Учебная работа № 11654. «Диплом Пути повышения эффективности муниципального управления в г. Реутов Московской обл.

Учебная работа № 11654. «Диплом Пути повышения эффективности муниципального управления в г. Реутов Московской обл.

Количество страниц учебной работы: 80
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ ОСНОВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ 6
1.1 Понятие и сущность муниципального управления. Основные проблемы местного самоуправления 6
1.2 Эффективность муниципального управления 18
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА РЕУТОВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 27
2.1 Характеристика деятельности органов местного самоуправления, осуществляющих управление территорией 27
2.2 Оценка эффективности муниципального управления на основе опроса населения муниципального образования 34
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА РЕУТОВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 49
3.1 Выработка мероприятий по развитию информационного обмена между органами управления и населением 49
3.2 Развитие муниципального управления через создание общественного органа местного самоуправления 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 74
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 78
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 79
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 80
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 82

1. Конституция Российской Федерации М:Астрель, 2004
2. Закон Российской Федерации от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» ( с изм на 24.05.2009) // электронный ресурс «Кодекс»
3. Указ Президента РФ № 607 от 28 апреля 2008 года « Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов»
4. Информационное письмо Администрации Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации от 23.09.97 г. №А4-10002Пк
5. Атаманчук Г.В. Теория государственного управления. Курс лекций. 4-е издание. – М., 2006.
6. Бабун Р.В. Современные проблемы местного самоуправления// материалы форума глав муниципальных образований Сибири и Дальнего Востока// 06.06.2008
7. Богданова С.И. Взаимодействие власти и общественности в муниципальном образовании // Муниципальное управление № 4. 2006
8. Бойкова О.Ф.Библиотека в контексте местного самоуправления: законодательно-правовые основы. Материалы 10 – й международной научной конференции «Библиотечное дело – 2005»(Москва, апрель 2005 г.)
9. Васильев А.А. Муниципальное управление. Нижний Новгород: издательство Гладкова О.В., 2005
10. Васильев С.В., Жуковский А.И., Цуркер К. Эффективность работы организаций государственного и муниципального управления и их служащих. Великий Новгород: 2005.
11. Василенко И.А. Государственное и муниципальное управление. — М., 2005.
12. Выдрин И. В., Кокотов А. Н.Муниципальное право России. – М., 2003
………….

всего 44 источника

Стоимость данной учебной работы: 6825 руб.Учебная работа №   11654.  "Диплом Пути повышения  эффективности муниципального управления в г. Реутов Московской обл.

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    Инвестиционное финансирование жилищно-коммунального комплекса будет
    осуществляться в основном за счет привлечения заемных
    ресурсов (в первую очередь средств частных инвесторов),Бюджетное
    финансирование инвестиций в жилищно-коммунальное хозяйство будет
    осуществляться в ограниченном объеме и
    будет нe альтернативой, а дополнением к заемному финансированию,После 2010
    года инвестирование
    за счет заемных ресурсов станет преобладающей формой финансирования жилищно-коммунального комплекса.

    В результате развития конкурентных
    отношений в жилищно-коммунальном хозяйстве будет повышена
    эффективность его функционирования, что обеспечит общее снижение
    расходов на его содержание не менее чем на 20% и привлечение
    дополнительных финансовых ресурсов для модернизации,Перевод отношений между
    предприятиями жилищно-коммунального комплекса и получателями их услуг на
    договорную основу, отделение выполнения функций собственника жилищного фонда от
    осуществления хозяйственной деятельности по управлению и обслуживанию
    этого фонда в муниципальном секторе, совершенствование системы и
    принципов регулирования тарифов на услуги локальных монополистов в коммунальном
    хозяйстве позволят:

    • перейти на полную
    оплату етоимости жилищно-коммунальных услуг населением без увеличения в
    составе такого платежа (в пределах социальной нормы площади жилья и
    нормативов потребления коммунальных услуг) доли собственных расходов граждан,
    за исключением семей с высокими доходами, не имеющих права на получение
    жилищной субсидии;

    • потребителям
    непосредственно влиять на объем и качество жилищно-коммунальных услуг путем воздействия
    на жилищно-коммунальные предприятия с целью повышения уровня оказываемых услуг;

    • производить
    конкурсный отбор управляющих компаний и подрядных организаций, предлагающих
    более качественные услуги по наименьшей цене;

    • стимулировать энергоресурсосбережение
    как со стороны жилищно-коммунальных предприятий (для снижения
    производственных издержек), так и со стороны потребителей (для уменьшения
    стоимости потребляемых услуг);

    • стабилизировать финансовый поток для
    организаций, оказывающих жилищно-коммунальные услуги, сделав его прозрачным и гарантированным.

    Реализация новой экономической
    модели позволит обеспечить бездотационный режим финансирования
    жилищно-коммунального хозяйства, повысить его
    эффективность, создать источники привлечения средств для его развития и, что наиболее важно,
    гарантировать адресность государственной помощи малообеспеченным слоям
    населения, прекращение дотирования граждан с высоким уровнем доходов и
    непосредственное доведение субсидий до получателей с использованием системы
    социальных счетов граждан.

    Б) Цели и задачи подпрограммы

    Основными целями подпрограммы являются:
    повышение эф­фективности, устойчивости и надежности функционирования систем
    жизнеобеспечения населения, привлечение инвестиций в жилищно-коммунальную
    отрасль, улучшение качества услуг с одновременным снижением затрат,
    адресная социальная защита населения при оплате жилищно-коммунальных
    услуг.

    Достижение основных целей подпрограммы обеспечит,
    начикая с 2011
    года, возможность устойчивого развития жилищно-коммунального комплекса без
    использования программных методов управления на федеральном уровне.

    Основными задачами подпрограммы являются:

    • финансовое
    оздоровление жилищно-коммунальных предприятий путем реструктуризации и
    ликвидации их задолженности и доведения тарифов на жилищно-коммунальные услуги
    для населения и других потребителей до экономически обоснованного уровня,
    жесткого соблюдения установленных стандартов оплаты услуг населением, перехода от дотирования жилищно-коммунальных
    предприятий
    и предоставления категориальных льгот к субсидированию малообеспеченных семей,
    ликвидации перекрестного субсидирования тарифов;

    • снижение издержек и повышение качества и
    доступности жилищно-коммунальных услуг, формирование инвестиионной привлекательности
    жилищно-коммунального комплекса путем развития конкуренции в сфере предоставления
    жилищных услуг, создания взаимосвязанных процедур тарифного регулирования
    коммунальных предприятий и естественных монополистов — предприятий топливно-энергетического
    комплекса;

    • обеспечение государственной поддержки
    процесса модернизации жилищно-коммунального комплекса на основе современных
    технологий и материалов путем предоставления бюджетных средств и
    государственных гарантий по привлекаемым инвестициям.

    В) Сроки и этапы реализации подпрограммы

    Подпрограмма будет вьшолняться
    поэтапно в течение 2002-2010 годов,На первом этапе (2002-2003 гг.) предполагается
    реализовать следующие первоочередные мероприятия:

    • инвентаризация, реструктуризация и
    ликвидация задолженности бюджета, бюджетных организаций и других потребителей
    (в том числе населения) перед предприятиями жилищно-коммунального комплекса;

    • прекращение практики
    перекрестного субсидирования тарифов на жилищно-коммунальные услуги;

    • ликвидация дотационности жилищно-коммунального
    комплекса;

    • переход на реальные договорные отношения
    в жилищно-коммунальном комплексе;

    • совершенствование механизмов социальной
    защиты населения при оплате жилищно-коммунальных услуг,Планируется привлекать
    бюджетные ресурсы, а также средства международных кредитных организаций для
    финансирования наиболее эффективных (в том числе с точки зрения социальной
    эффективности) инвестиционных проектов в жилищно-коммунальном хозяйстве,
    имеющих важное значение для обеспечения жизнедеятельности регионов.

    Планируется также в основном завершить формирование
    необходимой .законодательной и иной нормативной правовой базы, провести
    углубленный анализ технического состояния объектов жилищно-коммунального
    комплекса, комплексную экспертизу издержек и независимый аудит жилищно-коммунальных
    предприятий
    — естественных локальных монополистов,В г,Москве, в
    Новгородской и Тюменской областях и ряде других субъектов
    Российской Федерации будет проведен эксперимент по отработке системы
    персонифицированных социальных счетов граждан.

    На втором этапе (2004-2005 гг.) предполагается
    обеспечить:

    • развитие конкурентных отношений в
    жилищном хозяйстве;

    • переход к
    профессиональному управлению жилищным фондом, создание системы регулирования
    естественных локальных монополий;

    • развитие концессионных механизмов;

    • повсеместный полномасштабный переход к
    системе персонифицированных социальных счетов граждан.

    На третьем этапе (2006-2010 гг.) предполагается
    реализовать стратегические меролриятия, направленные на обеспечение устойчивого функционирования
    жилищно-коммунального комплекса на основе
    привлечения частных инвестиций, апробировать механизмы привлечения инвестиций в
    форме банковских кредитов и облигационных займов, реализовать комплекс
    мер по
    снижению рисков кредитования путем предоставления государственных и
    муниципальных гарантий.

    2,Цель работы,Целевая направленность анализа текущего
    и перспективного развития жилищно-коммунального предприятия состоит в принятии
    обоснованных управленческих решений, последствия которых помогут в будущем
    перевести отрасль жилищно-коммунального хозяйства на рыночные отношения,

    Для достижения
    цели необходимо решение следующих задач:

    1) Исследовать методологические
    основы экономического анализа.

    2) Провести экономический анализ
    состояний предприятия.

    3) Разработать управленческие
    решения в связи с реформированием сектора ЖКХ.

    3.Объект исследования – МУП «Реутовская теплосеть»
    М.О,г,Реутов.

    4.Предметом
    исследования является деятельность предприятия в период 2003г.

    Первая
    глава работы – «МУП в разрезе Жилищно-коммунальной Реформы» посвящена общим
    понятиям: что представляет из себя муниципальное предприятие в современных
    условиях, его проблемы, способы решения этих проблем.

    Во
    второй главе – «Анализ хозяйственной деятельности предприятия на примере МУП
    «Реутовская теплосеть» дана характеристика объекта исследования и проведен его
    анализ с использованием традиционных методов экономического анализа,А именно:
    абсолютных, относительных и средних величин, применение сравнения, группировки,
    балансового метода,Будет проведен анализ финансового состояния предприятия, в
    процессе которого будут оцениваться рентабельность.

    1 глава.
    Муниципальные предприятия в разрезе жилищно-коммунальной реформы.

    1.1 Понятие МУП.

    Муниципальное Унитарное
    предприятие.

    Муниципальное
    унитарное предприятие по определению Гражданского Кодекса РФ (ч.1 ст»