Учебная работа № 12301. «Диплом Проблема кадрового обеспечения органов муниципального управления на примере

Учебная работа № 12301. «Диплом Проблема кадрового обеспечения органов муниципального управления на примере

Количество страниц учебной работы: 76
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ 6
1.1.Понятие кадровой системы муниципальной службы 6
1.2.Требования к муниципальным кадрам 16
1.3.Прохождение муниципальной службы и формирование
кадрового резерва 23
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ
АРХИТЕКТУРНО-ПЛАНИРОВОЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ
ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОДИНЦОВСКОГО РАЙОНА 29
2.1. Общая характеристика деятельности и анализ персонала учреждения 29
2.2. Организация работы по кадровому обеспечению и анализ системы формирования кадров 37
2.3. Анализ подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих 45
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
3.1. Основные проблемы кадрового обеспечения муниципальной службы 52
3.2. Направления совершенствования системы кадрового обеспечения муниципальной службы 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы дипломного исследования обусловлена тем, что без создания научно-обоснованной и действенной системы кадрового обеспечения муниципального управления российское государство будет не способно вы-полнять свои общесоциальные функции, невозможно будет уменьшить прояв-лений бюрократизма и коррупции среди муниципальных служащих. Соответ-ственно, исходя из успешности решения кадровых вопросов, определяется и эффективной функционирования муниципального управления в России.
Проводимая в стране административная реформа, направленная на суще-ственное повышение управляемости всеми сторонами государственной и об-щественной жизни, невозможна без эффективного кадрового обеспечения всех уровней формируемой в стране вертикали власти. Особую актуальность при-обрела сегодня проблема формирования и развития кадрового потенциала му-ниципальной службы. В настоящее время в субъектах Российской Федерации формируется новая система органов местного самоуправления, которые в наи-большей мере должны быть ориентированы на реальный и устойчивый рост уровня жизни населения, на повышение его социальной активности, а также на наиболее полную реализацию созидательного потенциала самоорганизации и самоуправления всех членов местного сообщества.
Вместе с тем, проведение в стране административной реформы, состав-ной частью которой является реформа местного самоуправления, сопряжено с рядом еще нерешенных проблем и противоречий. Одна из этих проблем коре-нится в сложившемся в нашей стране ранее и продолжающем иметь место и сегодня отношении к местному самоуправлению как к форме государственного управления на местах, со всеми вытекающими отсюда последствиями, включая бюрократизацию органов местной власти и преобладание командно-административных методов руководства.
Второй, не менее существенной, проблемой, обусловленной начальным этапом реформы местного самоуправления, является несформированность кад-рового потенциала муниципальной службы, что проявляется в низком уровне профессиональной подготовки муниципальных кадров, в наличии в их составе лиц, не только не готовых, но и неспособных работать в новых условиях.
Президент Российской Федерации Д.А.Медведев, характеризуя новую федеральную программу «Реформирование и развитие системы государствен-ной службы Российской Федерации (2009-2013 годы)» подчеркнул, что основу кадрового состава государственной службы должны составлять специалисты, способные в современных условиях использовать в работе эффективные тех-нологии государственного управления .
Принятие аналогичной программы, направленной на развитие системы государственной и муниципальной службы рекомендовано всем субъектам Российской Федерации.
Все это актуализирует задачу формирования качественно нового кадро-вого состава муниципальной службы, который позволил бы не только сформи-ровать на местах народное самоуправление в полном понимании этого слова, но и создать полноценную систему муниципальной службы, способную разви-ваться на равных с системой государственной службы и оказывать действен-ную помощь органам местного самоуправления.
Цель дипломной работы состоит в изучении состояния, особенностей и тенденций сложившейся в современных условиях практики реализации и раз-вития кадрового обеспечения муниципальной службы.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие за-дачи:
— раскрыть понятие кадровой системы муниципальной службы;
— изучить требования к муниципальным кадрам;
— рассмотреть прохождение муниципальной службы и формирование кадрового резерва;
— провести анализ кадрового обеспечения органов муниципального управления на примере конкретного муниципального учреждения;
— выделить основные проблемы кадрового обеспечения муниципальной службы;
— определить направления совершенствования системы кадрового обес-печения муниципальной службы.
Объектом исследования служит кадровое обеспечение Архитектурно-планировочного управления Московской области по Одинцовскому району.
Предметом дипломной работы выступают тенденции, противоречия и проблемы развития и реализации кадрового потенциала муниципальной служ-бы.
Теоретико-методологическую основу дипломной работы составили ос-новополагающие положения и принципы основных теорий и концепций ме-неджмента; государственного и муниципального управления, а также ряда дру-гих обществоведческих наук (политология, экономика, психология), представ-ляющих особую значимость для изучения проблем развития и реализации кад-рового потенциала муниципальной службы.
Структура дипломной работы состоит из введения, трех основных глав, заключения, списка использованных источников и приложений.

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   12301.  "Диплом Проблема кадрового обеспечения органов муниципального управления на примере

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    Социально-экономическая характеристика
    муниципального образования «Камышловский район»………………………………………………………………….,20

    2.2,Становление органов самоуправления в районе,
    Устав муниципального образования «Камышловский район»……………………………………….,21

    2.3,Общие и частные проблемы кадровой работы и пути
    их разрешения в  органах местного самоуправления муниципального образования
    «Камышловский район» …………………………………………………………………………………………………..,22

    Заключение………………………………………………………………………………………….,35

    Список использованных
    источников и литературы………..,39

    Приложение № 1…………………………………………………………………………………..,41

    Приложение №2……………………………………………………………………………………,42

    Приложение №3……………………………………………………………………………………,44

    Введение.

    Время, в которое мы живем —
    эпоха перемен,Наше общество осуществляет исключительно трудную,  во многом
    противоречивую, но исторически неизбежную и необходимую перестройку.

    В социально-политической жизни
    это переход от тоталитаризма к демократии, в экономике — от
    административно-командной системы к рынку, в жизни отдельного человека —
    превращение его из «винтика» в самостоятельного субъекта
    хозяйственной деятельности.  Такие изменения в обществе,  в экономике, во всем 
    нашем жизненном укладе сложны тем,  что они требуют изменения нас самих.

    Чтобы справиться  с этим
    безпрецендентным в жизни поколений вызовом, нам кроме всего прочего, нужно
    овладеть новыми знаниями,  научиться пользоваться ими на практике,Важнейшей
    частью этих знаний,  как показывает  мировой  опыт  — постижение науки и
    искусства менеджмента, т.е,всей совокупности принципов, методов, средств и
    форм управления.

    Бурный рост  числа служащих, 
    повышение роли профессиональной управленческой деятельности в жизни общества, 
    привлекают повышенное  внимание  к  сфере управленческого труда, заставляют
    думать о совершенствовании работы с кадрами.

    Кроме того,  в  связи  с
    политическими и экономическими изменениями происходящими в нашей стране, 
    меняется характер труда управленцев,  меняются методы их работы, подходы к
    решению тех или иных проблем, да и сами проблемы.

    Специфика труда служащих,
    управленческих кадров  состоит в том,  что они непосредственно  материальных 
    ценностей  не создают, но обеспечивают условия для их производства.

    Управленческая деятельность
    требует достаточно высокого профессионализма кадров,

    Работнику управленческого труда 
    нужна,  прежде  всего, компетентность, а  она,  как правило,  тем выше,  чем
    больше знаний и опыта у работника»