Учебная работа № 11761. «Ответ на ГОСы Шпаргалка, государственное и муниципальное управление

Учебная работа № 11761. «Ответ на ГОСы Шпаргалка, государственное и муниципальное управление

Количество страниц учебной работы: 6
Содержание:
1. Государственное управление: понятие, предмет, объект, признаки.
2. Основные методологические положения научных школ государственного управления.
3. Критерии формирования органов государственного управления.
4. Система органов гос власти субъектов РФ: ее основные принципы.
5. Система органов исполнительной власти субъектов РФ. Их особенности и специфика функционирования.
6. Унитарные государства: общая характеристика системы управления.
7. Государственная политика в процессе государственного управления: цели, содержание, задачи.
8. Федеральное Собрание РФ
9. Порядок формирования и компетенция Совета Федерации.
10. Государственная политика.
11. Государственная социальная политика
12…
23. Органы местного самоуправления.

Список литературы Сибикеев К.В.

Выдержка из работы 1. Государственное управление: понятие, предмет, объект, признаки.
Государственное управление как форма реализации прерогатив государства его органами и должностными лицами в общей системе социального публичного управления является основной сферой действия и применения норм административного права. В узком организационном, административно-правовом смысле под государственным управлением понимают лишь один специфический вид государственной деятельности, связанной с реализацией исполнительной государственной власти как одной из ветвей государственной власти, которая осуществляется системой специальных государственных органов исполнительной власти или органов государственного управления.В широком же смысле государственным управлением именуют деятельность любых государственных органов всех ветвей государственной власти, поскольку общей целью и содержанием деятельности как всего государства в целом, так и любых его органов является определенное упорядочение общественных отношений.
Объектами государственного управления могут выступать различные стороны административно-правового статуса граждан и их общественных объединений (действия, бездействие, права, обязанности, ответственность), а также различные стороны деятельности социально-культурных и иных учреждений, предприятий и их объединений.
Предназначение государственного управления состоит в желании, умении и способности органов исполнительной власти организовать практическое исполнение общих предписаний и норм федеральных органов .
Второй признак непрерывный и циклический характер. Завершается один цикл управленческого процесса, начинается, продолжается и завершается другой.
Третий признак исполнительно-распорядительный характер этого вида государственной деятельности. Этот признак отражает особенности исполнительской деятельности органов государственного управления и их должностных лиц по практической реализации общих требований и предписаний законов и актов президентской власти.
Органы государственного управления исполняют требования законов и других общих предписаний президентской и правительственной власти через систему исполнительно-распорядительных управленческих действий, которые выражаются в принимаемых ими административно-правовых актах и организационно-исполнительских действиях. Они исполняют законы, распоряжаясь.

Стоимость данной учебной работы: 195 руб.Учебная работа №   11761.  "Ответ на ГОСы Шпаргалка, государственное и муниципальное управление

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Источники
    гражданского процессуального права,ГПК РФ.

                Ответ 4,Источники ГПП
    — пр акты, содержащие нормы данной отрасли права.

    Особое место занимает КРФ,Традиционно-конституционные
    нормы в судебных гарантиях прав личности рассматриваются как гражданские проц-е.
    Этот взгляд нашел поддержку в КРФ путем указания на то, что ее нормы прямого
    действия,Однако в литературе существует мнение о том, что конст нормы не являются
    составной частью проц права, а представляют лишь гос-пр базу для построения
    отраслевого зак-ва.

    Следующими по значению источниками ГПП
    являются ГПК и АПК.

    В настоящее время к источникам ГПП следует
    относить решения Конст Суда РФ, которыми признаются неконст-е нормы,
    регулирующие гр суд-во.

    Среди источников ГПП значительное место
    занимают законы, регулирующие деятельность судов и некоторых правоох органов,К
    ним в первую очередь относятся: Закон РСФСР «О судоустройстве РСФСР», ФЗ «О
    статусе судей», ФКЗ «О судебной системе», «О мировых судьях в Российской
    Федерации», «О прокуратуре» и некоторые другие.

    К источникам гражданского процессуального
    права относятся многочисленные законы, регулирующие различные материальные
    отношения,Среди них можно назвать, в частности, ГК, ТК, ЖК, СК, Законы РФ «О
    защите прав потребителей», «Об охране окружающей природной среды», «О товарных
    знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товара», «О
    психиатрической помощи и гарантиях права граждан при ее оказании», «Об
    образовании», «О гражданстве», «О недрах».

                Вопрос 5,Конституционные
    принципы гражданского процесса.

                Ответ 5,Под
    принципами ГПП понимают пр положения, которые в сов-ти раскрывают его сущность
    и содержание и лежат в основе организации и функционирования всех проц
    институтов и норм,

    В теории ГПП различают следующие пр-пы:

    • в зав-ти от характера нормативного источника
    — конституционные и отраслевые;

    • в зав-ти от сферы применения — межотраслевые
    и собственно отраслевые;

    • в зав-ти от объекта рег-ния — судоустр-ные
    (орг-ные) и проц-ные (функц-ные).

    Конст-е — это пр-пы, закрепленные в КРФ, а
    отраслевые — пр-пы, закрепленные в отраслевом (гр проц) зак-ве,Межотраслевые —
    пр-пы, действующие в нескольких отраслях права, а собственно отраслевые — пр-пы,
    действующие только в одной отрасли права,Судоустр-ные — это принципы
    организации правосудия, а проц-е (судопроизв-е) — это пр-пы, определяющие
    функционирование суда и участников пр-са, их проц деят-ть,

    Принцип осущ-ния правосудия только судом (ст.
    118 КРФ, ст,5 ГПК) является формой реализации пр-па разделения властей: ЗИС,

    Принцип незав-ти судей и подчинения их только
    закону (ст»