Учебная работа № 12289. «Диплом Управление системой подготовки и переподготовки кадров государственного(муниципального) управления на примере Одинцовского Отдела Управления

Учебная работа № 12289. «Диплом Управление системой подготовки и переподготовки кадров государственного(муниципального) управления на примере Одинцовского Отдела Управления

Количество страниц учебной работы: 78
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ
СИСТЕМОЙ ПОДГОТОВКИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ КАДРОВ
ГОСУДАРСТВЕННОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) УПРАВЛЕНИЯ 6
1.1.Нормативно-правовое обеспечение подготовки и переподготовки кадров
государственного (муниципального) управления 6
1.2.Организация управления системой подготовки и переподготовки кадров
государственного (муниципального) управления 15
1.3.Основные элементы системы подготовки и переподготовки кадров
государственного (муниципального) управления 18
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ПОДГОТОВКИ И
ПЕРЕПОДГОТОВКИ КАДРОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
НА ПРИМЕРЕ ОДИНЦОВСКОГО ОТДЕЛА УПРАВЛЕНИЯ УФРС РФ 25
2.1. Общая характеристика деятельности и анализ персонала учреждения 25
2.2. Организация подготовки, переподготовки и повышения
квалификации служащих учреждения 33
2.3. Программы и анализ результатов подготовки, переподготовки
и повышения квалификации служащих учреждения 39
ГЛАВА 3. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ПОДГОТОВКИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ КАДРОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО
(МУНИЦИПАЛЬНОГО) УПРАВЛЕНИЯ 50
3.1. Основные проблемы подготовки и переподготовки государственных
(муниципальных) служащих 50
3.2. Мероприятия и рекомендации по повышению эффективности системы подготовки и переподготовки государственных (муниципальных) служащих 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 74
ПРИЛОЖЕНИЕ 78

ВВЕДЕНИЕ

Современная Россия переживает этап экономических, политических и социальных реформ. Чрезвычайная сложность, противоречивость и многопла-новость происходящих процессов общественного развития требуют радикаль-ного изменения форм и методов государственного воздействия на различные сферы жизни общества. Это, в свою очередь, объективно определяет возраста-ние требований к государственным служащим, так как судьба любых преобра-зований во многом зависит от уровня их профессиональной подготовки, ква-лификации, умения принимать рациональные и эффективные управленческие решения в условиях быстро меняющейся общественной ситуации.
Многие государственные служащие оказались недостаточно подготов-ленными для работы в современных условиях, так как их знания, умения и на-выки сформировались в иной общественной среде, требовавшей иных обще-культурных, профессиональных и личностных качеств. Утвердившийся ранее стереотип поведения и профессиональной деятельности во многом является тормозом для проведения реформ.
Образовавшийся дефицит компетентных кадров выдвинул на первый план проблему создания корпуса государственных (муниципальных) служа-щих, обладающих современными научными знаниями, умениями и навыками и профессионально подготовленных к осуществлению целей и функций государ-ства в своей практической деятельности. Решение столь сложной задачи не-возможно без эффективной системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных (муниципальных) служащих. Создание и орга-низация работы такой системы – дело трудное и длительное, однако крайне важное и необходимое. Следовательно, это направление должно быть приори-тетным в государственной кадровой политике. Новая система должна стать од-ним из путей повышения эффективности государственного управления обще-ственными процессами, становления гражданского общества и формирования правового государства. Однако эта система до конца еще не выстроена.
Сегодня отсутствует единая система норм, позволяющих полно регла-ментировать процесс подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных служащих в неразрывной связи с продвижением их по служ-бе, осуществлением мер социальной защиты, стимулированием повышения уровня профессионального образования и квалификации. Поэтому исследова-ние проблем, связанных с подготовкой, переподготовкой и повышением ква-лификации государственных служащих, формированием корпуса современных кадров государственной (муниципальной) службы сегодня является актуаль-ным.
Целью дипломной работы является комплексное, системное изучение теоретических и практических проблем подготовки, переподготовки и повы-шения квалификации государственных (муниципальных) служащих, выработка рекомендаций по повышению эффективности соответствующих общественных отношений и совершенствованию системы подготовки, переподготовки и по-вышения квалификации государственных (муниципальных) служащих.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие ос-новные задачи:
— изучить нормативно-правовое обеспечение подготовки и переподготов-ки кадров государственного (муниципального) управления;
— рассмотреть организацию управления системой подготовки и перепод-готовки кадров государственного (муниципального) управления;
— исследовать основные элементы системы подготовки и переподготовки кадров государственного (муниципального) управления;
— провести оценку управления системой подготовки и переподготовки кадров государственного управления на примере Одинцовского отдела Управ-ления УФРС РФ;
— выявить основные проблемы подготовки и переподготовки государст-венных (муниципальных) служащих;

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   12289.  "Диплом Управление системой подготовки и переподготовки кадров государственного(муниципального) управления на примере Одинцовского Отдела Управления

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Это оказывает
    свое влияние на содержание обучения, порядок разработки нормативных документов,
    регламентирующих соответствующее качество профессионального обучения,
    разграничение полномочий между разными уровнями управления, механизм реализации
    и финансирования.[2]

    Все большую роль в
    профессиональном обучении работников играют международные организации и, прежде
    всего, Международная организация труда,Реализация ее рекомендаций является
    основой унификации и гармонизации национальных систем профессионального
    обучения и способствует свободному перемещению рабочей силы и реализации права
    работника на получение работы в соответствии с полученной им квалификацией,

    Необходимость анализа
    международных рекомендаций и имеющегося опыта в области правового регулирования
    профессионального обучения в странах с развитой рыночной экономикой объясняется
    тем, что в России назрела объективная необходимость интеграции экономики в
    мировую экономическую систему, что предусматривает экспорт и импорт технологий,
    рабочей силы, методов организации и управления производством; становление рынка
    труда; становление и развитие негосударственного сектора экономики, включая
    частный; существенные различия в уровне квалификации рабочих и специалистов,
    как в собственной стране, так и в странах европейского сообщества; отсутствие
    профессиональных стандартов, что препятствует признанию квалификаций,
    полученных в России, в других странах,

    Кроме того, расширение
    полномочий региональных органов власти в России пока не сопровождается
    повышением их ответственности за качество трудовых ресурсов,

    Анализ международных
    аспектов правового регулирования в сфере профессионального обучения и развития
    персонала в значительной мере будет способствовать качественной разработке
    нормативных правовых документов в области правового регулирования
    профессионального обучения и развития персонала на производстве,

    К
    настоящему времени уже сформировался значительный блок международно-правовых
    актов в области образования.

    Нормы,
    регулирующие образовательные отношения, могут содержаться как в международных
    договорах и соглашениях, регулирующих исключительно образовательные отношения,
    так и в различных договорах и соглашениях, в которых вопросы образования
    затрагиваются прямо или опосредованно, наряду с другими вопросами.[3]

    Так,
    Конвенция
    МОТ № 142 от 23.06.75 «О профессиональной
    ориентации и профессиональной подготовке в области развития людских ресурсов»[4]
    предусматривает, что каждый член Организации принимает и развивает всесторонне
    скоординированные политику и программы профессиональной ориентации и
    профессиональной подготовки, тесно связанные с занятостью, в частности, через
    государственные службы занятости.

    Такая
    политика и программы должным образом учитывают:


    потребности,
    возможности и проблемы занятости, как на региональном, так и на национальном
    уровне;


    стадию
    и уровень экономического, социального и культурного развития;


    взаимосвязь между развитием людских ресурсов и другими экономическими,
    социальными и культурными целями.

    Эти
    политика и программы осуществляются при помощи методов, соответствующих национальным
    условиям, и предназначены для повышения способности отдельного лица
    индивидуально или коллективно оказывать влияние на производственную и
    социальную среду.

    Эти
    политика и программы стимулируют и позволяют всем лицам на основе равенства и
    без какой-либо дискриминации развивать и применять свои способности к труду в
    своих собственных интересах и в соответствии со своими стремлениями, учитывая
    потребности общества.

    В
    вышеуказанных целях каждый член МОТ вправе разрабатывать и совершенствовать
    открытые, гибкие и дополняющие друг друга системы общего и
    профессионально-технического образования, школьной и профессиональной
    ориентации и профессиональной подготовки, независимо от того, осуществляется ли
    эта деятельность в системе формального образования или вне ее.

    Политика
    и программы профессиональной ориентации и профессиональной подготовки
    подготавливаются и осуществляются в сотрудничестве с организациями
    предпринимателей и трудящихся и — когда необходимо в соответствии с
    национальным законодательством и практикой с другими заинтересованными
    органами.

    Конвенция
    МОТ № 168 «О содействии занятости и защите от безработицы» 1988 г.[5]
    рассматривает профессиональную подготовку и профессиональную ориентацию в числе
    обязательных мер, направленных на содействие полной, продуктивной и свободно
    избранной занятости.

    Конвенция
    МОТ № 159 «О профессиональной реабилитации и занятости инвалидов» 1983 г.[6]
    возлагает на государства — члены МОТ обязанность по обеспечению инвалиду
    возможности получать, сохранять подходящую работу и продвигаться по службе,
    способствуя тем самым его социальной интеграции или реинтеграции.

    Вопросам
    профессионального обучения и профессиональной ориентации кадров посвящен также
    ряд рекомендаций МОТ[7], в
    частности:


    Рекомендацию
    № 88 «О профессиональном обучении взрослых, включая инвалидов» 1950 г.


    Рекомендацию
    № 136 «О специальных программах обеспечения занятости и подготовки молодежи в
    целях развития» 1970 г.


    Рекомендацию

    57 «О профессиональном обучении» 1939 г.


    Рекомендации
    № 15 «О развитии технического обучения в области сельского хозяйства» 1921 г,


    Рекомендацию
    № 60 «Об ученичестве» 1939 г.;


    Рекомендацию
    № 117 «О профессиональном обучении» 1962 г,

    В
    условиях стремительно развивающейся рыночной экономики проблемы подбора
    квалифицированных кадров и обеспечения развития их профессионального потенциала
    актуальны для любого хозяйствующего субъекта,В этой связи правовое
    регулирование профессиональной подготовки, переподготовки кадров и повышения
    квалификации работников приобретает особое значение.[8]

    И
    важную роль здесь играет международно-правовая регламентация отношений,
    связанных с профессиональной подготовкой, переподготовкой кадров.

    Безусловно,
    международно-правовые
    нормы играют важную роль в механизме правового регулирования трудового
    законодательства, в том числе и законодательства о
    профессиональной подготовке и переподготовке,

    И эта роль объясняется
    принципом приоритета норм международного права, который отражен в ст.
    15 Конституции РФ[9] и ст.
    10 Трудового кодекса РФ[10], где
    сказано: «общепризнанные принципы и нормы международного права и международные
    договоры РФ являются составной частью правовой системы Российской Федерации».
    Часть 2 Трудового кодекса РФ гласит: «Если международным договором Российской
    Федерации установлены другие правила, чем предусмотренные законами и иными
    нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, применяются
    правила международного договора»,Очевидно, что международные договоры
    (принципы, нормы) применяются в качестве непосредственного регулятора трудовых
    отношений, когда нормы национального законодательства ухудшают положение
    граждан и организаций в сравнении с соответствующими международными правилами,
    т.е,устанавливают более низкий уровень правовых гарантий, социальной защиты,

    Действительно, этот
    принцип является важным, потому что определяет особенности построения системы
    источников трудового права, и в этой связи его необходимо закрепить в ТК РФ.

    Сегодня источники
    международного права, регулирующие интеграционные процессы в отдельных сферах
    образования, становятся международными стандартами, обязательными для
    законодательной власти государства, участвующего в интеграционных процессах,
    при принятии актов внутригосударственного права, в частности в области
    подготовки и переподготовки кадров.

    §2.
    Национальные источники регулирования подготовки и переподготовки кадров

    подготовка
    кадры профессиональный обучение

    Российское
    законодательство, регулирующее отношения в области профессиональной подготовки,
    переподготовки кадров и повышения квалификации работников, включает в себя
    Трудовой кодекс РФ иные федеральные законы, подзаконные нормативные акты, в том
    числе акты бывшего Союза ССР, действующие в части, не противоречащей Трудовому
    кодексу РФ.

    Действующее
    законодательство включает в себя целый комплекс разноуровневых актов,
    направленных на регулирование деятельности по профессиональной подготовке,
    переподготовке и повышению квалификации.

    Среди
    актов российского законодательства, регулирующих отношения в сфере высшего и
    послевузовского образования, наряду с Федеральным законом «О высшем и
    послевузовском профессиональном образовании»[12] и
    Законом РФ «Об образовании»[13], могут
    находиться и другие законодательные акты, принятые для регулирования отношений,
    складывающихся исключительно в сфере подготовки и переподготовки кадров,Сфера
    профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации
    регулируется десятками подзаконных и ведомственных актов,Хотелось бы выделить
    лишь основные акты:

    1″