Учебная работа № 12190. «Диплом Государственное регулирование в инвестиционной сфере

Учебная работа № 12190. «Диплом Государственное регулирование в инвестиционной сфере

Количество страниц учебной работы: 75
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы государственного регулирования инвестиционной деятельности 6
1.1. Понятие и виды инвестиций. Содержание инвестиционной деятельности 6
1.2. Правовые основы регулирования инвестиционной деятельности в РФ 15
1.3. Характеристика инвестиционной политики России. Факторы, влияющие на инвестиционный климат 21
Глава 2. Анализ современного состояния инвестиционной деятельности РФ 37
2.1. Динамика и структура объема иностранных инвестиций в Россию на современном этапе развития экономики 37
2.2. Анализ взаимоотношений со странами СНГ в области инвестиционной деятельности 43
2.3. Анализ национальной инвестиционной деятельности. Отток капитала из России 47
Глава 3. Направления совершенствования государственного регулирования инвестиций 58
Заключение 69
Список литературы 72
Приложения 75

1. Федеральный закон от 9 июля 1999 г. № 160-ФЗ «Об иностранных инве-стициях в Российской Федерации» (с изм. и доп.).
2. Федеральный закон от 22 июля 2005 г. № 116-ФЗ «Об особых экономиче-ских зонах в Российской Федерации».
3. Абрамов С.И. Инвестирование. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 415с.
4. Андрианов В.Д. Россия: экономический и инвестиционный потенциал. — М.: Наука, 2001. – 376с.
5. Анискин Ю.П. Управление инвестициями. — М.: ИКФ Омега-Л, 2007 – 167с.
6. Бард В.С., Бузулуков С.Н., Дрогобыцкий И.Н. Инвестиционный потенци-ал Российской экономики. – М.: «Юристъ-Гардарика», 2003. – 320с.
7. Белозеров С.А. Финансы: Учебник. — М.: Проспект, 2005. – 512с.
8. Берзон Н. Формирование инвестиционного климата в экономике // Во-просы экономики, 2001. — № 7. — С. 104-114.
9. Бузова И.А. Маховникова Г.А., Терехова В.В. Коммерческая оценка ин-вестиций / под ред. Есипова В.Е. – СПб.: Питер, — 2004. – 432 с.: ил.
10. Бясов К.Т. Формирование инвестиционной стратегии корпорации // Фи-нансовый менеджмент. – 2006. — №1.
11. Гаврилова Т. Свободные и особые экономические зоны // Учет. Налоги. Право, 2005. — №33.
12. Грицина В., Курнышева Н. Особенности инвестиционного процесса // Экономист, 2003. — № 3. — С. 19-22.
13. Дембицкий С.Г., Шкодинский С.В. Инвестиции: Учебное пособие. – М.: Московский институт экономики и права, 2006. – 26с.
14. Жданов В.П. Иностранные инвестиции в Россию // Финансовый дирек-тор, 2002 — №4. – С. 16-20.
15. Жданов В.П. Организация и финансирование инвестиций. – М.: Наука, 2002. – 529с.
16. Инвестиционная деятельность: учебное пособие / Н.В. Киселева, Т.В. Боровикова, Г.В. Захарова и др.; под ред. Г.П. Подшиваленко и Н.В. Ки-селевой. – М.: КНОРУС, 2006. – 432с.
17. Инвестиционная привлекательность регионов: причины различий и эко-номическая политика государства. Сборник статей / Под ред. В.А. Мау, О.В. Кузнецовой – М.: ИЭПП, 2002. – 194с.
18. Инвестиционный менеджмент. Краткий курс. / Под ред. Бочарова В.В. — СПб: Питер, 2005. — 160с.
19. Катасонов В.Ю. Инвестиционный потенциал экономики: механизмы формирования и использования. – М.: «Анкил», 2005. – 328с.
20. Лахметкина Н.И. Инвестиционная стратегия предприятия. – М.: КноРус, 2006. – 184с.
21. Литовченко В.П. Финансы. – М.: «Дашков и К», 2004. – 724с.
22. Магденко В. Что мешает иностранным инвесторам в России? // Инвести-ции в России, 2003 — № 2. – С.23-27.
23. Маковецкий М. Особенности инвестиционного процесса в России // Ин-вестиции и России, 2003 — № 3. – С.14-16.
24. Марченко Г., Мачульская О. Основные результаты рейтинга // Эксперт, 2005. — №45. – С 5-8.
25. Новиков А.В. Инвестиционная привлекательность региона: Учебное по-собие. — Новосибирск: НГАЭиУ, 2001. — 141с.
26. Обзоры ОЭСР инвестиционной политики в России – М.: Организация экономического сотрудничества и развития, 2006 — 101с.
27. Петрунин В.В. Особенности создания и налогообложения свободных экономических зон в России // Финансовые и бухгалтерские консульта-ции, 2007. — №7.
28. Попков В.П., Семенов В.П. Организация и финансирование инвестиций. — СПб: Питер, 2001. — 224с.
29. Правдин Е.С. Прямые иностранные инвестиции в России // Рынок цен-ных бумаг, 2001. — №4. – С. 23-27.
30. Рыбаков С. Особые экономические зоны: выгоды и льготы. Интернет ре-сурсы: http://www.business.su
31. Тихомирова И. Инвестиционный климат в России: Региональные риски. — М: ФФПП, 2003. – 518с.
32. Трапезников В. Гарантии прав иностранных инвесторов // Российская юстиция, 2001. — № 12. — С. 12-15.
33. Управление финансами: Учебник / Под ред. А.А. Володина. – М.: ИН-ФРА-М, 2006. – 504с.
34. Уринсон Я. О мерах по оживлению инвестиционного процесса в России // Вопросы экономики, 2002. — №1. — С. 23-25.
35. Филатов К. Иностранные инвестиции в экономику России // Статистиче-ское обозрение, 2003.- № 2. — С. 22-26.
36. Финансы: Учебник / Под ред. А.Г. Грязновой, Е.В. Маркиной. – М.: Фи-нансы и статистика, 2006. – 504с.
37. Фишер П. Привлечение прямых иностранных инвестиций в Россию: 5 шагов к успеху. Практическое руководство. – М.: Флинта, 2004. – 328с.
38. Хандуев П.Ж. Меньшиков Е. Опыт организации особых экономических зон. Интернет ресурсы: http://egov-buryatia.ru
39. Шапкин, А.С. Экономические и финансовые риски. – М.: Издательский дом «Дашков и К», 2006. – 544с.
40. Энциклопедия финансового риск-менеджмента / Под ред. А.А. Лобанова, А.В. Чугунова. – М.: Альпина Паблишер, 2006. – 878с.
41. Ясин Е., Григорьев Л., Кузнецов О., Данилов Ю., Косыгина А. Инвести-ционный климат в России – М.: РСПП, 2006. – 40с.

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   12190.  "Диплом Государственное регулирование в инвестиционной сфере

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Первый заключается в
    том, что искусственно сокращаются нормативные сроки службы и соответственно
    увеличиваются нормы амортизации,В нашей стране применяется с 1 января 1991г.,
    когда предприятиям разрешили утвержденные нормы амортизационных отчислений по
    конкретным инвентарным объектам увеличивать, но не более чем в 2 раза.
    Амортизационные отчисления, начисленные ускоренным методом, используются предприятиями
    самостоятельно для замены физически и морально устаревшей техники на новую
    более производительную,За счет высоких амортизационных отчислений понижается
    размер налогооблагаемой прибыли, а следовательно величина налога,Для
    стимулирования обновления оборудования малых предприятий на ряду с применением
    метода ускоренной амортизации разрешено в первый год его эксплуатации списывать
    на себестоимость продукции дополнительно как амортизационные отчисления до 50
    процентов первоначальной стоимости активных основных фондов со сроком службы до
    3х лет.

    Второй способ
    ускоренной амортизации заключается в том, что без сокращения установленных
    государством нормативных сроков службы основного капитала отдельным фирмам
    разрешается в течении ряда лет производить амортизационные отчисления в
    повышенных размерах но с понижением их в последующие годы.

    Основные
    принципы инвестиционной политики.

    С учетом необходимости
    преодоления дальнейшего спада производства и ограниченности финансовых
    возможностей государства инвестиционную предусматривается осуществлять на
    основе следующих принципов:

    Þ последовательная
    децентрализация инвестиционного процесса путем развития многообразных форм
    собственности, повышение роли внутренних (собственных) источников накоплений
    предприятий для финансирования их инвестиционных проектов;

    Þ государственная
    поддержка предприятий за счет централизованных инвестиций;

    Þ размещение
    ограниченных централизованных капитальных вложений и государственное
    финансирование инвестиционных проектов производственного назначения строго в
    соответствии с федеральными целевыми программами и исключительно на
    конкурентной основе;

    Þ усиление
    государственного контроля за целевым расходованием средств федерального
    бюджета;

    Þ совершенствование
    нормативной базы в целях привлечения иностранных инвестиций;

    Þ значительное
    расширение практики совместного государственно-коммерческого финансирования
    инвестиционных проектов,
    «