Учебная работа № 11984. «Курсовая Стратегия развития образования в Украине

Учебная работа № 11984. «Курсовая Стратегия развития образования в Украине

Количество страниц учебной работы: 26
Содержание:
Введение 3
1. Общая характеристика системы образования в Украине 5
1.1 Современное состояние украинской системы образования 5
1.2 Содержание и основные направления государственной политики в сфере образования 14
2. Национальная доктрина развития образования Украины 19
2.1 Проблемы системы образования и пути их решения 19
2.2 Приоритетные направления развития образования 22
2.3 Модернизация системы образования 23
Заключение 25
Список литературы 26

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   11984.  "Курсовая Стратегия развития образования в Украине

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы


    Большинство
    этих исследований выполнены для средней школы тогда, когда над нами довлели
    идеологические стереотипы, отрицавшие многое передовое в системе образования за
    рубежом,Поэтому современные исследования мирового педагогического опыта,
    дающие общие ориентиры в зарубежных дидактических разработках и инструментально
    полезные сведения для педагогического творчества, являются весьма актуальными,
    По
    подсчётам ЮНЕСКО, на начало 80-х годов число публикаций, посвящённых проблемам
    непрерывного образования, превысило 5 тыс,
    К
    их разработке активно подключились крупнейшие межправительственные организации,
    такие, как ЮНЕСКО, Международная организация труда, Организация экономического
    сотрудничества и развития (ОСЭР), Совет Европы и Европейское экономическое
    сообщество (ЕЭС),Определённый вклад внесли и авторитетные неправительственные
    организации, особенно Римский клуб,Разработка проблем непрерывного образования
    ЮНЕСКО и ОЭСР была наиболее плодотворной как с теоретической точки зрения, так
    и в плане влияния на образовательную политику,Варианты их концепций
    соответственно получили наименования “пожизненного образования” (lifelong
    education) и “возобновляемого образования” (recurrent education),
    Автор
    идеи создания Европейского экономического сообщества Жан Моне ярко выразил суть
    европейской образовательной политики: “Если мы хотим создать новую Европу, надо
    начинать с культуры и образования” (1),
    Изучение
    и анализ новых идей в европейской педагогической школе, определяющих
    профессиональную подготовку учителя, позволили отметить ряд важных фактов,
    Для
    концепции ЮНЕСКО характерно стремление включить в понятие “образование” все
    воздействия, весь процесс (не обязательно только специально организованный)
    формирования личности человека,При этом в данном случае процесс имеет
    приоритет над результатом,А результат образования рассматривается вне жёсткой
    связи со способом его получения,Акцент перенесён с обучения на учение, откуда
    вытекает отличная от привычной трактовка системы образования,Сюда включают не
    только все виды учебных заведений и образовательных программ, но также
    социальное и производственное окружение, учреждения культуры, книги, средства
    массовой коммуникации и сферу межличностного общения,
    Традиционная
    последовательность этапов подготовки: “школа-высшее учебное
    заведение-педагогическая деятельность” подвергается критике»