Учебная работа № 11736. «Диплом Управление трудовой карьерой государственных и муниципальных служащих на примере Почта России

Учебная работа № 11736. «Диплом Управление трудовой карьерой государственных и муниципальных служащих на примере Почта России

Количество страниц учебной работы: 80
Содержание:
Введение 3
I. Карьерная стратегия персонала как важный фактор стратегии организации 5
1.1. Роль карьеры в формировании профессиональной успешности 5
1.2. Принципы и методы формирования и управления карьерной стратегии 9
1.3. Карьерное пространство государственной службы 19
II. Анализ характеристики становления и развития ФГУП «Почта России» 25
2.1. Юридическая форма и общая характеристика ФГУП «Почта России» 25
2.2. Состояние системы управления персоналом в ФГУП «Почта России» 29
2.3. Анализ состава, структуры и динамики карьерного роста персонала 38
III. Направления повышения эффективности систем управления трудовой карьерой персоналом ФГУП «Почта России» 50
3.1. Анализ основных направлений мотивации служащих 50
3.2. Разработка системы управления деловой карьерой как фактор стимулирования персонала 58
3.3. Расчёт социально-экономической эффективности проектных мероприятий 65
Заключение 73
Список использованной литературы 77
Приложения 80

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   11736.  "Диплом Управление трудовой карьерой государственных и муниципальных служащих на примере  Почта России

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Пахомов, уделив значительное внимание критическому обзору имеющейся литературы по данному вопросу, приходит к выводу, что «советским государственным служащим называется лицо, которое работает в государственном аппарате, подконтрольном Советам депутатов трудящихся, и осуществляет в пределах своей компетенции деятельность, направленную на организацию и выполнение государственного руководства соответствующими сферами общественной жизни».
    Следует отметить, что нормативно определение государственного служащего в советском законодательстве так и не было закреплено.
    Понятие же государственного гражданско служащего впервые дается в Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
    Данный закон основан на положениях Федерального закона от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации», в соответствии с которым система государственной службы включает в себя следующие виды государственной службы: государственная гражданская служба; военная служба ; правоохранительная служба , а другие виды федеральной государственной службы устанавливаются путем внесения изменений и дополнений в данный закон,Кроме того, государственная гражданская служба подразделяется на федеральную государственную гражданскую службу и государственную гражданскую службу субъекта Российской Федерации.
    Указанный Закон не содержит указаний на природу общественных отношений, которые он призван регулировать,В нем отсутствует определение служебных отношений, а термин «служебный» используется как более соответствующий труду гражданских служащих,В ст,1 Закона указывается лишь на предмет регулирования — отношения, связанные с поступлением на государственную гражданскую службу, ее прохождением и прекращением, а также с определением правового положения федеральных гражданских служащих и гражданских служащих субъектов Федерации,Тем не менее, представителями науки административного права принятие Закона в данной редакции было воспринято как сигнал для вытеснения трудового права из области регулирования отношений на государственной службе.
    В результате проблема правового регулирования служебных отношений гражданских служащих приобрела еще большую остроту.
    Учитывая изложенное, в первую очередь необходимо рассмотреть некоторые спорные проблемы правовой природы служебных отношений на государственной гражданской службе.
    Мнения ученых-правоведов, как это зачастую бывает, разделились на 3 группы: это трудовые отношения, это служебные отношения и это некий комплекс трудовых и служебных отношений.
    Так, по мнению Е.А Ершовой анализ фактических правоотношений между государственными органами и государственными гражданскими служащими, а также Конституции РФ, ТК РФ и ГК РФ позволяет сделать вывод, по меньшей мере, о дискуссионности идеи об исключительно публично-правовом характере служебных отношений.
    По мнению же Ю.И,Мигачева, Л.Л,Попова, С.В,Тихомирова и А.А,Гришковца правовое регулирование труда гражданских служащих отнесено к специально конструируемой для этой надобности отрасли права — служебному праву.
    В свою очередь, по мнению Л.А,Чикановой служебные отношения на государственной гражданской службе есть некий конгломерат служебно-трудовых и государственно-служебных отношений, где первые входят в содержание последних.
    Следует отметить, что Конституционный Суд РФ в своих определениях неоднократно подчеркивал, что «специфика государственной службы Российской Федерации как профессиональной деятельности по обеспечению исполнения полномочий государственных органов предопределяет особый правовой статус государственных служащих в трудовых отношениях,Регламентируя правовое положение государственных служащих, порядок поступления на государственную службу и ее прохождения, государство может устанавливать в этой сфере и особые правила».
    Обсуждаемые спорные вопросы имеют не только существенное теоретическое, но и важнейшее практическое значение,С одной стороны, отнесение служебных отношений к сложным правоотношениям, имеющим как публично-правовой, так и частноправовой характер, на практике привело к принятию достаточно спорного в целом ряде правовых положений Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и неурегулированности многих дискуссионных вопросов.
    Л.А,Чиканова справедливо отмечает: «Идея наиболее полно урегулировать служебные отношения на гражданской службе в специальном законе на деле обернулась наличием в нем значительно большего, чем ранее, числа пробелов..,В нем не получила должного отражения та специфика, которая характерна именно для государственной службы».
    По мнению же Е.А Ершовой, отнесение служебных отношений на гражданской службе к специфическим трудовым отношениям позволяет снять не только многочисленные современные теоретические, но и практические проблемы»