Учебная работа № 12335. «Курсовая Совершенствование программ разработки социально-экономического прогнозирования муниципального образования

Учебная работа № 12335. «Курсовая Совершенствование программ разработки социально-экономического прогнозирования муниципального образования

Количество страниц учебной работы: 54
Содержание:
«Введение 3
1. Теоретические основы социально-экономического прогнозирования развития муниципального образования 5
1.1 Сущность социально-экономического прогнозирования 5
1.2 Этапы прогнозирования социально-экономического развития муниципального образования 11
2. Программы разработки социально-экономического прогнозирования муниципального образования 17
2.1. Методические подходы к формированию и реализации комплексных программ социально-экономического развития муниципального образования 17
2.2. Перспективы социально – экономического развития и управления муниципального образования 39
Заключение 51
Список использованной литературы 53

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   12335.  "Курсовая Совершенствование программ разработки социально-экономического прогнозирования муниципального образования

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    На рис,1.1 представлена классификационная
    схема методов прогнозирования,[10, с,31]
    Как
    свидетельствует схема, представленная на рис,1.1, по степени формализации (по
    первому классификационному признаку) методы экономического прогнозирования
    можно разделить на интуитивные и формализованные,Интуитивные методы
    прогнозирования используются в тех случаях, когда невозможно учесть влияние
    многих факторов из-за значительной сложности объекта прогнозирования,В этом
    случае используются оценки экспертов,При этом различают индивидуальные и
    коллективные экспертные оценки.
    В состав
    индивидуальных экспертных оценок входят: метод «интервью», при котором
    осуществляется непосредственный контакт эксперта со специалистом по схеме
    «вопрос – ответ»; аналитический метод, при котором осуществляется логический
    анализ какой-либо прогнозируемой ситуации, составляются аналитические докладные
    записки; метод написания сценария, который основан на определении логики
    процесса или явления во времени при различных условиях,
    Методы
    коллективных экспертных оценок включают в себя метод «комиссий», «коллективной
    генерации идей» («мозговая атака»), метод «Дельфи», матричный метод,Эта группа
    методов основана на том, что при коллективном мышлении, во-первых, выше
    точность результата во-вторых, при обработке индивидуальных независимых оценок,
    выносимых экспертами, по меньшей мере могут возникнуть продуктивные идеи.
    В группу
    формализованных методов входят две подгруппы: экстраполяции и моделирования,К
    первой подгруппе относятся методы: наименьших квадратов, экспоненциального
    сглаживания, скользящих средних,Ко второй – структурное, сетевое и матричное
    моделирование.
    Рассмотренные
    классы интуитивных и формализованных методов схожи по своему составу с экспертными
    и фактографическими методами,Фактографические методы основаны на фактически
    имеющейся информации об объекте прогнозирования и его прошлом развитии,
    экспертные базируются на информации, полученной по оценкам
    специалистов-экспертов.

    Похожие работы на — Методы социально-экономического прогнозирования
     

    Методы социально — экономического прогнозирования как учебной и научной…

    СкачатьСкачать документ
    Информация о работеИнформация о работе

    Прогнозирование социально — экономического развития,Отечественный и зарубежный…

    СкачатьСкачать документ
    Информация о работеИнформация о работе

    Методология социального прогнозирования

    СкачатьСкачать документ
    Информация о работеИнформация о работе

    Функции и методы прогнозирования

    СкачатьСкачать документ
    Информация о работеИнформация о работе

    Механизм прогнозирования как инструмент управления устойчивым развитием

    СкачатьСкачать документ
    Информация о работеИнформация о работе

    Основы социально — экономического планирования: сущность, анализ, области…

    СкачатьСкачать документ
    Информация о работеИнформация о работе

    Основы социально — экономического планирования: сущность, анализ, области…

    СкачатьСкачать документ
    Информация о работеИнформация о работе

    Нужна качественная работа без плагиата?

    Другие курсовые проекты по экономической теории

    Не нашел материал для своей работы?

    Поможем написать качественную работу Без плагиата!

    Подробнее

    (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

    (function(w, d, n, s, t) {
    w[n] = w[n] || [];
    w[n].push(function() {
    Ya.Context.AdvManager.render({
    blockId: «R-A-98177-1»,
    renderTo: «yandex_rtb_R-A-98177-1»,
    horizontalAlign: true,
    async: true
    });
    });
    t = d.getElementsByTagName(«script»)[0];
    s = d.createElement(«script»);
    s.type = «text/javascript»;
    s.src = «//an.yandex.ru/system/context.js»;
    s.async = true;
    t.parentNode.insertBefore(s, t);
    })(this, this.document, «yandexContextAsyncCallbacks»);

    © 2003 — 2018 «Библиофонд»

    Обратная связь

    Пользовательское соглашение

    Политика конфиденциальности

    Полная версия

    var _tmr = window._tmr || (window._tmr = []);
    _tmr.push({id: «1566842», type: «pageView», start: (new Date()).getTime()});
    (function (d, w, id) {
    if (d.getElementById(id)) return;
    var ts = d.createElement(«script»); ts.type = «text/javascript»; ts.async = true; ts.id = id;
    ts.src = (d.location.protocol == «https:» ? «https:» : «http:») + «//top-fwz1.mail.ru/js/code.js»;
    var f = function () {var s = d.getElementsByTagName(«script»)[0]; s.parentNode.insertBefore(ts, s);};
    if (w.opera == «[object Opera]») { d.addEventListener(«DOMContentLoaded», f, false); } else { f(); }
    })(document, window, «topmailru-code»);

    (function (d, w, c) {
    (w[c] = w[c] || []).push(function() {
    try {
    w.yaCounter17808190 = new Ya.Metrika({id:17808190, enableAll: true, ut:»noindex», webvisor:true});
    } catch(e) { }
    });

    var n = d.getElementsByTagName(«script»)[0],
    s = d.createElement(«script»),
    f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); };
    s.type = «text/javascript»;
    s.async = true;
    s.src = (d.location.protocol == «https:» ? «https:» : «http:») + «//mc.yandex.ru/metrika/watch.js»;

    if (w.opera == «[object Opera]») {
    d.addEventListener(«DOMContentLoaded», f);
    } else { f(); }
    })(document, window, «yandex_metrika_callbacks»);

    //

    document.oncopy = function () { var bodyElement = document.body; var selection = getSelection(); var href = document.location.href; var copyright = «

    Источник: » + href + «
    © Библиофонд»; var text = selection + copyright; var divElement = document.createElement(‘div’); divElement.style.position = ‘absolute’; divElement.style.left = ‘-99999px’; divElement.innerHTML = text; bodyElement.appendChild(divElement); selection.selectAllChildren(divElement); setTimeout(function() { bodyElement.removeChild(divElement); }, 0); };

    «