Учебная работа № 11615. «Отчет по практике Совершенствование системы подготовки и повышения квалификации в государственных учреждениях (на примере МВД Московской области)

Учебная работа № 11615. «Отчет по практике Совершенствование системы подготовки и повышения квалификации в государственных учреждениях (на примере МВД Московской области)

Количество страниц учебной работы: 36
Содержание:
Аннотация…………………………………………………………………… 3

Введение……………………………………………………………………… 4

Содержание работы практиканта………………………………………… 9
§ 1. Проблемы использования образовательных технологий в отношении сотрудников МВД Московской области…………………………. 9
§ 1. Механизмы использования образовательных технологий в отношении сотрудников МВД Московской области………………………… 15
§ 3. Пути внедрения образовательных технологий в отношении сотрудников МВД Московской области……………………………………… 21

Заключение………………………………………………………………… 25

Приложения………………………………………………………………… 27

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа №   11615.  "Отчет по практике Совершенствование системы подготовки и повышения квалификации  в государственных учреждениях (на примере МВД Московской области)

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    18
    Глава 3,Предложения по устранению выявленных недостатков PR-деятельности ЗАО ПФ «ТРАНСТЕХСЕРВИС»…………………………………………………………………….,26
    Заключение………………………………………………………………………………………,29
    Список литературы…………………………………………………………………………..,30
    Приложение……………………………………………………………………………………..,32
    ВВЕДЕНИЕ
     
    Современное общество с трудом может обходиться без постоянного потока информации, средств коммуникации между людьми, оно стало зависимым от мнения небольших групп лиц, которые управляют всей ситуацией в мире моды, спорта, политики, финансов, международных отношений и т.д,В стремительно развивающемся и меняющемся мире очень важным бывает своевременное и четкое получение информации, правильная ее трактовка и преподнесение, чтобы получатель мог реально оценить данную ситуацию и принять необходимое решение,Донесение и работа с информацией, влияние на определенные слои общества, а также проталкивание, лоббирование некоторых своих, личных интересов, как раз и составляет основу деятельности PR.
    В современных условиях при организации сбыта товаров, реклама не может быть успешной, если она ограничивается одной лишь информацией о товаре,Чтобы реклама изделий и услуг действовала на потребителей достаточно эффективно, для нее создается фон, способствующий восприятию, т.е,предварительно обеспечивается достаточная престижность рекламного предложения,Престижность формируется рекламными мероприятиями на институциональном, корпоративном уровне и на уровне товара.[1, С,22]
    Реализация престижных рекламных кампаний на всех трех уровнях осуществляется, в основном, рекламными мероприятиями паблик рилейшнз, направленными на завоевание благожелательного отношения общественности к стране, отрасли, фирме и ее продукции в целом, т.е,именно на завоевание общественной репутации.
    Качество и технический уровень выпускаемых фирмой товаров являются важнейшими факторами престижа и используются в качестве основных аргументов при создании материалов корпоративной престижной рекламы,Высокий авторитет фирмы создается на основе информации о ее лидирующем положении в производстве и реализации товаров, особенно уникальных, требующих усложненных исследований, высокой квалификации в проектировании и исполнении, современной технологии.
    Компания «ТрансТехСервис», как официальный дилер более 20 автомобильных иностранных и отечественных марок, имеет филиалы в 9 городах России,В связи с расширением своего бизнеса компании необходимо поддерживать свой положительный имидж во всех городах при помощи средств паблик рилейшнз»