Учебная работа № 11998. «Диплом Управление социальным развитием на примере Администрации городского округа Звенигород

Учебная работа № 11998. «Диплом Управление социальным развитием на примере Администрации городского округа Звенигород

Количество страниц учебной работы: 87
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫМ РАЗВИТИЕМ
В РЕГИОНЕ 6
1.1.Понятие управления социальным развитием региона 6
1.2.Формы и методы управления социальным развитием региона 14
1.3.Система органов управления социальным развитием региона 19
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫМ РАЗВИТИЕМ
РЕГИОНА НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗВЕНИГОРОД 23
2.1.Организация управления социальным развитием в округе 23
2.2.Анализ программ социального развития округа 31
2.3.Оценка результатов управления социальным развитием округа 36
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫМ
РАЗВИТИЕМ РЕГИОНОВ 53
3.1. Проблемы и резервы повышения эффективности управления социальным
развитием регионов России 53
3.2. Основные направления совершенствования управления социальным
развитием регионов 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ

Стоимость данной учебной работы: 2925 руб.Учебная работа №   11998.  "Диплом Управление социальным развитием на примере Администрации городского округа Звенигород

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Практически во всех экономически развитых странах
    основой управления земельными ресурсами городов является государственное регулирование
    правоотношений на землю, хотя принципы, формы и подходы к правовому решению
    этой проблемы в разных странах существенно различаются.

    Примером основ управления земельными ресурсами для
    России могут служить существующие в настоящее время нижеуказанные субъекты управления
    и субъекты права.

    1,Субъектами управления являются:

    · представительные органы РФ и муниципальных
    образований;

    · государственные исполнительные органы;

    · исполнительные органы муниципальных образований.

    2,Субъекты права, осуществляющие управление
    земельными ресурсами:

    · хозяйствующие субъекты;

    · органы государственной власти и местного
    самоуправления в соответствии с компетенцией, установленной законодательством;

    · физические или юридические лица, уполномоченные
    органами власти.

    В соответствии со сложившейся ситуацией земельные
    ресурсы рассматриваются как территория в целом, на которой осуществляется
    жизнедеятельность социума, и как обособленные земельные участки — части
    территории субъекта РФ, муниципального района, города и т,д., имеющие площадь,
    границы, местоположение, правовой статус и другие характеристики, отражаемые в
    Государственном земельном кадастре,

    Управление направлено на повышение эффективности
    использования земельных ресурсов, вовлечение земельных участков в гражданский
    оборот на основе:

    а) возможности оперативной государственной
    регистрации прав на земельный участок;

    б) формирования объекта недвижимости, определения
    его правового статуса;

    в) разработки и утверждения системы законодательных
    и нормативных актов об установлении (определении) сервитутов, ограничений и обременений,
    целевого назначения земельного участка;

    г) наличия земельно-информационной системы,
    основанной на данных Государственного земельного кадастра;

    д) создания и развития инфраструктуры рынка оборота
    земельных участков и/или прав на земельные участки, включающего
    специализированные кредитные учреждения, риэлтеров, институт оценки и др.;

    е) определения порядка ценообразования на земельные
    участки (права на них), передаваемые в гражданский оборот;

    ж) определения нормативов землепользования
    (участков, передаваемых в соответствии с целевым назначением под социальные и
    другие объекты, а также в рамках реализации городских заказов и программ);

    з) сверхнормативных участков, передаваемых за
    дополнительную плату и т,п.);

    и) проведения кадастровой оценки земель.

    Исходя из этого земельные участки подлежат
    обязательному межеванию и регистрации прав на них,Действие сервитутов,
    обременяющих использование земельных участков в городе, предусматривает учет
    особенностей существования городской среды и возможностей дополнения перечня
    сервитутов по установленной процедуре в интересах города по инициативе
    уполномоченного органа.

    Управление земельными ресурсами, в основном,
    направлено на:

    а) увеличение налоговых и неналоговых поступлений в
    бюджет всех уровней за счет вовлечения в гражданский оборот неиспользуемых
    земельных участков, повышения эффективности их использования;

    б) сокращение потерь финансовых средств от
    проведения встречных расчетов между пользователями земельными ресурсами и
    органами власти города;

    в) вовлечение в арендные отношения льготных
    категорий землепользователей, использующих участки для целей, не
    соответствующих заявленным при предоставлении льгот;

    г) введение экономически обоснованных нормативов по
    эксплуатации и содержанию городских земельный ресурсов;

    д) оптимизацию структуры земельных ресурсов;

    е) формирование инфраструктуры управления:

    — развитие рыночной инфраструктуры и
    негосударственного сектора экономики;

    — определение социально-экономических стандартов
    (нормативов), обеспечиваемых городом для населения;

    — создание благоприятных экономических и
    организационных условий для функционирования хозяйствующих субъектов, развития
    малого и среднего предпринимательства;

    — совместимость и объединение баз данных различных
    городских ведомств в единое информационное пространство и обеспечение
    оперативного доступа к данным;

    — развитие института управляющих;

     ж) усиление контроля органов власти за выполнением
    условий закрепления земельных ресурсов на праве хозяйственного ведения и
    оперативного управления, передачи в доверительное управление, аренду, лизинг,
    договоров купли-продажи, в том числе обязательств покупателя в части использования
    приобретенного земельного участка, за выполнением инвестором взятых на себя
    обязательств, планов приватизации;

    з) совершенствование нормативно-правовой базы
    управления земельными ресурсами, формирование организационных и финансовых
    условий, обеспечивающих эффективное управление землей.

    и) организацию информационной системы, базирующейся
    на следующих основных принципах:

    — единая система идентификации земельных участков,
    основанная на кадастровом делении;

    — однократность ввода информации;

    — обеспечение доступа пользователя к информации и
    блокирование несанкционированного доступа;

    — обеспечение интегрированного перекрестного
    контроля достоверности информации в системе [35],

    Муниципальная территория образует сложный состав, в который
    входят земельные участки:

    — жилой и общественной застройки, занятые жилыми,
    культурно-бытовыми, административными, культовыми и иными зданиями, строениями и
    сооружениями и предназначенные для этих целей;

    — общего пользования, занятые площадями, улицами,
    проездами, дорогами, набережными, парками, скверами, бульварами, пляжами и
    иными объектами и предназначенные для удовлетворения общественных нужд населения;

    — промышленной, коммерческой и коммунально-складской
    застройки;

    — транспорта, связи, инженерных коммуникаций,
    занятые зданиями и сооружениями железнодорожного, автомобильного, речного и других
    видов транспорта, магистралями инженерной инфраструктуры и связи;

    — особо охраняемых территорий и объектов природно-заповедного,
    оздоровительного, рекреационного и историко-культурного назначения, занятые памятниками
    природы, парками, садами, а так же памятники истории и культуры, музеи-заповедники,
    музеи-усадьбы;

    — водных объектов, занятые замкнутыми и поверхностными
    водоемами, акваториями, водоохранными зонами;

    — сельскохозяйственного использования, занятые
    сельскохозяйственными угодьями, а также зданиями и сооружениями, обслуживающими
    нужды сельскохозяйственного производства.

    Значительная часть территории города занята жилыми
    домами, объектами культурного назначения, т,е,жилой и общественной застройкой.
    Жилищные органы муниципалитетов и частные владельцы обязаны содержать придомовые
    территории, улицы и проезды в порядке и чистоте, сохранять зелёные насаждения.
    Если земли заняты ведомственными жилыми домами, то соответствующие функции в
    качестве субъектов землепользования выполняют предприятия и организации — владельцы
    домов.

    Пользователями участков городской застройки,
    предоставленных для промышленности, являются государственные, муниципальные,
    частные предприятия и общественные организации.

     Вокруг каждого предприятия устанавливается санитарно-защитная
    зона; её ширина зависит от степени вредности производства,Земли этой зоны
    предприятиям не передаются, но благоустраиваются и озеленяются за счёт
    предприятия.

    Земли общего пользования, как правило, находятся в муниципальной
    собственности, которыми ведают земельные комитеты, комитеты культуры,
    коммунального хозяйства, администрации парков и т.д.

    Земли, занятые городскими лесами, водоёмами и
    объектами особо охраняемых территорий, выполняют санитарно-гигиеническую функцию,
    улучшают микроклимат, защищают экологическое благополучие города.

    К землям сельскохозяйственного использования относят
    небольшие земельные участки в черте города, которые при необходимости расширить
    городскую застройку изымаются из оборота,

    Муниципальная территория как объект недвижимости,
    приносящий доход, обладает целым рядом особых характеристик:

    1,Потенциальный рост цены земли,Изменения в системе
    землепользования, миграция населения, относительный дефицит участков,
    урбанизация территории, инфляционные процессы и другие факторы повышают цену городской
    земли.

    2,Неравномерные денежные потоки»