Учебная работа № 11824. «Курсовая Исследование процесса принятия решения на примере Управления по делам молодёжи при администрации города Пермь

Учебная работа № 11824. «Курсовая Исследование процесса принятия решения на примере Управления по делам молодёжи при администрации города Пермь

Количество страниц учебной работы: 35
Содержание:
АННОТАЦИЯ
Данный курсовой проект посвящен проблеме исследования процесса принятия решения на примере Управления по делам молодёжи при Администрации города Пермь.
В качестве примера взята организация – Управление по делам молодёжи при Администрации города Пермь.
В первой главе данного курсового проекта приводится краткий теоретический обзор современной концепции исследования процесса принятия решения.
Вторая глава посвящена анализу сложившейся ситуации в Управлении по делам молодёжи при Администрации города Пермь; приводятся данные анкетного опроса сотрудников; сделаны выводы, в которых обозначены основные проблемы предприятия в сфере процесса принятия решения.
В третьей и последующих главах предложены мероприятия по совершенствованию процесса принятия решения.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
Глава 1. Выявление и оценивание проблем, существующих в Управлении по делам молодёжи 7
1.1. Проведение экспертного опроса и формирование перечня проблем 7
Анкета 7
1.2. Описание выявленных проблем 8
1.3. Установление отношений причинности и предшествований между проблемами каталога 10
1.4. Выявление и формулировка проблемы, требующей первоочередного разрешения 11
Глава 2. Анализ проблемной ситуации в Управлении по делам молодежи при Администрации г.Пермь 15
2.1. Определение существования проблемной ситуации 15
2.2. Определение новизны ПС 15
2.3. Установление причин возникновения ПС 16
2.4. Определение взаимосвязи с другими проблемами каталога 17
2.5. Оценка степени полноты и достоверности информации о проблемной ситуации 17
2.6. Определение возможности разрешения проблемы 18
Глава 3. Формулировка целей, критериев и разграничений. 19
3.1. Построение дерева целей 19
3.2. Построение оценочной системы для оценки степени достижения цели 20
3.3.Формулировка ограничений при решении проблемы 21
Глава 4. Формирование и оценка вариантов решения 22
4.1. Определение области, характера и типа решения 22
4.2. Формирование перечня альтернатив и план реализации мероприятий 22
4.3. Качественное описание преимуществ и недостатков каждого варианта 24
4.4. Оценка предпочтений решений по достижению целей системы 26
Глава 5. Многокритериальный выбор 29
5.1. Оценка вариантов решений по каждому критерию 29
5.2. Определим область Парето 30
5.3. Выбор оптимального решения методом многокритериальной оптимизации 31
Заключение 33
Список литературы 35
Приложение 1 36

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа №   11824.  "Курсовая Исследование процесса принятия решения на примере  Управления по делам молодёжи при администрации города Пермь

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    Саати, не содержат регулярных процедур декомпозиции,Вероятно,
    исключение представляет использование принципа бинарности – последовательной
    дихотомии – как регулярной процедуры выделения из цели главной подцели и
    второстепенной или двух равно важных подцелей, взаимно дополняющих друг друга,
    т.е,построение бинарной структуры.
    Необходимо
    отметить, что ведущие зарубежные специалисты не публикуют регулярных процедур
    формирования структуры целей и критериев,Например, Маккриман предлагает для
    формирования критериев изучать литературу, модели системы и поведения лиц,
    принимающих решения,В других работах к формированию структуры целей и
    критериев предлагают привлекать группы экспертов,Таким образом, самым
    методологически необеспеченным этапом решения многокритериальных задач является
    этап формирования системы критериев,Если же выбранная система критериев
    неадекватна заданной цели, то никакие ухищрения в области построения решающих
    правил, определения коэффициентов относительной важности критериев не смогут
    компенсировать данного упущения,Вторым по важности моментом в решении
    многокритериальных задач является соизмерение важности отдельных критериев при
    получении комплексной оценки,Осуществление этого соизмерения путем вычисления
    коэффициентов относительной важности критериев сопряжено с большими трудностями
    и часто приводит к неверным результатам при оценке сложных объектов,Это
    вызвано тем, что экспертам очень трудно корректно определить вклад отдельных
    показателей при большом их числе,Кроме того, коэффициенты относительной
    важности могут изменяться при сопоставлении важности показателей на различных
    участках их шкал.
    В
    методе векторной стратификации предлагаются способы построения системы
    показателей и соизмерения их важности при вычислении комплексной оценки, в
    большей степени свободные от перечисленных недостатков,Метод векторной
    стратификации основан на процедурах построения структурированного
    многокритериального пространства и разбиения его на заданное число
    упорядоченных страт (слоев),Для этого требуется задать на множестве
    оцениваемых объектов отношение стратификации,Это отношение для элементов одной
    страты (слоя) является толерантностью, а для элементов из разных слоев –
    отношением строгого порядка,Это означает, что внутри страты (слоя) объекты,
    хотя и могут отличаться по некоторым показателям, будут, тем не менее, почти
    равноценными»