Учебная работа № 12326. «Курсовая Стили управления в государственных органах

Учебная работа № 12326. «Курсовая Стили управления в государственных органах

Количество страниц учебной работы: 48
Содержание:
Введение 3
1. Классификация, виды и характеристика стилей управления 5
1.1. Классификация стилей управления по различным критериям 5
1.2. Анализ видов стилей управления по критерию участия исполнителей в управлении. 9
2. Власть, влияние и стили управления 14
2.1. Власть и управления: критерии эффективности и влияющие факторы 14
1.2. Методы управления 22
3. Характеристика используемых стилей руководства в конкретной
организации 26
3.1. Краткая характеристика организации. 26
3.2. Анализ стиля управления рассматриваемой организации 36
3.3. Разработка рекомендации по формированию руководства 40
Заключение 44
Библиографический список 47

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   12326.  "Курсовая Стили управления в государственных органах

 
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

«Об основных направлениях реформы местного самоуправления в
РФ»,В постановлении приоритетным является обеспечение участия представительных
органов в проведении бюджетной, жилищно-коммунальной и социальной реформ по
согласованию с органами государственной власти субъектов РФ и органами местного
самоуправления,Основная цель такой реформы — обеспечить механизм реализации
законодательных актов о местном самоуправлении, превращение жителей районов в
заинтересованный актив по решению своих вопросов финансово-бюджетного,
жилищно-коммунального и социального характера.
Возвращаясь
к понятию органов государственного управления как субъектов государственного
управления, следует отметить, что по справедливому мнению Г.В,Атаманчука, в
собирательном смысле субъектом государственного управления является государство
в целом,При этом далеко не все его органы непосредственно участвуют в
государственном управлении, так как законодательством определен объем, способы
их участия в реализации государственных функций.1
Основной
объем функций государственного управления (в первую очередь функции правового
регулирования) реализует система органов исполнительной власти, компетенция
которой определяется, прежде всего, Конституцией РФ, федеральными
конституционными законами и федеральными законами,Президент РФ или
Правительство РФ по предметам ведения и в объеме своих полномочий образуют,
преобразуют или передают от одного федерального органа исполнительной власти
другому отраслевые, функциональные и территориальные органы государственного
управления,Например, указом Президента РФ от 09,11,2001 г,№ 1309 «О
совершенствовании государственного управления пожарной безопасностью» этот
орган государственного управления от Федерального органа исполнительной власти
МВД РФ, передан в другой — МНЧС России2, или, например, Главное управление по
организованной преступности МВД РФ (согласно положения о нем) является
самостоятельным специализированным оперативно-розыскным подразделением
криминальной милиции в структуре центрального аппарата Министерства внутренних
дел РФ как федерального органа исполнительной власти,В свою очередь, при ГУОП
МВД РФ создаются непосредственно подчиненные ему подразделения, в том числе,
региональные управления по борьбе с организованной преступностью (РУОП РФ),
финансируемые из федерального бюджета,Одной из основных задач этого Главного
управления является борьба с коррупцией в федеральных органах государственной
власти и органах власти субъектов РФ.
Органами
государственного управления являются также аппараты, обслуживающие институт
президентуры (администрация Президента РФ и ее структурные подразделения,
различные советы и комиссии при Президенте РФ), аппараты, обслуживающие
Правительство РФ, Конституционный Суд РФ, Верховный Суд РФ, Высший Арбитражный
Суд РФ, Прокуратуру РФ> аналогичные государственные органы на уровне
субъектов федерации.
Эти
аппараты как органы государственного управления, осуществляют
внутриорганизационную деятельность, направленную на обеспечение определенных
Конституцией РФ, федеральными конституционными законами, федеральными законами
и соответствующими нормативными актами на уровне субъектов РФ, полномочий по
осуществлению задач и функций государственного управления.
Также
государственными органами управления являются многочисленные отраслевые,
функциональные и территориальные структурные ораны федеральных органов исполнительной
власти и органов исполнительной власти субъектов РФ,Например, постановлением
Правительства РФ от 22.09,1999 г,№ 1073 «О территориальных органах
Министерства природных ресурсов РФ» созданы территориальные государственные
органы управления»