Учебная работа № 12147. «Диплом Государственная политика в сфере здравоохранения

Учебная работа № 12147. «Диплом Государственная политика в сфере здравоохранения

Количество страниц учебной работы: 85
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЕМ ГОРОДА МОСКВЫ 6
1.1 Понятие и сущность государственного управления здравоохранением 6
1.2 Характеристика Департамента управления здравоохранением
города Москвы 13
1.3 Характеристика территориальных органов управления в системе здравоохранения города Москвы 22
ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ СФЕРЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ 28
2.1 Законодательные основы системы управления здравоохранением города Москвы 28
2.2 Целевые программы в сфере здравоохранения Москвы 36
2.3 Результаты управления сферой здравоохранения Москвы 49
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКВЫ 55
3.1 Проблемы управления в системе здравоохранения города Москвы 55
3.2 Направления развития здравоохранения Москвы 63
3.2.1 Стандартизация медицинской помощи 63
3.2.2 Обеспечение населения лекарственными средствами в амбулаторных условиях 69
3.2.3 Информатизация здравоохранения 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 84

в списке 51 источник

Стоимость данной учебной работы: 5850 руб.Учебная работа №   12147.  "Диплом Государственная политика в сфере здравоохранения

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Основными государственными интересами в сфере здравоохранения
    должны быть направленность на создание более развитых рынков медицинских услуг
    на территории административно-территориальных образований Российской Федерации
    и переход от традиционных рынков услуг здравоохранения к рынкам, предлагающим
    разнообразные виды лечебно-оздоровительных услуг, отличающиеся лишь набором и
    формой оказания услуг на всех этапах лечения,Это обстоятельство, в свою
    очередь, предопределяет необходимость эффективного управления развитием сферы
    здравоохранения и усиления контроля качества медицинских услуг,Актуальность
    решения данных задач и проблем особенно возрастает в условиях необходимости
    осуществления прямых государственных и опосредованных нормативно-правовых и
    экономических управляющих воздействий на деятельность организационно-правовых
    структур (объектов) сферы услуг здравоохранения, которые должны быть направлены
    не на жесткую регламентацию и детализацию форм и видов функционирования
    взаимодействующих объектов сферы здравоохранения, нередко приобретающих
    изощренные формы в попытках установить доминирующую роль государства в контроле
    и регулировании, например, налогообложение учреждений здравоохранения, а на
    подведение фундаментальной правовой базы для рационализации взаимодействия
    объектов сферы здравоохранения при действенном контроле за исполнением
    важнейших решений.

    В целях
    упорядочения управляющих воздействий различной направленности со стороны
    государства, а также процессов саморегулирования движения объектов рынка
    медицинских услуг к конечной цели своего функционирования необходим
    организационно-экономический механизм, объединяющий все виды управляющих
    воздействий и приводящий их к рационализации влияния на процессы становления и
    эффективного развития сферы услуг здравоохранения.

    В этой связи,
    актуальным является решение проблемы эффективного управления сферой услуг
    здравоохранения и последующей реализации управляющих воздействий,При этом на
    процесс управления развитием сферы услуг здравоохранения большое влияние
    оказывают социальные отношения, складывающиеся в обществе, где государство
    действует как субъект отношений, определяющий механизм управления, и как
    социальный институт, способствующий обеспечению прав на получение медицинских
    услуг гражданами России.

    Список
    использованных источников и литературы:

    1,
    Бахрах Д.Н.,
    Россинский Б.В., Старилов Ю.Н,Админ .право: Учебник для вузов,М.: Норма,
    2005.

    2,
    Закон «О
    медицинском страховании граждан в Российской Федерации».

    3,
    Концепция реформы
    сферы здравоохранения в Российской Федерации.

    4,
    Найговзина Н.Б.,
    Ковалевский М.А,Система здравоохранения в Российской Федерации:
    организационно-правовые аспекты,М., 2003.

    5,
    Новоселов В,П.
    Административно-правовые проблемы управления здравоохранением в субъектах
    федерации.- Екатеринбург, 2002.

    6,
    Основы
    законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан.

    7″