Учебная работа № 12209. «Диплом Управление молодежной политикой на муниципальном уровне

Учебная работа № 12209. «Диплом Управление молодежной политикой на муниципальном уровне

Количество страниц учебной работы: 111
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ 13
1.1 Понятие молодежной политики, ее цели, задачи и принципы 13
1.2 Муниципальный уровень реализации молодежной политики в РФ 24
1.3 Методы управления молодежной политикой 32
ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ УПРАВЛЕНИЯ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКОЙ 40
2.1 Программно-целевой подход к решению проблем молодежной политики 40
2.2 Анализ проблем в сфере муниципальной молодежной политики в городе Нижнекамске 56
ГЛАВА 3. ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКОЙ НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ 78
3.1 Зарубежный опыт реализации молодежной политики на примере европейских государств 78
3.2 Рекомендации по решению проблем молодежи в г. Нижнекамске 90
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 101
ПРИЛОЖЕНИЯ 106

»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   12209.  "Диплом Управление молодежной политикой на муниципальном уровне

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Такие нормы адресованы к отсутствующим на
    момент вступления их в законную силу нормативным правовым актам органов
    исполнительной власти,Проблемы охраны окружающей среды городских населенных
    пунктов решаются в нормативных актах, принимаемых на разных уровнях:
    федеральном, субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления.
    Общий их недостаток состоит в том, что они регулируют частные вопросы
    природопользования и охраны отдельных природных объектов без учета специфики окружающей
    среды городских населенных пунктов,Чтобы правильно понять задачи
    законодательства в области охраны окружающей среды городских населенных пунктов
    и эффективно решать их, надо иметь четкое представление о градообразующих
    факторах этих административно-территориальных образований, возможностях влияния
    средствами права на состояние окружающей среды,Медленно идет реформа
    технического регулирования, что тормозит разработку обязательных экологических
    требований,Отсутствуют эффективные правовые механизмы возмещения
    экологического вреда,Неправомерные решения и действия, а равно бездействие
    участников экологических правоотношений только усугубляют сложную экологическую
    обстановку, особенно на территориях пребывания населения,Правоприменительная
    практика свидетельствует о фактической безнаказанности многих нарушений и даже
    преступлений экологического характера.

    Отмечается постоянный рост
    зарегистрированных экологических преступлений, зачастую опережающий рост
    преступлений в целом, и увеличение их доли в общей структуре преступности,Так,
    за период 2005-2009 гг,число экологических преступлений выросло практически в
    4,3 раза (2005 г,- 14818; 2009 г,- 41242).[3] Аналогичные тенденции
    отмечаются и в других странах,При этом признается, что прошедшая во многих
    странах реформа уголовного и административного законодательства хотя и
    способствовала усилению борьбы с посягательствами на окружающую среду, но не
    выполнила всех поставленных целей.

    Одними из основополагающих причин
    нарушения природоохранного законодательства в рассматриваемой сфере являются
    слабость и неэффективность государственного экологического контроля и надзора,
    частая реорганизация органов управления охраной окружающей среды,При этом до
    сих пор не налажен эффективный диалог по данным проблемам органов
    государственной власти и экологических организаций,Радикальное
    усовершенствование системы органов управления охраной окружающей среды в
    городских населенных пунктах позволит улучшить контроль за состоянием различных
    природных объектов городской среды,Как считает Президент России Д.А»