Учебная работа № 11997. «Диплом Управление системой подготовки и переподготовки кадров государственного (муниципального) управления на примере Регистрационной палаты г.Одинцово

Учебная работа № 11997. «Диплом Управление системой подготовки и переподготовки кадров государственного (муниципального) управления на примере Регистрационной палаты г.Одинцово

Количество страниц учебной работы: 81
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ
СИСТЕМОЙ ПОДГОТОВКИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ КАДРОВ
ГОСУДАРСТВЕННОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) УПРАВЛЕНИЯ 6
1.1.Нормативно-правовое обеспечение подготовки и переподготовки кадров
государственного (муниципального) управления 6
1.2.Организация управления системой подготовки и переподготовки кадров
государственного (муниципального) управления 15
1.3.Основные элементы системы подготовки и переподготовки кадров
государственного (муниципального) управления 18
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ПОДГОТОВКИ И
ПЕРЕПОДГОТОВКИ КАДРОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
НА ПРИМЕРЕ ОДИНЦОВСКОГО ОТДЕЛА УПРАВЛЕНИЯ УФРС РФ 25
2.1. Общая характеристика деятельности и анализ персонала учреждения 25
2.2. Организация подготовки, переподготовки и повышения
квалификации служащих учреждения 33
2.3. Программы и анализ результатов подготовки, переподготовки
и повышения квалификации служащих учреждения 39
ГЛАВА 3. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ПОДГОТОВКИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ КАДРОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО
(МУНИЦИПАЛЬНОГО) УПРАВЛЕНИЯ 50
3.1. Основные проблемы подготовки и переподготовки государственных
(муниципальных) служащих 50
3.2. Мероприятия и рекомендации по повышению эффективности системы подготовки и переподготовки государственных (муниципальных) служащих 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 77
ПРИЛОЖЕНИЕ 81

Стоимость данной учебной работы: 2925 руб.Учебная работа №   11997.  "Диплом Управление системой подготовки и переподготовки кадров государственного (муниципального) управления на примере Регистрационной палаты г.Одинцово

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    Отсюда и требования к гибкости (подвижности) системы переподготовки и повышения квалификации, к ее способности быстро менять содержание, методы, организационные формы в соответствии с потребностями производства и ситуацией на рынке труда.
    Обучение может быть организовано непосредственно на предприятии собственными силами,Во внешнем обучении роль предприятия сводится к определению требований не только к количеству, но и к направленности обучения, закрепленных в соответствующих договорах (заявках) на подготовку,Само обучение осуществляется в специальных обучающих центрах, а также в системе высшего и среднего специального образования,Кроме того, предприятие посредством различного вида стимулов влияет на самообразование (самоподготовку) своих работников, на развитие ими профессионального мастерства.
    С позиции производственно-технического назначения в обучении рабочих выделяют:
    ·подготовку новых рабочих;
    ·переподготовку и обучение рабочих вторым (смежным) профессиям;
    ·повышение квалификации.
    В отношении специалистов и руководителей обучающая функция предприятия проявляется прежде всего в организации повышения их квалификации.
    Обучение рабочих непосредственно на рабочем месте носит оперативный характер, всегда конкретно, так как ориентировано на освоение конкретного трудового процесса, выполнение конкретной работы, не требует больших расходов на обучение, сокращает период адаптации работника,В процессе обучения используются такие методы, как работа в течение некоторого времени в качестве ассистента, постепенное усложнение задания, ротация (смена) рабочих мест, делегирование части функций, ответственности и др.
    Обучение вне рабочего места более эффективно, имеет большую теоретическую направленность, дает разностороннюю подготовку, но требует значительных затрат,Кроме того, работник отрывается от своей работы,Используемые здесь методы соответствуют, как правило, теоретической направленности обучения — это лекции и практические занятия в аудитории, использование деловых игр и разбор конкретных производственных ситуаций, обучающие программы, в том числе и на базе ПЭВМ, обмен опытом и др.
    Обучение вне рабочего места характерно для всех категорий работников, но в большей мере для руководителей, специалистов и служащих.
    Цель деятельности предприятия (фирмы) в области обучения состоит в обеспечении:
    ·надлежащего уровня подготовки работника, соответствующего требованиям рабочего места (должности);
    ·условий для мобильности работника, как предпосылки к лучшему использованию и обеспечению занятости;
    ·возможности для продвижения работника как условия формирования мотивации и удовлетворенности трудом.
    Перед системой управления персоналом на предприятии стоят следующие задачи в области подготовки, переподготовки кадров и повышения их квалификации:
    1)выработка стратегии в формировании квалифицированных кадров;
    2)определение потребности в обучении кадров по отдельным его видам;
    )правильный выбор форм и методов подготовки, переподготовки и повышения квалификации;
    )выбор программно-методического и материально-технического обеспечения процесса обучения как важного условия качества обучения;
    )изыскание средств для финансирования всех видов обучения в необходимом количестве и с требуемым качеством,
    Многое зависит от объективных и субъективных моментов: выбора стратегии развития предприятия, типа производства и связанной с ним глубиной операционного разделения труда, от финансового состояния предприятия, от экономической грамотности руководства предприятия и т.д.
    Система подготовки должна учитывать как интересы предприятия в более быстром заполнении вакантных рабочих мест, экономии на издержках, связанных с затратами на обучение (но при этом нельзя забывать пословицу «Скупой платит дважды», имея в виду необходимость затрат на последующее повышение квалификации и переподготовку), так и интересы рабочего — получить полноценную профессиональную подготовку.
    Далее, необходимо учитывать, что подготовка кадров — это лицензируемая деятельность, и предприятие, прежде чем получить лицензию на ее проведение, обязано доказать свои возможности ее осуществления на уровне требований стандарта на качество обучения.
    Важная задача управления персоналом — оценить возможности обеспечения надлежащего уровня подготовки рабочих по достаточно сложным профессиям на предприятии, а при ее отсутствии — найти более рациональный путь решения этой задачи с использованием других образовательных структур, т.е,ориентироваться на подготовку на стороне,Здесь должны быть учтены:
    ·структура необходимой профессиональной подготовки по ее сложности и срокам, по требованиям к теоретической и практической компоненте обучения;
    ·наличие на предприятии соответствующей материальной базы и квалифицированного педагогического персонала, опыта в подготовке кадров;
    ·финансовые возможности предприятия для подготовки кадров на хоздоговорной основе на стороне.
    По профессиям, подготовку по которым предприятие будет вести самостоятельно, решается вопрос о формах такой подготовки, а по остальным профессиям — о размещении заказов на подготовку в учебных заведениях государственной системы подготовки кадров либо на промышленных предприятиях, специализирующихся на выполнении образовательных услуг.
    Подготовка новых рабочих (не имевших ранее профессии) осуществляется на предприятии по индивидуальной, групповой и курсовой формам обучения, включающим не только производственное обучение, но и изучение теоретического курса в объеме, обеспечивающем освоение профессиональных навыков начальной квалификации, необходимых в условиях механизированного и автоматизированного производства,Сроки такого обучения составляют 3 — 6 мес,в зависимости от сложности профессии и специальности,Заканчивается обучение сдачей квалификационного экзамена и присвоением рабочему определенного тарифного разряда.
    Рынок услуг в области подготовки кадров одних предприятий другим как форма подготовки кадров в большей мере соответствует рыночной экономике: потребность в рабочей силе удовлетворяется на договорной основе между предприятиями независимо от их отраслевой принадлежности, расположенными в непосредственной близости друг к другу.
    Сам процесс обучения в условиях договорных отношений определяется интересами участвующих сторон, что и обусловливает различия в сроках, содержании, методах профессиональной подготовки.
    Следует отметить, что эффект от формирования квалифицированной рабочей силы не столь очевиден и часто отдален во времени, что служит серьезным препятствием на пути реализации концепции расширения вложения средств в человеческий капитал, в подготовку квалифицированных кадров,Не преодолена и иждивенческая психология некоторых хозяйственных руководителей, привыкших ориентироваться на подготовку квалифицированных рабочих за счет средств госбюджета.
    Оценивая сложившуюся ситуацию, можно согласиться с мнением, что «в условиях самостоятельного, но еще незрелого менеджмента, усугубляемого отсталостью технической базы производства, обусловливающей довольно стабильные и низкие требования к процессам обучения, пока не приходится ожидать прогрессивных сдвигов в области внутрипроизводственного управления подготовкой кадров».
    В этих условиях предприятие нуждается в определенной поддержке,Регулирующее воздействие на предприятие, на его политику в отношении подготовки кадров может проводиться в тесной увязке с программой занятости, реализуемой на данной территории (в регионе), с различными формами территориальной организации подготовки кадров в лице таких субъектов управления, как федеральная служба занятости, администрация области (города) и др.

    1.2 Основные формы обучения, повышение квалификации и подготовки кадров в условиях рыночной экономики
    квалификация персонал повышение экономика
    Обучение персонала обеспечивает соответствие профессиональных знаний и умений работника современному уровню производства и управления»