Учебная работа № 11999. «Курсовая Роль государства и права в обеспечении социальной безопасности

Учебная работа № 11999. «Курсовая Роль государства и права в обеспечении социальной безопасности

Количество страниц учебной работы: 35
Содержание:
«Введение 3

1. Роль государства и права в обеспечении социального мира и согласия 5
1.1 Государственно-правовое регулирование классово-политической борьбы 5
1.2 Правовое регулирование и государственный контроль
за деятельностью общественных формирований 8
1.3 Обеспечение партнерских отношений граждан, их организаций
и государства 13
1.4 Правовое регулирование межнациональных отношений 19

2. Роль государства и права в обеспечении социальной безопасности 23
2.1 Гражданское общество, государство и социальная безопасность 23
2.2 Содержание государственно-правовых мер
по обеспечению государственной и общественной безопасности 26
2.3 Концепция национальной безопасности 29

Заключение 33

Литература 35

»

Стоимость данной учебной работы: 780 руб.Учебная работа №   11999.  "Курсовая Роль государства и права в обеспечении социальной безопасности

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    К
    тому же эмоциональная насыщенность позволяет быстро и корректно включать
    индивида в систему социальных отношений и связей, так что нет ничего
    удивительного в том, что роль социальной рекламы в вопросе формирования
    механизмов социальной защиты за последнее время значительно возросла,Однако, закономерно встает вопрос об эффективности данной рекламы и ее
    специфике,В связи с этим является актуальным изучение влияния социальной
    рекламы на общественное мнение,Социально-психологический аспект этого
    феномена до сих пор не освещен в научной литературе,Вопрос об изученности
    механизмов формирования массовых социальных оценок, традиций, стереотипов
    также остается открытым,Обусловленное интересами и ценностями социального субъекта общественное
    мнение в своей оценочной функции постоянно отбирает из духовной и природной
    действительности то, что полезно, важно и необходимо для удовлетворения его
    интересов, обеспечения его выживание,Будучи элементом культурно-идеологической подсистемы, общественное
    мнение взаимодействует со всеми остальными ее подсистемами — нормативной,
    организационной и информационно-коммуникативной,Оно выступает как
    полноправный участник политических процессов, реализуя прежде всего свои
    социологические функции ( адаптирующие, культуронаследования и
    социорегуляции ),Вот почему социальные службы не могут игнорировать данный феномен,Он
    включается в предметное поле теории социальной работы,Чтобы влиять на
    мнение людей, необходимо обладать максимально широкими знаниями о том, как
    люди мыслят и как они поступают в различных обстоятельствах,Игнорирование социальной рекламы как одного из способов работы с
    общественным мнением, ее воспитательной и адаптивной функций, сказывается
    на эффективность деятельности социальных служб,В связи с этим уже сейчас
    многие учреждения социальной службы обращаются к социальной рекламе,
    понимая ее актуальность,Социальная реклама может и должна рассматриваться как один из методов
    социальных служб,Поскольку социальная реклама — одна из составляющих PR,
    есть смысл рассматривать ее не как отдельно существующий феномен, а в
    рамках общей системы связей с общественностью»