Учебная работа № 11803. «Курсовая Реализация экономических функций Надеждинского муниципального района Приморского края

Учебная работа № 11803. «Курсовая Реализация экономических функций Надеждинского муниципального района Приморского края

Количество страниц учебной работы: 56
Содержание:
Содержание
Введение 3
Глава 1. Сущность экономических функций местного самоуправления 7
1.1. Понятие и содержание экономических функций местного самоуправления. 7
1.2. Экономическая основа местного самоуправления 18
Выводы 25
Глава 2. Сущность экономических функций Надеждинского муниципального района Приморского края 27
2.1. Характеристика Надеждинского муниципального района Приморского края 27
Транспорт 28
2.2. Реализация экономических функций Надеждинского муниципального района Приморского края 29
Выводы 34
Глава 3. Проблемы и перспективы развития Надеждинского муниципального района Приморского края 35
3.1. Проблемы экономического развития Надеждинского муниципального района Приморского края 35
3.2. Прогнозирование управления экономического развития Надеждинского муниципального района Приморского края 38
Выводы 48
Заключение 50
Список использованной литературы 56

Стоимость данной учебной работы: 3510 руб.Учебная работа №   11803.  "Курсовая Реализация экономических функций Надеждинского муниципального района Приморского края

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Главной задачей данной системы является контроль качества выполнения поставленных перед местной властью функциональных задач по стимулированию активности хозяйствующих субъектов и использованию экономического потенциала региона [см.15 с,115].
    Выработанные федеральной властью стратегии, принятые решения, намеченные цели, утвержденные планы по развитию экономического потенциала страны не будут реализованы в полной мере, а так и останутся на бумаге, в том случае если не будет внедрена качественная процедура оценки эффективности деятельности тех, кто непосредственно ответственен за их реализацию.
    В тоже время определение эффективности и выявление результатов деятельности местных органов власти остается одной из наименее исследованных областей науки управления,Еще больше вопросов возникает в процессе определения практической деятельности органов власти и управления,Вместе с тем совершенно очевидно, что оценка эффективности представляет чрезвычайную практическую ценность, поскольку позволяет подсчитать, насколько правильно выбраны направления деятельности и какой результат она приносит, а также определить непосредственный вклад конкретных органов власти в стимулирование экономического роста Российской Федерации [см,18 с,21].
    Последовательное и повсеместное внедрение системы оценки эффективности персонала государственного аппарата может способствовать переходу от ручного, реактивного к системному, превентивному управлению, от текущего к целевому, стратегическому управлению, от повседневного к целевому, периодичному контролю,Если намеченный тренд получит дальнейшее развитие, мы можем быть свидетелями исторических, масштабных изменений в сфере государственного управления: деятельность государственных органов и его служащих будет оцениваться категориями «производительность», «эффективность», т.е,правильными, проверенными экономикой, практикой других государств категориями [см,24 с,132].
    Несмотря на то, что пока не существует показателей эффективности работы всего государственного аппарата, всех государственных служащих, появление показателей эффективности деятельности высших должностных лиц субъектов РФ имеет колоссальное значение для создания системы оценки деятельности всех уровней государственного управления,По крайней мере, утвержденный Перечень показателей для оценки эффективности деятельности для высших руководителей субъектов РФ последними будет трансформироваться в критерии эффективности работы для нижестоящих должностей региональных администраций в соответствии с их полномочиями и сферой деятельности.

    1.2Оценка эффективности деятельности органов власти в международной практике

    В Российской Федерации эффективность работы государственных служащих оценивается совсем недавно и не на всех уровнях, в то время, как в странах с развитой экономикой уже давно осознана необходимость внедрения системы оценки эффективности работы ее служащих,Кроме того, данная система внедрена в деятельность органов местного самоуправления и успешно используется.
    Следует отметить заметные результаты в этой сфере, достигнутые в США, где вопросы совершенствования государственного управления изучаются уже в течение довольно длительного периода,Первые шаги в этой сфере были предприняты еще в двадцатых годах XX века, когда Национальным комитетом муниципальных стандартов США были разработаны способы оценки эффективности работы государственных служб [см,17 с,38]»