Учебная работа № 11542. «Курсовая Формы прямого волеизъявления граждан и работа органов муниципального самоуправления

Учебная работа № 11542. «Курсовая Формы прямого волеизъявления граждан и работа органов муниципального самоуправления

Количество страниц учебной работы: 47
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СЛУЖБЫ 5
1. 1. Государственная служба: понятие, признаки и значение 5
1. 2. Муниципальная служба и муниципальная должность 8
2. ФОРМЫ ПРЯМОГО ВОЛЕИЗЪЯВЛЕНИЯ ГРАЖДАН И РАБОТА
ОРГАНОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 12
2.1. Общая характеристика форм непосредственного участия
населения в осуществлении местного самоуправления 12
2. 2. Местный референдум 19
2.3. Муниципальные выборы 29
2. 4. Правотворческая инициатива граждан. Взаимодействие
граждан с органами местного самоуправления 37
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕФОРМИРОВАНИЯ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОССИИ 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК НОРМАТИВНЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 47

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   11542.  "Курсовая Формы прямого волеизъявления граждан и работа органов муниципального самоуправления

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Без выборов,
    в отличие от референдума, принципиально невозможно осуществление местного
    самоуправления,Кроме этого, их значение определяется тем, что посредством
    их проведения формируются представительные органы местного самоуправления,
    через которые население осуществляет местное самоуправление, а также
    посредством выборов могут получать свои полномочия главы муниципальных
    образований,Однако только этим значение выборов не ограничивается,В ходе
    избирательных компаний граждане, делая те или иные предложения, направляют
    деятельность органов местного самоуправления, критически оценивают их
    работу,Каждая избирательная компания стимулирует развитие социальной
    активности граждан, способствует выявлению их насущных потребностей и
    интересов, создает необходимые предпосылки для их удовлетворения,Надо сказать, что курс на развитие местного самоуправления в
    Российской Федерации может быть успешным, если при выборах в
    представительные органы местного самоуправления будет каждый раз
    формироваться достойный депутатский корпус,Именно от этого в значительной
    степени зависят эффективность работы представительных органов местного
    самоуправления, выполнение ими функций местного самоуправления, укрепление
    их авторитета среди населения.[6] Вместе с тем успешность этого курса в немалой степени зависит и от
    качественного состава тех, кто возглавляет местную администрацию, так как
    этот состав тоже определяется населением на выборах,В настоящее время правовой основой выборов в органы местного
    самоуправления являются Конституция Российской Федерации , Федеральный
    Закон «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в
    референдуме граждан Российской Федерации», а также принятые органами
    государственной власти субъектов Федерации законы или Приложения о выборах
    в органы местного самоуправления, уставы муниципальных образований,Если законодательным (представительным) органом субъекта Российской
    Федерации не принят закон, устанавливающий порядок проведения муниципальных
    выборов: представительным органом местного самоуправления или на местном
    референдуме не принят устав муниципального образования; в муниципальном
    образовании отсутствует представительный орган местного самоуправления;
    полномочия органов местного самоуправления осуществляются должностными
    лицами, назначенными органами государственной власти; законом субъекта
    Российской Федерации не установлен порядок образования, объединения,
    преобразования и управления муниципальных образований; истекли
    установленные сроки полномочий выборных органов местного самоуправления и
    должностных лиц местного самоуправления, то применяется Федеральный закон
    от 26 ноября 1996 г,«Об обеспечении конституционных прав граждан
    Российской Федерации избирать и быть избранными в органы местного
    самоуправления.[7] Этот федеральный закон имеет в качестве приложения Временное положение
    о проведении выборов депутатов представительных органов местного
    самоуправления и выборных должностных лиц местного самоуправления в
    субъектах Российской Федерации, не обеспечивших реализацию конституционных
    прав граждан Российской Федерации избирать и быть избранными в органы
    местного самоуправления,Он применяется для защиты прав граждан Российской
    Федерации избирать и быть избранными в органы местного самоуправления в
    части, не урегулированной законами субъектов Российской Федерации и
    принятыми в соответствии с уставами муниципальных образований нормативными
    правовыми актами органов местного самоуправления,Кроме того, согласно Федеральному закону «Об основных гарантиях
    избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской
    Федерации» (ст,11) в случае, если срок полномочий органа местного
    самоуправления истек или полномочия были досрочно прекращены, а
    соответствующий закон субъекта Российской Федерации о выборах отсутствует
    либо не может быть применен вследствие установленного судом его
    несоответствия Конституции Российской Федерации , Федеральному закону,
    конституции, уставу, закону субъекта Российской Федерации, соответствие
    которым является обязательным для проведения соответствующих выборов,
    выборы органа местного самоуправления проводятся на основе федерального
    законодательства, обеспечивающего конституционные права граждан Российской
    Федерации избирать и быть избранным в органы местного самоуправления,При
    этом законы субъектов Федерации применяются в части, не противоречащей
    федеральным законам,Одной из самых массовых форм непосредственной демократии наиболее
    доступной гражданам являющейся средством их самоорганизации, являются
    собрания (сходы) граждан»