Учебная работа № 12015. «Курсовая Государственная политика в сфере муниципального образования.

Учебная работа № 12015. «Курсовая Государственная политика в сфере муниципального образования.

Количество страниц учебной работы: 36
Содержание:
«Введение 3
1. Теоретический аспект государственной политики в сфере муниципального образования. 5
1.1 Основная характеристика муниципального предприятия 5
1.2 Понятие государственной политики 10
2. Государственная политика в сфере муниципального предприятия 18
2.1 Формирование муниципальной политики. 18
2.2 Приватизация МУПов как инструмент муниципальной политики 23
2.3 Показатели государственной политики в сфере муниципальных предприятий и перспектива на 2010 год. 25
Заключение 34
Список использованной литературы 36

»

Стоимость данной учебной работы: 780 руб.Учебная работа №   12015.  "Курсовая Государственная политика в сфере муниципального образования.

 
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Трижды: в начале учебного года,
в середине и в конце его — принимались контрольные нормативы для определения
уровня подготовленности студентов (бег 100 м, прыжки в длину с места,
подтягивание на перекладине, жим гири весом 16 кг, бег 1000 м),Кроме того, они
проходили испытание с помощью теста Купера,
В
этот же период экспериментальный поток студентов занимался физической культурой
на открытом воздухе при любых погодных условиях,Опытная часть исследования
предусматривала использование особого содержания занятий в экспериментальной
группе,Оно строилось прежде всего на материалах спортивных игр (в частности
баскетбола, футбола), с обязательным включением в каждое занятие кыргызских
народных подвижных игр и физических упражнений (Ак челмек, Жоо журуп тыйын
энмей и др.),Сам этот факт говорит о том, что в работе с указанной группой
существенное, порой определяющее значение имели общеизвестные методические
особенности игр: их комплексное воздействие на физические качества и способности,
большая нервно-эмоциональная нагрузка, использование постоянно меняющихся
двигательных действий, непосредственный контакт занимающихся друг с другом,
соблюдение официально признанных правил игры и др,
В
работе с этой группой особое место занимали такие методы, как игры в
нестандартных, затрудненных условиях, с необычным противником, по упрощенным и
усложненным правилам, на открытом воздухе в любую погоду, с чередованием
проведения игры в тени и на солнце,
Общая
нагрузка занятий составляла 8 ч в неделю (2 обязательных, 2 факультативных по 2
ч каждое),В конце каждого занятия применялся контрастный душ с резким
снижением температуры воды до +5 — +100С и последующим резким ее повышением,
Учитывая,
что повторное или длительное воздействие подобного раздражителя повышает
сопротивляемость только к нему, применялись и другие виды закаливания,
связанные с использованием солнца, воды, воздуха в условиях активного
двигательного режима,При этом особое внимание уделялось соблюдению принципов
закаливания: постепенности, систематичности и дозированности,
Не
упускалось из виду и то обстоятельство, что подавляющим большинством
занимающихся были начинающие спортсмены,
Контрольные
обследования проводились раз в три месяца,Полученные при этом показатели
подвергались специальному анализу, результаты которого служили основанием для
внесения в содержание учебной работы соответствующих коррективов,
Для
определения эффективности проведенного эксперимента оценивались исходный и
конечный уровни подготовленности испытуемых»