Учебная работа № 11691. «Курсовая Информационные ресурсы органов местного самоуправления

Учебная работа № 11691. «Курсовая Информационные ресурсы органов местного самоуправления

Количество страниц учебной работы: 43
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Информационные ресурсы как объект управления 5
1.1. Информационные ресурсы: понятие, типология, основные типы 5
1.2. Принцип организации и технологии управления информационными ресурсами 14
1.3. Особенности и преимущества электронного документооборота 22
Глава 2. Информационные ресурсы органов местного самоуправления 27
2.1. Информационное обеспечение деятельности Управления по культуре, спорту и молодежной политике администрации Челябинского городского округа 27
2.2. Построение системы управления информационных ресурсов органов местного самоуправления 33
Заключение 41
Список литературы 44

Введение

Основываясь на системном подходе, любую организацию можно представить как некоторую систему по преобразованию потоков ресурсов (материальных, энергетических, информационных, трудовых, финансовых и др.) в конечные потоки продуктов и услуг.
В настоящее время имеется понимание того, что для нормального функционирования организации любого масштаба недостаточно только этих ресурсов. Недостаточно иметь для производства только необходимые материальные, финансовые и людские ресурсы, важно также понимать, что с этим всем делать, иметь информацию о технологиях.
Поэтому информация, информационные ресурсы в настоящее время рассматриваются как отдельная экономическая категория.
Информация (от лат. «informatio») – это знания, сведения, сообщения, уведомления, т.е. нечто, присущее только человеческому сознанию и общению.
Информационная экономика базируется на информации как на основном ресурсе и товаре одновременно.
Любая организация имеет информационную систему и информационные ресурсы, даже если эта организация состоит из одного предпринимателя и он не подозревает об их существовании.
Информация позволяет принимать обоснованные и эффективные решения, позволяет управлять компанией. Но при этом необходимо понимать, что и самой информацией также необходимо управлять. Важно управлять процессом получения и использования информации. Если руководство компании задумывается над тем, где и как будет получена информация о ценах, конкурентах, требованиях государственных структур и тому подобных вещей, то это уже является существенным шагом в направлении эффективного развития и получения конкурентного преимущества перед другими компаниями.
В настоящее время общество достигло такого уровня развития, когда объемы информации и уровень ее сложности потребовали создания информационной индустрии. Информация стала одним из важнейших стратегических ресурсов.
Целью данной работы является рассмотрение информационных технологий документационного обеспечения управленческой деятельности.
Объектом исследования в данной работе является муниципальное бюджетное учреждение «Управление по культуре, спорту и молодежной политике» г. Челябинск.
Задачи работы:
изучение теоретических основ управления информационными ресурсами;
изучение практических основ управления информационными ресурсами на примере конкретного органа местного самоуправления;
 определение проблем в управлении информационными ресурсами;
определение мероприятий, направленных на оптимизацию системы управления информационными ресурсами с целью более качественного управления.

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа №   11691.  "Курсовая Информационные ресурсы органов местного самоуправления

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    В Уставе
    муниципального образования закрепляются:

    1)
    наименование муниципального образования;

    2)
    перечень вопросов местного значения;

    3)
    формы, порядок и гарантия участия населения в решении вопросов местного
    значения, в том числе путем образования органов территориального общественного
    самоуправления;

    4)
    структура и порядок формирования органов местного самоуправления;

    5)
    наименования и полномочия выборных и иных органов местного самоуправления,
    должностных лиц местного самоуправления;

    6)
    виды, порядок принятия (издания), официального опубликования (обнародования) и
    вступления в силу муниципальных правовых актов;

    7)
    срок полномочий представительного органа муниципального образования, депутатов,
    членов иных выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц
    местного самоуправления, а также основание и порядок прекращения полномочий указанных
    органов и лиц;

    8)
    виды ответственности органов местного самоуправления и должностных лиц местного
    самоуправления, основание наступления этой ответственности и порядок решения
    соответствующих вопросов, в том числе основания и порядок отзыва населением
    выборных должностных лиц местного самоуправления, досрочного прекращения
    полномочий выборных органов местного самоуправления и выборных должностных лиц
    местного самоуправления;

    9)
    порядок формирования, утверждения и исполнения местного бюджета, а также
    порядок контроля за его исполнением в соответствии с Бюджетным кодексом
    Российской Федерации;

    10)
    порядок внесения изменений и дополнений в Устав муниципального образования.

    В
    Уставе муниципального образования могут регулироваться и иные вопросы
    организации местного самоуправления.

    Федеральным
    законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ определен порядок подготовки и принятия
    Устава муниципального образования,Проект Устава муниципального образования,
    правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав не позднее чем за 30
    дней до дня рассмотрения вопроса о принятии этих муниципальных правовых актов
    должны быть официально опубликованы (обнародованы).

    Одновременно
    с этим публикуется порядок учета предложений по опубликованному проекту и
    порядок участия граждан в его обсуждении, установленный представительным
    органом,Устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о
    внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования принимаются
    большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов
    представительного органа муниципального образования.

    Устав
    муниципального образования, изменения и дополнения в него подлежат государственной
    регистрации в органах юстиции в порядке, установленном Федеральным законом от
    21.07.2005 № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных
    образований»,Устав муниципального образования, изменения и дополнения в него
    вступают в силу после государственной регистрации и их официального
    опубликования (обнародования),Изменения и дополнения, внесенные в Устав муниципального
    образования и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов
    местного самоуправления и выборных должностных лиц местного самоуправления,
    вступают в силу после истечения срока полномочий представительного органа
    муниципального образования, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в Устав
    указанных изменений и дополнений.

    1.6
    Организационные основы местного самоуправления

    Организационные
    основы местного самоуправления включают в себя структуру органов местного
    самоуправления, порядок, формы и принципы их функционирования.

    Организационные
    основы не остаются неизменными,Их развитие обусловлено изменением законодательства
    о местном самоуправлении, поиском оптимальных организационных моделей местного
    самоуправления, форм и методов работы органов местного самоуправления.

    1.7
    Органы местного самоуправления: понятие, структура и виды

    В
    новой редакции Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ “Об общих
    принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации” органы
    местного самоуправления — это избираемые населением и /или образуемые
    представительным органом муниципального образования органы, наделенные собственными
    полномочиями по решению вопросов местного значения.

    Новая
    редакция Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ “Об общих принципах
    организации местного самоуправления в Российской Федерации” включает в себя
    главу 6 “Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления”,
    в статье 34 закреплено, что структуру органов местного самоуправления
    составляют представительный орган муниципального образования, глава
    муниципального образования, местная администрация (исполнительно-распорядительный
    орган муниципального образования), контрольный орган муниципального образования,
    иные органы местного самоуправления, предусмотренные Уставом муниципального
    образования и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного
    значения,Следует отметить, что наличие в структуре органов местного самоуправления
    представительного органа муниципального образования, главы муниципального
    образования, местной администрации (исполнительно-распорядительного органа
    муниципального образования) является обязательным.

    Порядок
    формирования, полномочия, срок полномочий, подотчетность, подконтрольность
    органов местного самоуправления, а также иные вопросы организации и
    деятельности указанных органов определяются Уставом муниципального образования.

    Наименования
    представительного органа муниципального образования, главы муниципального
    образования, местной администрации (исполнительно-распорядительного органа
    муниципального образования) устанавливаются соответствующим законом области,В
    соответствии с п,5 статьи 34 ФЗ “Об общих принципах организации местного
    самоуправления в Российской Федерации” структура органов местного
    самоуправления, в случае создания на межселенных территориях вновь
    образованного муниципального образования или в случае преобразования существующего
    муниципального образования, определяется населением на местном референдуме (в
    муниципальном образовании с численностью населения менее 100 человек — на сходе
    граждан) или представительным органом муниципального образования и закрепляется
    в Уставе муниципального образования.

    Здесь
    же определен и порядок проведения референдума.

    1.8
    Представительный орган местного самоуправления: понятие, статус и порядок
    формирования

    Представительный
    орган местного самоуправления – выборный орган местного самоуправления, который
    обладает правом представлять интересы населения и принимать от его имени
    решения, действующие на территории муниципального образования,Особый статус представительных
    органов местного самоуправления в первую очередь связан с их выборностью,Конституция
    Российской Федерации устанавливает, что местное самоуправление осуществляется
    гражданами… через выборные и другие органы местного самоуправления, а статья 35
    «Представительный орган муниципального образования» Федерального закона от 6
    октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного
    самоуправления в Российской Федерации» закрепляет их статус.

    Представительные
    органы наделены исключительной компетенцией, содержание которой подчеркивает
    особенность их статуса по сравнению с исполнительными органами и должностными
    лицами местного самоуправления, характеризует их как ведущее звено в системе
    местного самоуправления,Закон не определяет срок полномочий представительных
    органов, он устанавливается Уставом муниципального образования,Однако срок
    полномочий депутата представительного органа местного самоуправления не может
    быть менее двух и более пяти лет,В статье 35 Федерального закона от 6.10.2003
    года № 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в
    Российской Федерации” более детально регламентируется порядок формирования
    представительных органов местного самоуправления,В пункте 1 статьи 35
    указанного закона закреплено, что представительный орган муниципального образования
    правомочен в случае избрания в его состав не менее двух третей от установленной
    численности депутатов»