов80 %3Процент поступления средств по платным услугам от общего объема фин,ресурсов20 %41.Объем финансирования по бюджету в суммарном выражении, в т.ч.: за счет городских целевых программ10375,60 в том числе 1111,604.1Исполнение сметы расходов по бюджету в процентном отношении90 %5Доход по платным услугам 2 590,005.1Исполнение сметы дохода по платным услугам в процентном отношении100 %5.2Исполнение сметы расходов по платным услугам в процентном отношении100 %6Процентное распределение расходов по бюджету1.Оплата труда-45 % 2.Коммунальные и прочие затраты- 40 % 3.Развитие учреждения- 15 %7Процентное распределение расходов по платным услугам1.Оплата труда- 40 % 2.Развитие учреждения-60 %
Так, анализ таблицы 1 показал, что финансовыми источниками учреждения являются как бюджет республики, так и деньги, взимаемые за оказание платных услуг,Процент бюджетного финансирования от общего объема финансовых ресурсов составляет 80%,Исполнение сметы расходов по бюджету в процентном отношении составляет 90%,Доход от платных услуг составляет 2590 тыс,руб,Процентное распределение расходов по платным услугам составляет: 40% — на оплату труда, на развитие учреждения уходит до 60% доходов от оказания платных услуг.
2,Товарная политика учреждения
Товарная политика предполагает определенные действия учреждения или наличие у него заранее обдуманных принципов поведения,Отсутствие товарной политики приводит к неустойчивости ассортимента услуг, потере контроля над конкурентоспособностью услуги культуры.
Цели товарной политики учреждения МУК «АДМ»:
-обеспечить преемственность решений и мер по формированию оптимального ассортимента услуг;
-поддерживать конкурентоспособность услуг на заданном уровне;
-целенаправленно адаптировать ассортиментный набор к требованиям рынка (молодежи);
-находить для услуг перспективные сегменты и ниши;
-способствовать осуществлению стратегии сервиса услуг.
В связи с этим существуют условия осуществления товарной политики:
-четкое представление о целях сбыта услуг на перспективу;
-наличие корпоративной стратегии действий на долгосрочную перспективу;
-хорошее знание рынка, его требований и перспектив;
-ясное представление о своих возможностях и ресурсах.
Ясно, что сейчас необходим стратегический подход к решению задач товарной политики на любом хозяйственном уровне, т.е»