Учебная работа № 11992. «Диплом Особенности взаимодействия государства и граждан посредством многофункциональных центров

Учебная работа № 11992. «Диплом Особенности взаимодействия государства и граждан посредством многофункциональных центров

Количество страниц учебной работы: 102
Содержание:
«Введение
Глава 1. Теоретические аспекты предоставления государственных и муниципальных услуг
1.1 Государственные услуги, муниципальные услуги, социальные услуги, публичные услуги: соотношение понятий
1.2 Правовое регулирование предоставления услуг населению
2 Вопросы взаимоотношения государства и граждан в процессе предоставления услуг
2.1 Актуальные проблемы взаимодействия государства и граждан в процессе предоставления услуг
2.2 Нормативно-правовое обеспечение деятельности МФЦ
2.3 анализ развития МФЦ в Российской Федерации
Глава 3. Перспективы развития многофункциональных центров
3.1 Оптимизация предоставления публичных услуг в социальной сфере: значение государственного и негосударственного секторов
3.2 Интернет-технологии как средство развития многофункциональных центров
Заключение
Литература
»

Стоимость данной учебной работы: 2925 руб.Учебная работа №   11992.  "Диплом Особенности взаимодействия государства и граждан посредством многофункциональных центров

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    изм.), Федеральный закон от 7 июля 2003 г,№126-ФЗ «О связи» и др.
    Целью данной работы является выявление детерминирующих факторов и особенностей характеристики современной российской Интернет-преступности, криминологическая оценка ее основных показателей, разработка системы уголовно-правовых и криминологических мер профилактики и противодействия, посредством выполнения следующих задач:
    Во-первых, необходимо рассмотреть основные, базовые положения, относительно сети «Интернет», как средства совершения преступлений;
    Во-вторых, дать криминалистическую характеристику Интернет-мошенничества;
    В-третьих, рассмотреть основные вопросы, касающиеся организации расследования Интернет-мошенничества в сфере функционирования электронных платежных систем, а также процессуальные особенности производства отдельных следственных действий при расследовании данной группы преступлений.
    В-четвертых, сделать выводы по результатам проделанной работы.
    Методология и методика исследования,При написании дипломной работы применены современные методы научного познания, используемые в уголовно-правовой, криминологической науке и в смежных с ними дисциплинах,Её методологической основой стали: общий метод — диалектический материализм; такие общенаучные методы, как логический, исторический, синтез, обобщение, анализ; а также некоторые частные научные методы (сравнительно-правовой, конкретно-социологический, статистический анализ, контент-анализ и другие).
    Глава 1,Сеть «Интернет», как средство совершения преступлений

    .1 Классификация преступлений, совершаемых с использованием сети «Интернет»

    К началу XXI в,информационная среда общества превратилась в определяющий фактор политического, социально- экономического и культурного развития,Поэтому при решении региональных, государственных, международных и межрегиональных, а также глобальных проблем следует учитывать не только состояние информационной среды, но и степень ее влияния на все сферы общественной жизни.
    Глобализация открытых компьютерных и теле коммуникационных сетей, быстрый рост мирового рынка информационных технологий, продукте» и услуг, формирование международного информационного пространства создают предпосылки для нарушения традиционных механизмов обеспечения геополитической целостности государств, оказывают серьезное воздействие на многие элементы государственности и национальных правовых систем,Растет осознание значения международно-правовых механизмов,повышается роль нравственной компоненты в регулировании информационных отношений в обществе.
    Норматив но-правовой базис информационной политики, как и политики вообще, составляет совокупность норм права и механизмы их реализации, которые определяют, в первую очередь, права граждан, юридических лиц и государства на свободное получение, распространение и использование информации, защиту информации и интеллектуальной собственности.
    При формировании такого базиса следует учитывать все особенности отношений, складывающихся между объектами при информатизации и использовании информационных и телекоммуникационных технологий и информационных ресурсов,Эти особенности новы для института права и влияют практически на все аспекты информационных отношений, которые все глубже проникают во все сферы общественной жизни.
    К данным особенностям относится следующее:
    информация обменивается в электронной цифровой форме, что в сочетании с возможной легкостью и оперативностью ее создания, распространения, модификации или уничтожения определяет проблему обеспечения доказательств и соответственно создает условия объективного усложнения защиты прав и интересов лиц.
    создание и развитие информационных ресурсов и систем в Интернете и иных сетях электросвязи, а также распространение информации в этих сетях происходит исключительно в рамках принятых технических стандартов и протоколов, что определяет высокую значимость технических норм для характера отношений и их регулирования.
    существующий уровень технологий обмена информацией позволяет осуществлять его в режиме реального времени (без заметной временной задержки для субъектов отношений);
    субъекты отношений распределены в пространстве, в связи с чем возникает проблема определения юрисдикции регулирования отношений со стороны различных государств и административно-территориальных образований;
    в качестве субъектов информационных отношений выступают лица, распространяющие и потребляющие ту или иную информацию, и лица, владеющие средствами распространения этой информации и являющиеся информационными посредниками (провайдерами — англ,provider — поставщиками услуг Интернета), подключающими пользователей к сети через свои компьютеры;
    широкие возможности и востребованность механизмов саморегулирования, при которых собственники и владельцы информационных ресурсов (провайдеры) могут регулировать и контролировать обмен информацией.
    высокие технические, образовательные, культурные требования к субъектам информационных отношений и одновременно излишняя вера в возможности информационных и телекоммуникационных технологий и в безопасность отношений, возникающих при их использовании.
    В силу относительной новизны и высокой социальной роли информационных отношений, а также особенностей существующей системы права, в России эти отношения регулируют в рамках различных отраслей нрава:
    конституционного (право на информацию);
    гражданского (электронные сделки и расчеты);
    административного (законодательство о связи, информационная безопасность).
    Этим порождается несбалансированная система юридических дефиниций (дефиниция — краткое определение основного содержания какого-либо понятия в научных трудах, словарях, юридических документах и т.п.), различные подходы к субъективному делению лиц, участвующих в информационных процессах и соответственно сосуществование различных способов определения нрав и обязанностей субъектов информационных отношений,Такое положение вызывает необходимость существования самостоятельной комплексной отрасли права — информационного права.
    Действующие федеральные законы «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Приложение 2),«О связи», «О государственной тайне», «О рекламе», «О средствах массовой информации» и другие заложили основы законодательного регулирования информационных отношений в России с учетом мировой практики, современного развития информационных технологий и обеспечения информационных прав субъектов правоотношений,Эти законы являются базовыми при формировании и применении информационного нрава в регионах России,Однако состав и качество этих законов позволяет говорить лишь о начале формирования отрасли информационного права в России и его неравномерном и несбалансированном развитии.
    К основным принципам региональной информационной политики в сфере правового регулирования информационного взаимодействия относятся:
    безусловное правовое равенство всех участников информационного взаимодействия вне зависимости от их политического»