Учебная работа № 11966. «Отчет по практике Московская областная регистрационная палата

Учебная работа № 11966. «Отчет по практике Московская областная регистрационная палата

Количество страниц учебной работы: 27
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общая характеристика и организационная структура
Московской областной регистрационной палаты, 20 4
2. Анализ деятельности Московской областной регистрационной палаты, 20 9
4. Анализ системы подготовки и переподготовки кадров
Московской областной регистрационной палаты, 20 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 23
ПРИЛОЖЕНИЯ

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   11966.  "Отчет по практике Московская областная регистрационная палата

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    Общество имеет круглую печать, содержащую его полное фирменное
    наименование на русском языке и указание на его место нахождения,Общество
    имеет штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему и другие
    средства визуальной идентификации.

    6,Общество является собственником принадлежащего
    ему имущества и денежных средств и отвечает по своим обязательствам собственным
    имуществом,Участники имеют предусмотренные законом и Уставом Общества
    обязательственные права по отношению к Обществу.

    7,Участники общества не отвечают по его
    обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в
    пределах стоимости принадлежащих им долей в уставном капитале общества.

    8,Место нахождения
    Общества: 423231, Российская Федерация, Республика Татарстан, г.Бугульма, ул,Ленина,
    д.17/6.

    Место нахождения Общества определяется местом его
    государственной регистрации.

    9,Общество зарегистрировано на неопределенный
    срок.

    1.4 ДОЛЖНОСТНЫЕ
    ХАРАКТЕРИСТИКИ РАБОТНИКОВ ОТДЕЛА

    ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

    Системный администратор:

    − Самостоятельно работает на основе уверенного знания основных
    параметров, требований, правил установки, способов выявления и устранения
    неполадок сетевых операционных систем и пользовательских сред, умеет
    квалифицированно работать с ними.

    − Устанавливает на серверы, рабочие станции и персональные
    компьютеры пользовательские программы и сетевые программы,Организует рабочие
    места для пользователей,Осуществляет контроль монтажа и пусконаладочных работ
    оборудования специалистами сторонних организаций.

    − Конфигурирует и оптимизирует сеть и сервер с учетом возможностей
    Организации,Разрабатывает и вносит на рассмотрение своего непосредственного
    руководителя предложения по оптимизации и развитию сети, в том числе по
    приобретению оборудования.

    − Обеспечивает бесперебойную работу сервера, сети и персональных
    компьютеров,Поддерживает рабочее состояние программного обеспечения сервера,
    рабочих станций, персональных компьютеров пользователей, подключенных и
    неподключенных к сети, мобильных средств связи, принтеров, факсов, в том числе
    разрабатывает и реализует систему профилактических мер,Обеспечивает
    интегрирование программного обеспечения управления базами и потоками данных
    сервера и рабочих станций.

    − Обеспечивает:

    сетевую
    безопасность (защиту от несанкционированного доступа к информации, просмотра
    или изменения системных файлов и данных);

    1,  
    безопасность межсетевого взаимодействия.

    − Принимает исчерпывающие меры по недопущению возникновения
    неполадок в сети во время своего отсутствия.

    − Самостоятельно устраняет неполадки в работе оборудования и
    программного обеспечения сети, сервера, персональных компьютеров, средств
    мобильной связи.

    − В случае невозможности устранения неполадок в работе компьютеров,
    сервера, сети своими силами — обращается к техническому персоналу при выявлении
    неисправностей сетевого оборудования,При этом активно участвует в
    восстановлении работоспособности указанных систем.

    − Организует доступ к локальной и глобальной сетям, в том числе с
    использованием средств мобильной связи»