Учебная работа № 12260. «Отчет по практике Правовая характеристика и деятельность администрации

Учебная работа № 12260. «Отчет по практике Правовая характеристика и деятельность администрации

Количество страниц учебной работы: 21
Содержание:
Введение 3
1. Правовая характеристика администрации Еманжелинского городского поселения 4
2. Правовая деятельность администрации Еманжелинского городского поселения 12
Заключение 20
Библиографический список 21

Введение

Цель прохождения преддипломной практики в юридических отделах состоит:
В результате прохождения производственной практики студент должен уметь:
 Применить теоретические знания, полученные а процессе изучения дисциплины: «Трудовое право», «Право социальной защиты», «Гражданский процесс», «Делопроизводство», «Гражданское право».
 Работать с нормативно-правовыми документами, регламентирующими деятельность юридического отдела.
 Применять нормативно-правовые акты при разрешении конкретного дела.
 Юридически грамотно оформлять гражданско-процессуальные документы (приказы, договоры, заявления, иски).
При прохождении практики студент должен изучить:
 структуру юридического отдела;
 порядок ведения делопроизводства в ходе осуществления юридических действий.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   12260.  "Отчет по практике Правовая характеристика и деятельность администрации

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    По требованию
    работника ему обязаны выдать надлежаще заверенную копию указанного приказа
    (распоряжения),

    Приказ
    о приёме на работу является унифицированной формой первичной учётной
    документации по учёту труда и его оплате,В приказе указываются: присвоенный
    работнику табельный номер, наименование структурного подразделения, точное
    наименование (вид) работы, должности, на которую принят работник, размер оплаты
    труда в соответствии со штатным расписанием или тарифно-квалификационным
    справочником, срок испытания, если работнику устанавливается испытание при
    приёме на работу, а также условия приёма на работу и характер предстоящей
    работы (например, по совместительству).

    При
    заключении с работником трудового договора на неопределённый срок дата
    окончания действия договора в приказе не приводится, а если заключён срочный
    трудовой договор, в приказе должно быть указано, что данный работник
    принимается на работу по срочному трудовому договору на определенный срок.

    Кадровые
    приказы рекомендуется регистрировать в специальной книге (журнале), которая
    ведется сотрудниками отдела по работе с персоналом на компьютере или вручную,

    На
    основании приказа руководителя в трудовую книжку работника вносится запись о
    приёме на работу и заполняется Личная карточка работника,Она включает в себя
    сведения о трудовом стаже сотрудника, его семейном положении, социальных
    льготах, присвоенном ИНН, знании иностранных языков, аттестации, повышении
    квалификации и т.д.

    Чтобы
    заполнить все пункты Личной карточки работника, работодателю требуется гораздо
    больше информации, чем содержится в документах, установленных ст,65 ТК РФ в
    качестве перечня, необходимого для заключения трудового договора,Таким
    образом, если работник отказывается предоставить какие-либо дополнительные
    сведения (это его право), при оформлении карточки некоторые её пункты останутся
    незаполненными,Личная карточка заполняется на основании данных из следующих
    личных документов работника:

    1)             трудовой
    книжки;

    2)             паспорта
    (или иного документа, удостоверяющего личность);

    3)             военного
    билета, других документов воинского учета;

    4)             документа
    об образовании, квалификации или наличии специальных знаний (при поступлении на
    работу, требующую специальных знаний или специальной подготовки);

    5)             страхового
    свидетельства государственного пенсионного страхования;

    6)             свидетельства
    о постановке на учёт в налоговом органе;

    7)             других
    документов, предусмотренных законодательством или предоставленных работником по
    просьбе работодателя или в инициативном порядке (например, о знании работником
    иностранного языка),[1, ст.65]

    1.4 Профессиональная и социальная адаптация работников

     

    Ориентация и повышение квалификации работников
    (тренинг) – процессы, направленные на то, чтобы обеспечить работников необходимой
    информацией, навыками, пониманием целей и задач предприятия,Ориентация
    облегчает поиски верного направления действий работника, тренинг сосредоточен
    на том, чтобы помочь ему продолжать двигаться в этом направлении, внося свой
    позитивный вклад в работу.

    Большинство новых работников представляют свою предстоящую
    деятельность слишком формально и поверхностно: при поступлении на работу у них
    остаётся масса открытых вопросов и проблем,Ориентация – это деятельность по
    введению работников в курс их задач на новом месте работы, по ознакомлению их с
    руководителями и рабочими группами.

    Первым шагом к тому, чтобы сделать труд работника как можно
    более производительным, является профессиональная ориентация и социальная
    адаптация в коллективе,Если руководство заинтересовано в успехе работника на
    новом рабочем месте, оно должно всегда помнить, что организация — это
    общественная система, а каждый работник — это личность.

    Когда новый человек приходит в организацию, он приносит с
    собой ранее приобретенные опыт и взгляды, которые могут вписаться или не
    вписаться в новые рамки,Если, например, последний начальник нового работника
    был человеком властным и предпочитал общаться только путём переписки, работник
    будет считать, что ему лучше послать бумагу, чем просто поднять телефонную
    трубку, хотя его новый руководитель в действительности предпочитает устное
    общение.

    Организации используют целый ряд способов, как официальных,
    так и неофициальных, для того, чтобы ввести человека в своё общество.
    Формально, во время найма на работу организация даёт человеку информацию о себе
    с тем, чтобы ожидания кандидата были бы реалистичны,За этим обычно идёт
    обучение специальным трудовым навыкам и собеседование на тему, что считается
    эффективной работой,Правила, процедуры и наставления со стороны старших по
    должности, представляют собой дополнительные формальные методы адаптации
    работников в коллективе организации»