Учебная работа № 12304. «Диплом Стратегия развития города Чехов

Учебная работа № 12304. «Диплом Стратегия развития города Чехов

Количество страниц учебной работы: 89
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИИ 7
1.1 Нормативное регулирование муниципального управления 7
1.2 Понятие и этапы разработки стратегии территорий 22
1.3 Методы составления стратегии развития территории 29
2 АНАЛИЗ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ МО Г. ЧЕХОВ 39
2.1 Общая характеристика г. Чехов 39
2.2 Организация местного самоуправления в г. Чехов 41
2.3 Анализ кадрового потенциала Администрации г. Чехов и аттестация муниципальных служащих 46
3 РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ГОРОДА 52
3.1 Организация стратегического планирования в МО «г. Чехов» 52
3.2 Разработка мероприятий по реализации стратегии развития города Чехов 61
3.3 Обоснование эффективности мероприятий 67
4 ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ Г. МОСКВА 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 88

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время тема разработки стратегии стала очень актуальной не только среди консультантов, профессионально занимающихся такой работой, но и для руководителей городов, и регионов. Распространяющийся подход по оценке города как компании также является дополнительным аргументом в пользу необходимости внедрения элементов корпоративного управления органами власти.
С одной стороны, стратегический подход к развитию территории определяется желанием федеральной власти вернуться к плановым основам ведения хозяйствования, избегая при этом чрезмерной детализации. Рассматривая город как корпорацию, жизненно важным является понимание тенденций развития и оценка силы влияния внешней среды на его текущее состояние.
Необходимо также отметить, что в городе всегда присутствуют различные ресурсы для развития, которые сосредоточены не только в банковском и финансовом секторах, но и в материальных и нематериальных активах предприятий, организаций и учреждений города. Для того чтобы проводить последовательную работу по развитию города необходимо определить базис для объединения всех усилий и возможностей развития.
Разработанная стратегия развития позволяет определить готовность города к реагированию на выявленные факторы влияния внешней среды и объединить ресурсы внутри города. Кроме того, стратегия города свидетельствует о способности города вести планомерную работу и по привлечению внешних ресурсов для его развития (использование в переговорах с инвесторами, подготовленные PR-акции по формированию привлекательного имиджа города в различных СМИ и Интернете).
Сегодня, при построении в России основ социально ориентированной рыночной экономики, муниципальное образование — город следует рассматривать как систему более высокого порядка, чем просто территориальное образование.
Муниципальное образование — город с его различными секторами экономики, объектами социально-культурного назначения, политическими и экономическими организациями, некоммерческими структурами формируется в муниципальную социально-экономическую систему (МСЭС), которая должна быть приспособлена к длительному удовлетворению потребностей жителей данного местного сообщества. Именно этот аспект накладывает свой особый отпечаток на инвестиционное управление развитием его секторов экономики, и этим обусловлен выбор маркетингового подхода.
Целью работы выступает изучение методики развития территории на примере Муниципального образования г. Чехов. Данную цель предполагается достичь посредством решения следующих задач:
— изучить теоретико-правовую базу стратегии развития территорий в Росси;
— исследовать организацию муниципальной службы в муниципальном образовании «Администрация г. Чехов». Для достижения данной цели предполагается изучить нормативно-правовую базу организации и проведения муниципальной службы; проанализировать кадровый потенциал муниципальной службы; выявить специфику аттестации муниципальных служащих;
— предложить стратегию развития территории на примере Муниципального образования г.Чехов.
Объектом исследования являются правовые отношения, складывающиеся в сфере муниципальной службы РФ.
Предметом исследования являются проблемы муниципальной службы в г. Чехов, с точки зрения их правовой природы и разработка стратегии по их решения.
Методологической основой написания работы явилось законодательство Российской Федерации, нормативные акты г. Чехов.
В работе были использованы следующие методы исследования: общенаучные и частно-научные, такие как анализ, синтез, системный подход, функциональный подход, формально-юридический, сравнительно-правовой, статистический.

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   12304.  "Диплом Стратегия развития города Чехов

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    На данной стадии оборотный капитал опять переходит из сферы производства в сферу обращения,Прерванное товарное обращение восстанавливается, и стоимость из товарной формы переходит в денежную,Отличие между суммой денежных средств, потраченных на изготовление и реализацию продукции и полученных от реализации сделанной продукции, составляет денежные накопления компании.
    Окончив один кругооборот, оборотный капитал вступает в новый, тем самым осуществляется их постоянный кругооборот,Именно неизменное перемещение оборотного капитала считается основой бесперебойного процесса производства и обращения [28, с.229].
    У рентабельных организаций после окончания кругооборота сумма авансированного оборотного капитала увеличивается на конкретную сумму полученной прибыли,У нерентабельных организаций сумма авансированного оборотного капитала при окончании кругооборота фондов снижается в связи с перенесенными убытками.
    Состояние и эффективность его использования — одно из основных критериев удачной ее деятельности,Ритмичность, слаженность и высокая результативность работы предприятия во многом зависят от ее обеспеченности оборотным капиталом,Недостаток капитала, авансируемого в оборотные активы, может привести к уменьшению производства и реализации,Лишнее отвлечение капитала в них, превышающее реальную потребность, приводит к омертвлению ресурсов, неэффективному их применению [28, с.233].
    Оборотный капитал компании исполняет две функции: производственную и расчетную.
    Исполняя производственную функцию, оборотный капитал, авансируясь в оборотные производственные фонды, поддерживает беспрерывность процесса производства и переносит собственную стоимость на произведенный продукт,По окончании производства оборотный капитал переходит в сферу обращения в виде фондов обращения, где исполняют вторую функцию, состоящую в окончании кругооборота и перевоплощении активов из товарной формы в денежную.
    Под составом оборотного капитала имеется ввиду, совокупность частей, образующих оборотные производственные фонды и фонды обращения, т.е,его расположение по отдельным элементам.
    Структура оборотного капитала представляет собой соотношение отдельных частей оборотных производственных и фондов обращения, т.е,указывает долю каждого элемента в общей сумме оборотного капитала,Исследование структуры оборотного капитала дает возможность оценить способность предприятия оперативно вызволить из хозяйственного оборота денежные средства, нужные для нормальной финансово — хозяйственной деятельности и закрытия ее обязательств (см,таблицу 1).

    Таблица 1,- Состав и структура оборотного капитала по функциональной роли
    Группа оборотного капиталаСостав оборотного капитала1 Оборотные производственные средства1.1 Производственные запасы: сырье; основные материалы; покупные полуфабрикаты; топливо; вспомогательные материалы; прочие материалы,1.2 Средства в процессе производства: незавершенное производство; полуфабрикаты собственной выработки; расходы будущих периодов»