Учебная работа № 12207. «Курсовая Управление, государственное управление, исполнительная власть

Учебная работа № 12207. «Курсовая Управление, государственное управление, исполнительная власть

Количество страниц учебной работы: 50
Содержание:
Введение.
1. Понятие управления. Социальное управление.
2. Государственное управление: содержание, признаки, цели, виды, функции.
3. Принцип разделения властей. Исполнительная власть: признаки, функции.
Заключение.
2) Управление внутренними делами РФ.
1. Правовое положение.
2. Система и структура МВД.
3. Задачи и основные направления деятельности.
4. Административно-правовой статус.
Список использованной литературы.

Бахрах Демьян Николаевич. Административное право России. Учебник для вузов. – М.: НОРМА, 2002. – Воспроизведено на сайте http://www.lawbook.by.ru/admin/bahrah/cont.shtml

2. Габричидзе Б.Н., Чернявский А.Г., Ким-Кимэн А.Н. Административное право: Учебник. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004. – 280 с.

3. Коренев А.П. Административное право России. Учебник. В 3-х частях. Часть I. M.: МЮИ МВД России. Изд-во «Щит-М», 1999. — 280 с.

4. Старилов Ю. Н. Курс общего административного права. В 3 т. Т. I: История. Наука. Предмет. Нормы. Субъекты. — М.: Издательство НОРМА (Издательская группа НОРМА— ИНФРА М), 2002. – воспроизведено на сайте http://www.lawbook.by.ru/admin/starilov/cont.shtml

5. Тихомиров Ю.А. Административное право и процесс: полный курс.- М.: 2001. — 652 с. – воспроизведено на сайте http://www.lawbook.by.ru/admin/starilov/cont.shtml

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа №   12207.  "Курсовая Управление, государственное управление, исполнительная власть

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Представляется возможным с учетом данного определения разделить все функции следующим образом:
    а) Функции государственного управления, которые отражают и определяют собственно процесс воздействия субъектов государственного управления на управляемые объекты,То есть речь идет о функциональной компетенции различных звеньев управленческой системы,Чем более сложна эта система, тем более мелкими являются функции соответствующих органов, и наоборот.
    б) Функции государственного управления, которые характеризуют процесс управления внутри иерархически организованной государственной управляющей системы,Необходимость появления данных функций вызвана сложностью внутреннего строения управляющей системы, необходимостью координации и внутренней согласованности деятельности различных государственных органов в осуществлении управленческого воздействия,Эти функции не выходят за рамки управляющей системы, не соприкасаются с управляемыми объектами.
    Обе группы функций тесно взаимосвязаны между собой и взаимно дополняют друг друга.
    Близкую вышеописанной систему классификации функций государственного управления дает Атаманчук Г.В,«В зависимости от направленности и места воздействия выделить внутренние и внешние функции государственного управления,Внутренние олицетворяют управление внутри государственной управляющей системы, внешние характеризуют непосредственно процесс воздействия государственных органов на общественные отношения (управляемые объекты),При этом разграничение функций на внутренние и внешние имеет большой аналитический и практический смысл,Не секрет, что зачастую какие-либо изменения внутри управляющей системы в виде мероприятий по организации системы, подготовке управленческих решений, кадровых перестановок выдаются за средство усиления воздействия на управляющую среду, хотя на самом деле этого не происходит,Вместе с тем, нельзя недооценивать роль внутренних функций государственного управления,Противоречия в управляющей системе, отсутствие субординации и координации в деятельности различных ее звеньев не могут дать должного эффекта в процессе управляющего воздействия, ставят под сомнение в принципе способность управляющей системы влиять на общественные процессы,Поэтому необходимо ответственное отношение и к тем, и к другим функциям управления.»
    В отечественной литературе также широко распространена классификация функций по объему сфер проявления, содержанию на следующие категории:
    а) общие — поиск и анализ информации, прогнозирование, планирование, контроль,Эти функции присущи всей системе государственного управления, характерны для всех ее звеньев.
    б) специализированные (особенные) — отражают специфику управления в различных сферах общественной жизни,Самая большая группа функций, дифференцируется в зависимости от объектов государственного управления (в сфере экономики, идеологии, культуры, политики).
    в) вспомогательные функции — функции административно-хозяйственного обслуживания, то есть представляют собой «выполнение действий, связанных с обеспечением процесса управления необходимыми организационными и хозяйственными компонентами»,Под этим обычно понимается делопроизводство, обеспечение техническими, канцелярскими, иными средствами и так далее»