Учебная работа № 11899. «Диплом Ресурообеспечение в сфере культуры и искусств

Учебная работа № 11899. «Диплом Ресурообеспечение в сфере культуры и искусств

Количество страниц учебной работы: 65
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕСУРСООБЕСПЕЧЕНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ 7
1.1. Сущность и виды ресурсного обеспечения учреждений культуры и искусств 7
1.2. Нормативы минимального ресурсного обеспечения 16
1.3.Программа развития библиотечного дела Республики Башкортостан 27
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕСУРСНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ БИБЛИОТЕКИ С. МЕСЯГУТОВО 32
2.1. Оценка социальной среды функционирования учреждения 32
2.2. Общая характеристика деятельности библиотеки 34
2.3. Выявление проблем деятельности учреждения 43
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ РЕСУРСНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ БИБЛИОТЕКИ С. МЕСЯГУТОВО 49
3.1. Общие направления повышения ресурсной обеспеченности учреждения 49
3.2. Рекомендации по повышению ресурсной обеспеченности в библиотеке с. Месягутово 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
ПРИЛОЖЕНИЕ 65

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   11899.  "Диплом Ресурообеспечение в сфере культуры и искусств

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Финансовый фонд, названный «Театральный проект», обеспечивает оперативную поддержку театральных трупп всех категорий, по этой же модели были созданы три других фонда: Музыкальный проект, Танцевальный проект и Проект Исполнительских Центров.
    В 1989 году в честь своего пятидесятилетнего юбилея Philip Morris субсидировала Американский балетный театр (American Ballet Theater) — $750.000,Это самый большой подарок, сделанный когда-либо организации, занимающейся исполнительским искусством,Сделав самый большой денежный вклад, который American Ballet Theater когда-либо получал, компания приобрела дополнительную опору для своего паблисити и маркетинговой политики.
    В докладе «Philip Morris и искусство» — в 84-х страничном отчете о первых 25 годах, компания описывает роль паблисити в расширении действенности достижений, приносимых спонсированием искусства.
    Через печать и телевидение многие миллионы людей, которые не часто посещают выставки и представления, становятся участниками этих событий и разделяют общее удовольствие и наслаждение,Ведущие популярные журналы посвящают главные статьи нашим выставкам,В их освещении соревнуются телевидение и радиовещание, сенсационные материалы служб информации, передовые статьи газет, специальные отделы и приложения,Проект Fillip Morris — создание фильма об искусстве, расширяет воздействие этих программ на новые миллионы людей,
    Прежний председатель компании Philip Morris Джордж Вайсман (George Weissman) разъясняет: Вложения нашей компании в инновации действительно ведут нас к поддержке культуры как великого катализатора духовного состояния всего общества, включая его деловой сектор…
    Необходимо пояснить один момент,В основе нашей заинтересованности в искусстве лежит собственная выгода,Здесь есть непосредственная и прагматическая прибыль, которую можно извлечь, в чем и есть сущность бизнеса, а также есть огромный ряд выгод для общества и страны,Они взаимосвязаны,Собственный интерес, одаряющий искусство, однозначно отвечает на вопрос, почему компании одерживают такую вескую поддержку и финансируют культуру.
    Давайте подробнее рассмотрим компанию Philip Morris и увидим как все это создавалось.
    В начале 1960-х мы были маленькой компанией с оборотом $300 миллионов в год, производящей обычные сигареты,В этой области работало всего шесть компаний и мы были в самом трудном положении,Мы обратились к искусству, которое дало импульс появлению новых идей и инновационных подходов,Важнейшее решение поддерживать искусство не было обусловлено потребностями и состоянием культуры,Мы также не ставили цели соревноваться с другими компаниями»