Учебная работа № 11477. «Курсовая Управление имуществом государственного (муниципального) предприятия

Учебная работа № 11477. «Курсовая Управление имуществом государственного (муниципального) предприятия

Количество страниц учебной работы: 39
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ 5
1.1. Государство и муниципальное образование как субъекты управления 5
1.2. Объекты государственной и муниципальной собственности 11
ГЛАВА 2. СПОСОБЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ 23
2.1. Право хозяйственного ведения 23
2.2. Право оперативного управления 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 39

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   11477.  "Курсовая Управление имуществом государственного (муниципального) предприятия

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Его задача состоит в том, чтобы в достаточной мере
    обеспечить нововведения и изменения в организации предприятия,Так, выделяют 
    четыре  основных  вида управленческой деятельности в рамках процесса
    стратегического планирования:

    Ø распределение ресурсов,  в основном
    ограниченных, таких как фонды, управленческие таланты, технологический опыт;

    Ø адаптация к внешней среде (все действия
    стратегического характера, которые улучшают отношения компании с ее окружением.
    Здесь  необходимо  выявить возможные варианты и обеспечить эффективное
    приспособление стратегии  к  окружающим  условиям.  Такая деятельность  может
    проходить по линии совершенствования производственных систем, взаимодействия с
    правительством и обществом в целом и т.д.);

    Ø внутренняя координация (координация 
    стратегической деятельности для  отображения  сильных  и  слабых сторон фирмы с
    целью достижения эффективной интеграции внутренних операций);

    Ø осознание организационных стратегий
    (осуществление систематического развития мышления менеджеров путем 
    формирования организации,  которая  может учиться на прошлых стратегических
    ошибках, т.е,способность учиться на опыте).

    Сам процесс планирования проходит четыре этапа:

    Ø
    разработка
    общих целей;

    Ø  
    определение
    конкретных,  детализированных целей на  заданный, сравнительно короткий период
    времени (2,5,10 лет);

    Ø  
    определение
    путей и средств их достижения;

    Ø  
    контроль
    за достижением поставленных целей путем сопоставления плановых показателей с
    фактическими.

    Формы
    стратегического планирования многообразны,Их многообразие обусловлено
    многоуровностью и многоаспектностью проблем, которые решаются в процессе
    управления экономического развития общества .В связи с нарастанием динамизма
    экономических и социальных процессов, происходящих в обществе ,быстрым
    изменениям конъюнктуры на  рынках, необходимостью обеспечения стабильного
    развития в долгосрочной перспективе все больше возрастает роль стратегического
    планирования на макро уровне социально-экономичесой системы,Разрабатываемые в
    стране на всех уровнях национальной экономики прогнозы, программы, проекты,
    планы являются важнейшими инструментами реализации политики соответствующих
    субъектов управления,Именно они позволяют организовать четкую, продуманную
    ,всесторонне обоснованную политику.

    Стратегия
    организации- это комплекс принципов деятельности организации и её отношений с
    внешней и внутренней средой, перспективных целей организации ,а также
    соответствующих решений по выбору инструментов достижения этих целей (с
    определенным запасными вариантами) и ориентации деловой активности организации.
    это одновременно перспектива развития и образец ,модель реагирования на
    изменения внешней среды, в которой действует данная организация,Стратегия
    проявляется в конкурентной позиции, структуре  организации, её системе
    ценностей , в особенностях мотивации и контроля персонала.

    Термин «
    стратегическое управление « и стратегическое планирование» широко вошли в
    практику западного менеджмента в 60-е годы 20 века .При этом период увлечения
    методами стратегического планирования в  60-е и 70-е годы сменился некоторым
    охлаждением ,за которым последовало возрождение методов и подходов
    стратегического управления и планирования в 90-е годы прошлого столетия.
    Последняя тенденция продолжается и в наши дни.

    Для 
    отечественной практики методы стратегического управления настолько новы,
    насколько и хороши знакомы, — всё зависит от подхода,С одной стороны
    ,пятилетние планы ,долгосрочное планирование в экономике прочно вошли в актив
    хозяйственной практике прошлого,В то же время современные методы
    стратегического планирования ,адекватные рыночные условиям и применяемые в
    быстро меняющейся внешней среде, в меньшей степени были известны хозяйственным
    руководителям советских предприятий.В 90-е годы 20 столетия и в первые годы 21
    века в отечественной практике наблюдается бурное распространение методов и
    технологий стратегического управления в целом и стратегического планирования в
    частности.

    1.3
    Общая характеристика стратегического
    планирования развития города и региона

    Современной
    теорией и практикой выработан ряд общих положений разработки стратегии местного
    экономического развития, соблюдение которых объективно увеличивает возможности
    успеха,Среди них- методы и процедуры стратегического планирования.
    Стратегическое планирование социально-экономического развития города и региона
    –это систематический процесс ,с помощью которого местные сообщества формируют
    картину своего будущего и определяют этапы его достижения, исходя из местных
    ресурсов,Оно включает в себя:

    Ø согласование групповых интересов внутри
    сообщества;

    Ø определение реально осуществимых задач и
    целей;

    Ø формирование программ и планов действий.

    В
    городах и регионах стратегия процесса экономического развития разрабатывается
    ,планируется и реализуется совместными усилиями органов местной власти
    ,представителей частного бизнеса и государственных предприятий,общественных
    организаций и органов территориального общественного самоуправления.

    Стратегический
    план-документ, играющий важную роль в развитии города или региона,Он
    концентрируется на перспективах региона(города)и в каждой сфере должен выявлять
    главные ,ключевые факторы,Он не отменяет и не заменяет другие виды планов,Он
    не является комплексным планом и определяет развитие лишь в наиболее важных,
    приоритетных для региона(города) областях.

    Стратегический
    план не является чисто административным документом,Это скорее договор
    общественного согласия, в соответствии с которым власти, предприятия и
    общественной организации принимают на себя определенные обязательства»