Учебная работа № 12196. «Диплом Особенности механизма финансирования муниципальных учреждений культуры г. Долгопрудный.

Учебная работа № 12196. «Диплом Особенности механизма финансирования муниципальных учреждений культуры г. Долгопрудный.

Количество страниц учебной работы: 91
Содержание:
Содержание
Введение………………………………………………………………..
Глава 1. Характеристика системы финансирования бюджетных организаций культуры………………………………………………………………….
1.1. Сущность и задачи системы бюджетного финансирования……………..
1.2. Основные положения современной нормативно-правовой базы……….
1.3. Актуальные проблемы финансирования бюджетных организаций культуры………………………………………………………….
Глава 2. Особенности системы финансирования муниципального управления г. Долгопрудного………………………………………………………………….
2.1. Характеристика деятельности муниципального управления культуры г. Долгопрудного…………………………………………………
2.2. Основные направления финансово- экономической деятельности управления культуры г. Долгопрудного……………………………………
2.3. Схема финансирования деятельности управления культуры г. Долгопрудного………………………………………………………………..
Глава 3. Механизм финансирования бюджетных организаций культуры, находящихся в ведении управления культуры г. Долгопрудного………………
3.1. Методика нормативно- бюджетного финансирования учреждений культуры………………………………………………………………………..
3.2. Характеристика и анализ показателей основных финансовых документов бюджетного финансирования………………………………………………….
3.3. Предложения по совершенствованию системы финансирования бюджетных организаций культуры…………………………………………….
Заключение……………………………………………………………………
Список использованной литературы…………………………………………..

Стоимость данной учебной работы: 2340 руб.Учебная работа №   12196.  "Диплом Особенности механизма финансирования муниципальных учреждений культуры г. Долгопрудный.

 
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

В компетенцию образовательных учреждений, детально описанную в п,2 ст,32 Закона «Об образовании», включается:
материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, что осуществляется в пределах собственных финансовых средств учреждений;
предоставление учредителю и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств;
установление структуры управления деятельностью образовательного учреждения, штатного расписания, распределение должностных обязанностей;
установление ставок заработной платы и должностных окладов работников образовательного учреждения в пределах собственных финансовых средств и с учетом ограничений, установленных федеральными и местными нормативами;
установление надбавок и доплат к должностным окладам работников образовательного учреждения, порядка и размеров их премирования;
самостоятельное формирование контингента обучающихся, воспитанников в пределах оговоренной лицензией квоты, если иное не предусмотрено типовым положением об образовательном учреждении соответствующих типа и вида и Законом.
Дошкольное образовательное учреждение — тип образовательного учреждения, реализующего общеобразовательные программы дошкольного образования различной направленности.
Дошкольное образовательное учреждение обеспечивает воспитание, обучение, присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 2-х месяцев до 7 лет.
Основными задачами дошкольного образовательного учреждения являются:
·охрана жизни и укрепление здоровья детей;
·обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития ребенка;
·осуществление необходимой коррекции отклонений в развитии ребенка;
·приобщение детей к общечеловеческим ценностям;
·взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка.
Дошкольное образовательное учреждение в своей деятельности руководствуется федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, решениями соответствующего органа управления образованием, настоящим Типовым положением, своим уставом, договором между учреждением и родителями (законными представителями) (в ред,Постановления Правительства РФ от 14.02.1997 № 179).
Дошкольное образовательное учреждение несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за невыполнение функций, определенных его уставом; реализацию не в полном объеме образовательных программ; качество реализуемых образовательных программ; соответствие применяемых форм, методов и средств организации образовательного процесса возрастным, психофизиологическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям детей; жизнь и здоровье детей и работников учреждения во время образовательного процесса.
Отношения между учредителем (учредителями) и дошкольным образовательным учреждением определяются договором, заключенным между ними в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Права юридического лица у дошкольного образовательного учреждения в части ведения уставной финансово — хозяйственной деятельности возникают с момента его регистрации.
Дошкольное образовательное учреждение как юридическое лицо имеет устав, расчетный и другие счета в банковских учреждениях, печать установленного образца, штамп, бланки со своим наименованием.
Дошкольное образовательное учреждение может быть реорганизовано, ликвидировано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
При реорганизации дошкольного образовательного учреждения его устав, лицензия, свидетельство о государственной аккредитации утрачивают силу.
Передача государственного дошкольного образовательного учреждения в ведение органа местного самоуправления допускается только с согласия последнего.
Содержание образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении определяется программой дошкольного образования,Дошкольное образовательное учреждение самостоятельно в выборе программы из комплекса вариативных программ, рекомендованных государственными органами управления образованием, внесении изменений в них, а также разработке собственных (авторских) программ в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта.
В соответствии со своими уставными целями и задачами дошкольное образовательное учреждение может реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные платные образовательные услуги за пределами определяющих его статус образовательных программ с учетом потребностей семьи на основе договора с родителями (законными представителями) (в ред,Постановления Правительства РФ от 14.02.1997 № 179).
Режим работы дошкольного образовательного учреждения и длительность пребывания в нем детей определяются уставом дошкольного образовательного учреждения, договором между дошкольным образовательным учреждением и учредителем.
Допускается функционирование дошкольного образовательного учреждения (группы) в дневное, ночное время, круглосуточно, в выходные и праздничные дни, а также свободное посещение детьми дошкольного образовательного учреждения.
Организация питания в дошкольном образовательном учреждении возлагается органами местного самоуправления на дошкольное образовательное учреждение и организации общественного питания,В дошкольном образовательном учреждении должно быть предусмотрено помещение для питания воспитанников (в ред,Постановления Правительства РФ от 14.02.1997 № 179).
Медицинское обслуживание детей обеспечивается штатным или специально закрепленным органами здравоохранения за дошкольным образовательным учреждением медицинским персоналом, который наряду с администрацией несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно — профилактических мероприятий, соблюдение санитарно — гигиенических норм, режим и качество питания.
Педагогические работники дошкольных образовательных учреждений проходят периодическое бесплатное медицинское обследование, которое проводится за счет средств учредителя.
Управление дошкольным образовательным учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления,Формами самоуправления дошкольного образовательного учреждения являются: попечительский совет, общее собрание, педагогический совет и другие формы,Порядок выборов органов самоуправления и их компетенция определяются уставом дошкольного образовательного учреждения (п,39 в ред,Постановления Правительства РФ от 14.02.1997 № 179).
Непосредственное руководство дошкольным образовательным учреждением осуществляет заведующий.
Наем (прием) на работу заведующего государственным дошкольным образовательным учреждением осуществляется в порядке, определяемом его уставом, и в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Финансирование дошкольного образовательного учреждения осуществляется на основе государственных (в том числе ведомственных) и местных нормативов, определяемых из расчета на одного воспитанника в зависимости от вида и категории дошкольного образовательного учреждения.
Для малокомплектных сельских дошкольных образовательных учреждений норматив финансирования должен учитывать затраты, не зависящие от количества воспитанников.
Привлечение дошкольным образовательным учреждением дополнительных средств не влечет за собой снижения нормативов и (или) абсолютных размеров его финансирования из бюджета учредителя.
Дошкольное образовательное учреждение имеет самостоятельный баланс и осуществляет финансово — хозяйственную деятельность в пределах бюджетных и внебюджетных средств.
Финансовые и материальные средства, закрепленные за дошкольным образовательным учреждением или являющиеся его собственностью, используются им в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
При ликвидации дошкольного образовательного учреждения денежные средства и иное имущество дошкольного образовательного учреждения, за вычетом платежей по покрытию его обязательств, используются в соответствии с законодательством Российской Федерации и его уставом.
Частью 2 статьи 43 Конституции Российской Федерации гарантируется общедоступность и бесплатность дошкольного образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях, однако, ни Законом об образовании, ни Конституцией Российской Федерации не предусмотрено бесплатное содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях,То есть государственные финансовые обязательства распространяются на образовательные услуги и не касаются услуг по уходу и присмотру за детьми (социальные услуги),За содержание детей в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, несут обязательства муниципальные власти и родители.
Учитывая данный принцип субсидиарной ответственности, система финансирования ДОУ, стимулирующая развитие сети и увеличение охвата детей дошкольным образованием, должна основываться на следующих принципах:
За счёт государства (средств бюджета субъекта РФ) финансируются образовательные услуги в объёме государственного образовательного стандарта вне зависимости от организационной формы ДОУ (государственное, муниципальное учреждение, автономное учреждение, негосударственное учреждение, автономная некоммерческая организация и пр.), типа и вида учреждения.
Органы государственной власти, планируя бюджет на очередной период, определяют нормативную потребность в средствах на финансирование реализации дошкольных образовательных программ,Эти средства законодательно закрепляются за муниципалитетами для ДОУ через объёмы субвенций»