Учебная работа № 12340. «Отчет по практике Деятельность администрации района

Учебная работа № 12340. «Отчет по практике Деятельность администрации района

Количество страниц учебной работы: 23
Содержание:
Введение 3
1. Характеристика администрации Тракторозаводского района и основные направления ее деятельности 4
2. Роль администрации Тракторозаводского района в разработке стратегии развития города Челябинска 9
3. Деятельность администрации Тракторозаводского района по разработке стратегии развития города Челябинска 12
Заключение 21
Список литературы 23

Введение

Место прохождения практики – администрация Тракторозаводского района.
Сроки практики – 16.08.2010-12.10.2010.
Эффективными методами современного менеджмента, как уже отмечалось, являются стратегическое планирование и стратегическое управление. Эти методы широко применяются в рыночной экономике и решают задачи развития коммерческих фирм или осуществления коммерческих проектов. Как показывает практика, стратегическое планирование может с успехом применяться не только в коммерческой, но и в других сферах общественной деятельности. Высокая эффективность использования стратегического планирования достигается при управлении социально-экономическим развитием муниципальных образований. Однако далеко не все органы местной власти применяют в своей работе новые методы управления.
Цель работы – анализ работы администрации Тракторозаводского района по разработке стратегии развития муниципального образования.
Для достижения поставленной цели в ходе практики были решены следующие задачи:
— дана общая характеристика администрации Тракторозаводского района;
— выявлена роль администрации Тракторозаводского района в разработке стратегии развития города Челябинска;
— проанализирована деятельность администрации Тракторозаводского района по разработке стратегии развития города Челябинска.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   12340.  "Отчет по практике Деятельность администрации района

 
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Выделила текущие проблемы, стоящие перед
управлением культуры.

30 июня- 4
июля 2008 года

Изучала
делопроизводство в управлении культуры администрации Балаковского
муниципального района.
Осуществляла
отправку и прием документации факсом.
Осуществляла
прием и подшивку входящей документации.
Осуществляла
сбор и систематизацию требуемой информации,

Научилась
работать с входящей и исходящей документацией,Изучила документооборот в
организации,Научилась регистрировать и подшивать входящую документацию.
Научилась
пользоваться офисной оргтехникой

Характеристика

Дана Семченко Вере Анатольевне, проходившей
практику в управлении культуры Балаковского муниципального образования с 26 мая
2008 г,по 4 июля 2008 г.

За время
прохождения практики показала себя, ответственной, дисциплинированной
студенткой, качественно и в срок выполняла поручения руководителя практики –
зам,Начальника управления культуры Тупиковой Л.М.

Во время
прохождения практики работала с кадровой документацией, принимала участие в
постоянном совещании подведомственных учреждений при начальнике управления
культуры, изучала документооборот в управлении, осуществляла отправку и прием
документации факсом.

Все поручения
Семченко В.А,выполняла аккуратно, добросовестно и своевременно,В общении с
окружающими была вежлива и корректна,Нареканий со стороны руководства по
работе не имела.

Зам.
начальника управления культуры Л.М,Тупикова

Заключение

За время прохождения практики, я научилась работать с людьми,
вести грамотный учет и анализ деятельности организации, нести ответственность
за порученную работу.

Изучила деятельность организации и ознакомилась с правильностью
заполнения ряда документов, а также Положением учреждения, выработала деловые
качества при работе с документацией,Принимала участие в составлении и
разработке различных документов, осуществляла контроль за своевременным
исполнением поступающих документов,Вела регистрацию входящей и исходящей
документации, отправку исходящей корреспонденции.

Ознакомление в процессе прохождения практики с
деятельностью управления культуры администрации Балаковского муниципального района
позволяет, на мой взгляд, сделать вывод о том, что на сегодняшний день в
администрации существуют структуры, позволяющие эффективно выполнять функции и
решать задачи, возложенные на администрацию,В то же время существует поле
деятельности для дальнейшего совершенствования.

Необходимо продолжать претворять в жизнь процесс
автоматизации и информатизации администрации, более широко использовать систему
ротации кадров, уделять больше внимания вопросу мотивации труда муниципальных
служащих, эффективней готовить и использовать внутренние кадровые резервы,
продолжать внедрять систему электронного документооборота администрации,
налаживать более плотные связи между структурными подразделениями
администрации.

Очень важным если не сказать основным вопросом,
по моему глубокому убеждению, является проблема повышения социальной
защищённости муниципальных служащих.

Решение этой проблемы позволить облегчить задачу
по привлечению в администрацию достаточного количества высококвалифицированных
кадров, что в конечном итоге благоприятно должно отразиться на общих
результатах деятельности администрации и позволить ещё более поднять авторитет
местных органов исполнительной власти и муниципальной службы в целом.

«