Учебная работа № 11940. «Диплом Проблемы управления бюджетным процессом в муниципальном образовании (на примере города Лабытнанги)

Учебная работа № 11940. «Диплом Проблемы управления бюджетным процессом в муниципальном образовании (на примере города Лабытнанги)

Количество страниц учебной работы: 83
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И В ЕЕ СУБЪЕКТАХ: ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 8
1.1. Понятие и сущность бюджетного процесса 8
1.2. Нормативно-правовая база бюджетного процесса РФ 14
1.3. Процесс планирования и организации бюджетного процесса в муниципальном образовании 23
ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫМ ПРОЦЕССОМ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ города ЛАБЫТНАНГИ 37
2.1. Организация бюджетного процесса в муниципальном образовании г. Лабытнанги 37
2.2. Анализ доходов бюджета муниципального образования г. Лабытнанги за 2005-2007 гг. 45
2.3. Проблемы управления бюджетным процессом г. Лабытнанги 58
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (на примере г. Лабытнанги) 61
3.1. Мероприятия по укреплению доходной части бюджета 61
3.2. Оптимизация развития казначейской системы исполнения бюджета в муниципальном образовании (на примере г.Лабытнанги) 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 81
ПРИЛОЖЕНИЯ.

»

Стоимость данной учебной работы: 2925 руб.Учебная работа №   11940.  "Диплом Проблемы управления бюджетным процессом в муниципальном образовании (на примере города Лабытнанги)

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    Рост зарплаты финансировался за счет дотаций из госбюджета и льготных банковских кредитов,До 1990 года правительство могло сдерживать эмиссионное финансирование бюджетного дефицита за счет иностранных кредитов и займов на международных рынках, что привело к увеличению государственного долга,Нереалистичное бюджетное планирование, т.е,завышенная оценка возможного уровня реального ВВП, проводит к тому, что мнимые (завышенные) доходы распределяются по статьям расходов,На практике приходится урезать расходы по ходу выполнения бюджета, при этом происходит рост неплатежей, падение налоговой и финансовой дисциплины, а также подрыв авторитета государственных институтов,В свое время завышенную оценку бюджетных расходов при разработке и утверждении бюджета можно было считать технической ошибкой прогнозирования, вызванной высокими и не до конца определимыми темпами инфляции, неизвестными темпами падения ВВП,Но вскоре парламент осознанно стал принимать нереальный бюджет, избегая брать на себя ответственность за политически непопулярное снижение расходов,При этом помимо всего прочего, Госдума принимает законы о повышении пенсий или минимальной оплаты труда, не обеспеченные реальными возможностями и не входящие в расходы уже принятого бюджета.
    Дефицит государственного бюджета — явление неоднозначное,Современная экономическая теория рассматривает его с разных точек зрения,Например, представители кейнсианской школы склонны утверждать, что недостаточность валовых расходов приводит к увеличению безработицы, избыточность же валовых расходов порождает инфляцию,Таким образом, правительству необходимо уменьшать совокупные расходы в экономике, когда они слишком велики и наоборот, увеличивать эти расходы, когда они слишком низки,Поэтому умеренный дефицит бюджета, по мнению кейнсианцев — это благо, поскольку он дает возможность увеличить совокупный спрос путем дефицитного финансирования государственных расходов,С другой стороны, дефицит бюджета — это неудовлетворение потребностей общества, что порождает различные негативные экономические явления,Рассматривая причины возникновения дефицита, очевидно можно ответить на вопрос о желательности или нежелательности бюджетного дефицита.
    Дефицит, возникающий в случаях чрезвычайных обстоятельств, а также в результате государственного регулирования экономической конъюнктуры можно назвать структурным,Он является продуктом здравой государственной политики по стабилизации экономики и оказывает существенную помощь в недопущении резких колебаний экономической конъюнктуры»