Учебная работа № 12186. «Диплом Развитие потребительского рынка города Москвы на примере района аэропорт
Учебная работа № 12186. «Диплом Развитие потребительского рынка города Москвы на примере района аэропорт
Содержание:
Введение…………………………………………………………….……………..3
Глава 1. Развитие потребительского рынка: регулирование и правовое обеспечение………………………………………………………………………..6
1.1. Необходимость государственного регулирования развития потребительского рынка………………………………………………………….6
1.2. Правовое обеспечение функционирования потребительского рынка…..11
Глава 2. Анализ финансово-экономического обеспечения развития потребительского рынка…………………………………………………………19
2.1. Обобщенный анализ финансово-экономического обеспечения потребительского рынка в городе Москве………..…………………………….19
2.2. Проблемы развития потребительского рынка в районе Аэропорт города Москвы и предложения по их решению……………………………………….24
2.2.1. Вопросы защиты прав потребителей и социальная направленность потребительского рынка района………………………………………………..34
Глава 3. Управление развитием потребительского рынка в городе Москве и направления его совершенствования…………………………………………..39
3.1. Управление сферой потребительского рынка в городе Москве, пути его совершенствования………………………………………………………………39
3.2. Совершенствование управления развитием потребительского рынка на уровне района города Москвы (на примере района Аэропорт)………..………53
Заключение………………………………………………………………….……61
Список литературы……………………………………………………….……..66
Приложения…………………………………………………………..…..…..….71
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
рассмотреть
обработку данных, полученных в процессе маркетинговых исследований;
13,
провести
маркетинговое исследование покупателей фирмы «CD-Land»;
14,
проанализировать
конкурентов;
15,
дать рекомендации
для компании «CD-Land».
Объект
исследования —
деятельность изучаемого предприятия.
Предмет
исследования – посетители
магазина «CD-Land»., предъявляющие разные требования к представленному
ассортименту, ценам, обслуживанию.
Основная
литература по данной
теме, используемая в работе: Голубков Е.П,Основы маркетинга, Котлер Ф,Основы
маркетинга, Багиев Г.Л,Маркетинг,Также использовались труды Черчилль Г.А.
Маркетинговые исследования, Н,Малхотра «Маркетинговые исследования», а также журналы:
«Маркетинг», «Маркетинг в России и за рубежом», «Маркетинговые исследования» и
другие.
Данный
дипломный проект состоит из введения, 4 глав, заключения, списка использованной
литературы и приложений,
1,
Информационное
обеспечение маркетинговых решений
Маркетинговые
исследования структурно включают в себя два главных направления: исследование
характеристик рынка и исследование внутренних действительных и потенциальных
возможностей производственной или посреднической деятельности фирмы,Однако все
результаты маркетинговых исследований предназначены для руководства с целью
принятия предпринимательских решений в целом и маркетинговых решений в частности,
которые связаны с неопределенностью поведения субъектов маркетинговой системы,
а их принятие сопровождается, как правило, риском.
Проведение
маркетинговых исследований напрямую связано с необходимостью уменьшения риска
осуществляемой предпринимательской деятельности.
Задача
предпринимателя состоит в том, чтобы осуществлять решение возникающих у
потребителя задач с минимальным риском и максимумом полезности, как для
потребителя, так и для себя,При этом задача маркетолога, маркетинговой службы
заключается в том, чтобы обеспечить руководителя или соответствующие
иерархические инстанции, ответственные за принятие решений, качественной
маркетинговой информацией.
Маркетинговая
информация
В процессе анализа,
планирования, осуществления и контроля действенности маркетинговых мероприятий
управляющим по маркетингу требуется информация,Им нужна информация о клиентах,
конкурентах, дилерах и прочих силах, действующих на рынке.
В ХIХ веке большинство фирм были небольшими,
и их работники знали своих клиентов лично,Управляющие собирали маркетинговую
информацию, общаясь с людьми, наблюдая за ними, задавая вопросы.
В ХХ веке усилились три
тенденции, обусловившие необходимость получения более обширной и более
доброкачественной маркетинговой информации:
1″