Учебная работа № 11984. «Курсовая Стратегия развития образования в Украине
Учебная работа № 11984. «Курсовая Стратегия развития образования в Украине
Содержание:
Введение 3
1. Общая характеристика системы образования в Украине 5
1.1 Современное состояние украинской системы образования 5
1.2 Содержание и основные направления государственной политики в сфере образования 14
2. Национальная доктрина развития образования Украины 19
2.1 Проблемы системы образования и пути их решения 19
2.2 Приоритетные направления развития образования 22
2.3 Модернизация системы образования 23
Заключение 25
Список литературы 26
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Большинство
этих исследований выполнены для средней школы тогда, когда над нами довлели
идеологические стереотипы, отрицавшие многое передовое в системе образования за
рубежом,Поэтому современные исследования мирового педагогического опыта,
дающие общие ориентиры в зарубежных дидактических разработках и инструментально
полезные сведения для педагогического творчества, являются весьма актуальными,
По
подсчётам ЮНЕСКО, на начало 80-х годов число публикаций, посвящённых проблемам
непрерывного образования, превысило 5 тыс,
К
их разработке активно подключились крупнейшие межправительственные организации,
такие, как ЮНЕСКО, Международная организация труда, Организация экономического
сотрудничества и развития (ОСЭР), Совет Европы и Европейское экономическое
сообщество (ЕЭС),Определённый вклад внесли и авторитетные неправительственные
организации, особенно Римский клуб,Разработка проблем непрерывного образования
ЮНЕСКО и ОЭСР была наиболее плодотворной как с теоретической точки зрения, так
и в плане влияния на образовательную политику,Варианты их концепций
соответственно получили наименования “пожизненного образования” (lifelong
education) и “возобновляемого образования” (recurrent education),
Автор
идеи создания Европейского экономического сообщества Жан Моне ярко выразил суть
европейской образовательной политики: “Если мы хотим создать новую Европу, надо
начинать с культуры и образования” (1),
Изучение
и анализ новых идей в европейской педагогической школе, определяющих
профессиональную подготовку учителя, позволили отметить ряд важных фактов,
Для
концепции ЮНЕСКО характерно стремление включить в понятие “образование” все
воздействия, весь процесс (не обязательно только специально организованный)
формирования личности человека,При этом в данном случае процесс имеет
приоритет над результатом,А результат образования рассматривается вне жёсткой
связи со способом его получения,Акцент перенесён с обучения на учение, откуда
вытекает отличная от привычной трактовка системы образования,Сюда включают не
только все виды учебных заведений и образовательных программ, но также
социальное и производственное окружение, учреждения культуры, книги, средства
массовой коммуникации и сферу межличностного общения,
Традиционная
последовательность этапов подготовки: “школа-высшее учебное
заведение-педагогическая деятельность” подвергается критике»