Учебная работа № 11894. «Диплом Муниципальное управление общественной безопасностью города г. Челябинска

Учебная работа № 11894. «Диплом Муниципальное управление общественной безопасностью города г. Челябинска

Количество страниц учебной работы: 68
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТЬЮ 7
1.1. Общественная безопасность как объект управления: понятие и структура 7
1.2. Полномочия органов государственной власти и местного самоуправления в сфере общественной безопасности 10
1.3. Обеспечение общественного порядка, как функция муниципального управления 22
1.4. Структура и функции милиции общественной безопасности 27
ГЛАВА 2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Г. ЧЕЛЯБИНСКА ПО УПРАВЛЕНИЮ ОРГАНАМИ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 37
2.1. Структура и функции органов местного самоуправления г. Челябинска по управлению общественной безопасностью 37
2.2. Анализ практики муниципального управления милицией общественной безопасности в г. Челябинске 45
ГЛАВА 3. ПРАКТИКА И ПРОБЛЕМЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МИЛИЦИИ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОТДЕЛА МИЛИЦИИ № 6 УВД ПО Г. ЧЕЛЯБИНСКУ 48
3.1. Состав, структура и направления деятельности подразделений милиции общественной безопасности отдела милиции № 6 УВД по г. Челябинску 48
3.2. Практика и проблемы реализации основных направлений деятельности подразделений милиции общественной безопасности 53
3.3. Практика и проблемы финансирования подразделений милиции общественной безопасности 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 68

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   11894.  "Диплом Муниципальное управление общественной безопасностью города г. Челябинска

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    глубокие технологические сдвиги.
    Меняется экономическая, социально-культурная, демографическая и правовая среда, появляются новые организационно-правовые формы предприятий, модели местного самоуправления, меняется статус муниципальных образований, их место в национальной экономике и в системе международного разделения труда.
    На смену модели стратегии как выполнения плана приходит стратегия как реализация видения.
    Принципами новой парадигмы стратегического муниципального управления становятся:[9,С.87]
    ,Современный конкурентный вызов,Существует не только конкуренция между муниципальными образованиями за привлечение финансовых, инвестиционных, интеллектуальных, человеческих ресурсов в пределах национальных границ, но также и международная конкуренция урбанизированных территорий за реализацию крупных проектов национального и международного уровня, привлечение штаб-квартир крупнейших корпораций,Это позволит конкурировать за возможную долю будущего рынка идей, проектов, инвестиций, но требует реинжиниринга (перепроектирования) стратегии, реинжиниринга внутренних процессов, трансформации инфраструктуры (в том числе — инфраструктуры для развития бизнеса);
    ,Поиск будущего,Разработка стратегии предусматривает мониторинг социально-экономического положения, стратегический анализ факторов среды, позиционирование, обучение, предвидение и способность забывать устаревшее.
    ,Мобилизация ради будущего,Стратегия — это аккумуляция и рычаг успеха,Она предполагает приспособление к будущему за счёт определения приоритетов и оптимизации распределения и использования ресурсов.
    ,«Схватывать будущее первым»,Развитие носит инновационный характер,Муниципальные образования конкурируют за будущий успех, за лидерство в ключевой компетенции (преимущества, не доступные пока для копирования со стороны конкурентов),Однако конкуренция предполагает не обособленное существование муниципальных образований, а формирование систем городов, точек роста и кластеров развития,Важными моментами становятся минимизация времени на освоение управленческих новшеств и на достижение глобального преимущества.
    На современном этапе концепции управления по инструкциям и управления по целям (результатам) уходят в прошлое,Способность учиться и изменяться быстрее становится одним из главных конкурентных преимуществ муниципального образования.[6, С.15]
    Одним из важнейших условий эффективного стратегического управления является выявление факторов конкурентоспособности территории и ключевых факторов достижения успеха в долгосрочной, среднесрочной и краткосрочной перспективе.

    1.2 Особенности стратегического управления развитием муниципального образования

    Стратегическое планирование — это самостоятельное определение местным сообществом целей и основных направлений устойчивого социально-экономического развития в динамичной конкурентной среде.
    Стратегическое планирование в широком смысле — это не только технология создания документированного стратегического плана, но и разработка политики определенной мировоззренческой направленности»