Учебная работа № 11952. «Диплом Исследование системы управления жилищным фондом г. Домодедово.

Учебная работа № 11952. «Диплом Исследование системы управления жилищным фондом г. Домодедово.

Количество страниц учебной работы: 74
Содержание:
Введение 3
1.Теоретические основы эффективности управления жилищным фондом города 6
1.1. Сущность и классификация недвижимости. 6
1.2. Методы управления жилищным фондом 18
1.3. Способы воспроизводства жилого фонда 37
Выводы 40
2.Эффективность управления жилищным фондом города Домодедово 43
2.1. Характеристика недвижимости г. Домодедово. 43
2.2. Анализ состояния жилищного фонда города Домодедово за 2006 и 2007гг. 47
2.3. Учет жилищного фонда города. 53
Выводы 64
Заключение 66
Список использованных источников и литературы 71
Приложение 1. Оценка различных видов имущества г. Домодедово на конец 2007г. 73
Приложение 2. Фактические и плановые данные отчета жилого фонда города по ремонту за 2006 и 2007гг. 74

Стоимость данной учебной работы: 2925 руб.Учебная работа №   11952.  "Диплом Исследование системы управления жилищным фондом г. Домодедово.

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    В этом направлении наиболее важны два аспекта,В ближайшей перспективе планируется существенное увеличение затрат по аренде федерального имущества,Стоимость услуг аэропорта увеличится, что отразится на доступности авиаперевозок для населения.
    Второй аспект связан с тем, что многие объекты аэродрома, находящиеся в федеральной собственности, имеют высокую степень износа, либо не соответствуют ужесточающимся сертификационным требованиям, особенно в части авиационной безопасности.
    Инвестиции в данные объекты государство осуществляет в недостаточном объеме и в соответствие предъявляемым требованиям их не приводит,Однако контрольно-надзорные органы государства принуждают аэропорт принимать соответствующие меры,При этом аэропорт не обладает ресурсами для таких инвестиций и юридической возможностью их осуществления — объекты ему не принадлежат.
    Ниже представлена классификация, отображающая практически все угрозы, которые могут помешать деятельности аэропорта.
    ) Угрозы, связанные с безопасностью клиентов и персонала аэропорта:
    ·террористический акт;
    ·неисправности в технике;
    ·ошибки, допущенные персоналом при выполнении своих обязанностей;
    ·угроза попадания птиц в турбины самолётов.
    2) Угрозы, связанные с неблагоприятной политикой государства:
    ·реализация статей Транспортной стратегии РФ, включающая максимальное увеличение системы безопасности, улучшение системы ценообразования, нормативных документов и многого другого,Подробнее данная тема будет рассмотрена в заключение курсовой работы;
    ·результаты внутренней политики, проводимой государством,Сюда входят угрозы, связанные с ростом уровня инфляции, ростом цен на продукты, рост уровня земельного налога и многое другое.
    3) Угрозы, связанные с обстановкой внутри страны:
    ·волнения среди народа, как в случае с Ливией и другими странами;
    ·природные катаклизмы, как в случае с Японией.
    К возможностям аэропорта относятся:
    )Благоприятные результаты осуществления статей Транспортной стратегии РФ — включает в себя уменьшение количества или полное отсутствие несчастных случаев, что обеспечит аэропорту имидж одного из самых безопасных в России,Помимо этого, есть возможность установления оптимального уровня аэропортовых сборов, что, безусловно, приведет к повышению количества клиентов;
    2)На сегодняшний день аэропорт Домодедово — самое крупное предприятие городского округа,На предприятиях, входящих в структуру аэропорта работает около 30 тысяч человек,Основная статья доходов бюджета городского округа Домодедово — налоги, поэтому администрация заинтересована в создании высокооплачиваемых рабочих мест.
    )Повышение уровня квалификации персонала аэропорта, благоприятное отношение к клиентам и т.д.
    )Комплексное планирование и расширении сети дорог, строительство подземных или надземных переездов в местах пересечений автомобильных и железных дорог.
    2,Формирование стратегии
    аэропортовый инфраструктура реконструкция терминал
    2.1Установление базовых стратегий развития, их подбор и оценка

    Для анализа производственного развития предприятия, исходя из его проблем, были выделены четыре базовых стратегии:
    ) стратегия лидерства;
    )стратегия нападения;
    )стратегия обороны;
    ) стратегия отступления.
    Но, для начала, нужно выделить блок проблем предприятия, который данные стратегии должны будут решить:
    ·Конкуренция;
    ·Неблагоприятная политика государства;
    ·Транспортные проблемы;
    ·Социальные проблемы;
    ·Объекты социальной инфраструктуры;
    ·Экология
    Первая стратегия — стратегия лидерства,Когда рынок имеет тенденцию быстрого роста, предприятие может обеспечить успешное развитие, проводя одинаковую с конкурентами рыночную политику, поскольку конкуренция в значительной степени ослабляется расширением рынка,Однако в современных условиях часто при отсутствии этой тенденции, большое значение приобретает разработка концепции реагирования на конкурентную борьбу на рынке или взаимного комбинирования ориентаций на рыночный спрос и на конкуренцию,
    Вторая стратегия — стратегия нападения, которую также называют атакующей или созидательной, предполагает активную, агрессивную позицию предприятия на рынке и преследует цель завоевать и расширить рыночную долю,Считается, что на каждом рынке услуг имеется так называемая оптимальная рыночная доля, которая обеспечивает необходимую для эффективной деятельности и существования фирмы норму и массу прибыли.
    Однако если доля фирмы опускается ниже оптимального уровня, перед ней встает дилемма — либо принять меры к ее расширению, либо уйти с рынка.
    Фирма может выбрать атакующую стратегию в нескольких случаях:
    ·если доля на рынке ниже необходимого минимума или резко сократилась в результате действия конкурентов и не обеспечивает достаточного уровня прибылей;
    ·если она выпускает на рынок новый товар;
    ·если осуществляет расширение производства, которое окупится лишь при значительном увеличении продаж;
    ·если фирмы-конкуренты теряют свои позиции и создается реальная возможность при относительно небольших затратах расширить рыночную долю.
    Третья стратегия — оборонительная или стратегия стабильности (ограниченного роста) предполагает сохранение фирмой имеющейся рыночной доли и удержание своих позиций на рынке»