Учебная работа № 12186. «Диплом Развитие потребительского рынка города Москвы на примере района аэропорт

Учебная работа № 12186. «Диплом Развитие потребительского рынка города Москвы на примере района аэропорт

Количество страниц учебной работы: 71
Содержание:
Введение…………………………………………………………….……………..3

Глава 1. Развитие потребительского рынка: регулирование и правовое обеспечение………………………………………………………………………..6
1.1. Необходимость государственного регулирования развития потребительского рынка………………………………………………………….6
1.2. Правовое обеспечение функционирования потребительского рынка…..11

Глава 2. Анализ финансово-экономического обеспечения развития потребительского рынка…………………………………………………………19
2.1. Обобщенный анализ финансово-экономического обеспечения потребительского рынка в городе Москве………..…………………………….19
2.2. Проблемы развития потребительского рынка в районе Аэропорт города Москвы и предложения по их решению……………………………………….24
2.2.1. Вопросы защиты прав потребителей и социальная направленность потребительского рынка района………………………………………………..34

Глава 3. Управление развитием потребительского рынка в городе Москве и направления его совершенствования…………………………………………..39
3.1. Управление сферой потребительского рынка в городе Москве, пути его совершенствования………………………………………………………………39
3.2. Совершенствование управления развитием потребительского рынка на уровне района города Москвы (на примере района Аэропорт)………..………53

Заключение………………………………………………………………….……61

Список литературы……………………………………………………….……..66

Приложения…………………………………………………………..…..…..….71

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   12186.  "Диплом Развитие потребительского рынка города Москвы на примере района аэропорт

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

     
    рассмотреть
    обработку данных, полученных в процессе маркетинговых исследований;

    13,  
    провести
    маркетинговое исследование покупателей фирмы «CD-Land»;

    14,  
    проанализировать
    конкурентов;

    15,  
    дать рекомендации
    для компании «CD-Land».

    Объект
    исследования —
    деятельность изучаемого предприятия.

    Предмет
    исследования – посетители
    магазина «CD-Land»., предъявляющие разные требования к представленному
    ассортименту, ценам, обслуживанию.

    Основная
    литература по данной
    теме, используемая в работе: Голубков Е.П,Основы маркетинга, Котлер Ф,Основы
    маркетинга, Багиев Г.Л,Маркетинг,Также использовались труды Черчилль Г.А.
    Маркетинговые исследования, Н,Малхотра «Маркетинговые исследования», а также журналы:
    «Маркетинг», «Маркетинг в России и за рубежом», «Маркетинговые исследования» и
    другие.

    Данный
    дипломный проект состоит из введения, 4 глав, заключения, списка использованной
    литературы и приложений,

    1, 
    Информационное
    обеспечение маркетинговых решений

    Маркетинговые
    исследования структурно включают в себя два главных направления: исследование
    характеристик рынка и исследование внутренних действительных и потенциальных
    возможностей производственной или посреднической деятельности фирмы,Однако все
    результаты маркетинговых исследований предназначены для руководства с целью
    принятия предпринимательских решений в целом и маркетинговых решений в частности,
    которые связаны с неопределенностью поведения субъектов маркетинговой системы,
    а их принятие сопровождается, как правило, риском.

    Проведение
    маркетинговых исследований напрямую связано с необходимостью уменьшения риска
    осуществляемой предпринимательской деятельности.

    Задача
    предпринимателя состоит в том, чтобы осуществлять решение возникающих у
    потребителя задач с минимальным риском и максимумом полезности, как для
    потребителя, так и для себя,При этом задача маркетолога, маркетинговой службы
    заключается в том, чтобы обеспечить руководителя или соответствующие
    иерархические инстанции, ответственные за принятие решений, качественной
    маркетинговой информацией.

     
    Маркетинговая
    информация

    В процессе анализа,
    планирования, осуществления и контроля действенности маркетинговых мероприятий
    управляющим по маркетингу требуется информация,Им нужна информация о клиентах,
    конкурентах, дилерах и прочих силах, действующих на рынке.

    В ХIХ веке большинство фирм были небольшими,
    и их работники знали своих клиентов лично,Управляющие собирали маркетинговую
    информацию, общаясь с людьми, наблюдая за ними, задавая вопросы.

    В ХХ веке усилились три
    тенденции, обусловившие необходимость получения более обширной и более
    доброкачественной маркетинговой информации:

    1″