Учебная работа № 11840. «Диплом Местные органы государственной власти и местное самоуправление в Калмыкии в середине XIX-XX вв. (диссертация)

Учебная работа № 11840. «Диплом Местные органы государственной власти и местное самоуправление в Калмыкии в середине XIX-XX вв. (диссертация)

Количество страниц учебной работы: 202
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ МЕСТНЫХ ОРГАНОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В КАЛМЫКИИ В СЕРЕДИНЕ ХIХ –
НАЧАЛЕ ХХ ВЕКОВ
……………………………………………………………………..19
1.1. Становление и развитие местных органов власти калмыцкого
народа.……………………………………………………………………………19
1.2. Земское самоуправление в Калмыцкой степи .………….……………45
1.3. Создание местных органов советской власти в Калмыкии …………65
ГЛАВА 2. МЕСТНЫЕ ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И
МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ В КАЛМЫКИИ В ХХ ВЕКЕ ……..83
2.1. Развитие местных органов государственной власти в Калмыкии в
советский период………………. ………………………………………………83
2.2. Местное самоуправление в Калмыкии в постсоветский
период……………………………………………………………………………….
..115
2.3. Значение современного законодательства для совершенствования
местного самоуправления в Республике Калмыкия …………………………137
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………….160
ИСТОЧНИКИ И ЛИТЕРАТУРА ………………………………………171
ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………………202

Стоимость данной учебной работы: 885 руб.Учебная работа №   11840.  "Диплом Местные органы государственной власти и местное самоуправление в Калмыкии в середине XIX-XX вв. (диссертация)

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    3, 32, 130);

    2,  
    право
    участвовать в референдумах, избирать и быть изб­ранными в органы местного самоуправления
    (ст,32);

    3,  
    право
    самостоятельно определять структуру органов мест­ного самоуправления (ст,131);

    4,  
    право на
    участие в решении вопросов об изменении границ муниципальных образований (ст.
    131);

    5,  
    право
    владеть, пользоваться и распоряжаться муниципаль­ной собственностью (ст,130).

    То есть здесь
    мы видим довольно широкий спектр конституционных прав граждан Российской
    Федерации, которые служат основой для законодательства в данной сфере,Это
    особенно показательно в рамках заявленного постперестроечными реформаторами
    курса к демократическому государству и гражданскому обществу,

    Целью данной
    курсовой работы является ознакомиться с деятельностью и организацией местной
    публичной власти, рассмотреть различные аспекты местного самоуправления,При
    изучении темы курсовой работы были использованы различные источники,Прежде
    всего, были рассмотрены законы, обладающие различной юридической силой:
    Конституция Российской Федерации, федеральные законы, а также было использовано
    законодательство советского периода, ныне утратившее свое действие и прочая аналитическая
    литература.

    2,История развития местного самоуправления.

    Местное самоуправление в Российской Федерации  — форма осуществления
    народом своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией и
    федеральными законами, самостоятельную и под свою ответственность решение населением
    непосредственно и через органы местного самоуправления вопросов местного
    значения, исходя из интересов населения, с учётом исторических и иных местных
    традиций.
    Местное самоуправление не является аналогом коммунистической идеи общественного
    самоуправления или проявлением только непосредственного волеизъявления населения,
    хотя отдельные элементы непосредственной демократии в нём имеются (например
    сельские сходы),Одно то, что на местном уровне сосредоточена немалая
    муниципальная собственность, требует установления властных отношений и определённой
    системы органов управления,Но влияние населения на деятельность этих органов
    может быть очень значительным, рождая эффективные организационно-правовые формы
    решения местных вопросов»