Учебная работа № 11441. «Диплом Административная реформа

Учебная работа № 11441. «Диплом Административная реформа

Количество страниц учебной работы: 80
Содержание:
Введение
Глава 1. Административная реформа: сущность и составляющие
1.1. Государственная служба: современное состояние и проблемы
1.2. Состав и структура расходов бюджета на государственное управление
1.3. Административная реформа: необходимость и задачи
Глава 2. Анализ расходов на государственное управление субъекта Федерации
2.1. Структурный анализ аппарата управления субъекта Федерации
2.2. Состав, структура и порядок формирования расходов бюджета
субъекта Федерации на управление
Глава 3. Пути оптимизации расходов бюджета на управление
3.1. Реформирование государственной службы в субъекта Федерации
3.2. Пути повышения эффективности расходов бюджета субъекта Федерации на управление
Заключение
Список литературы
Приложения

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   11441.  "Диплом Административная реформа

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    показывает, как общество формирует свою государственность, а государство, в свою очередь, «завоевывает» общество,С точки же зрения внутреннего содержания политический процесс выражает как бы технологию осуществления власти, представляя собой совокупность относительно самостоятельных, локальных взаимодействий субъектов, структур и институтов, связанных теми или иными специфическими целями и интересами в поддержании (или изменении) системы правления.
    Административная реформа — комплекс мероприятий по повышению качества государственного управления.,При проведении административной реформы, как правило, используются следующие инструменты:
    -изменение структуры исполнительной власти;
    -изменение принципов найма, продвижения и управления персоналом (реформа государственной службы);
    -изменение принципов финансирования органов исполнительной власти (бюджетная реформа);
    -оптимизация административных процессов;
    -изменение функций отдельных органов исполнительной власти и исполнительной власти в целом.
    Очевидно, что объем самого понятия административных реформ может быть различен в зависимости от характера отношений общества и государства, роли последнего в регулировании социальных процессов, наконец, от места административной власти в политической системе (оно принципиально различно в традиционной монархии, при режиме однопартийной диктатуры или в системе, претендующей на реализацию принципа разделения властей),Далее этот объем должен, очевидно, корректироваться в зависимости от исторического этапа развития общества,Это делает трудным непосредственное заимствование исторического опыта административных реформ, однако позволяет использовать его на технологическом уровне.
    1.2 Российские модели административной реформы

    Смысл всякой административной реформы состоит в повышении эффективности управления,Однако эта эффективность достигается различными средствами в демократических и антидемократических режимах, федеративных и унитарных государствах, стабильных гражданских обществах и тех, которые находятся в процессе формирования и модернизации.
    История самодержавной России дает три модели реформ (и их идеологического обоснования), направленных на модернизацию социальных отношений.
    Первая из них состоит в ускоренном догоняющем развитии, осуществляемом исключительно путем административного регулирования, нацеленного на быстрое достижение стратегических целей,Поскольку в общественном сознании место державы в мировой политической системе определялось военным потенциалом, данный вариант модернизации часто бывает нацелен на достижение соответствующих результатов именно в этой области,Лучшим примером этого служат реформы Петра Великого начала XVIII века, в короткие сроки создавшего промышленность, налоговую систему, светское образование, армию и флот.
    Другая модель модернизации представлена реформами шестидесятых годов ХIX века, опиравшимися на поддержку более широких кругов общества (так называемых «просвещенных классов»), которым присуще осознание необходимости преобразований,Провозгласив целью реформ коренное социальное переустройство, власти способствовали вовлечению широких слоев общества в реформационный процесс, имевший целью создание гражданского общества и правового государства,Движущей силой реформ стал альянс просвещенной бюрократии и либеральной интеллигенции.
    Третья модель связана с формированием достаточно широкого социального движения, способного инициировать (через новые парламентские институты) проведение реформ, с целью создания гражданского общества и правового государства,Российский либерализм конца XIX — начала XX века выступил с целостной программой конституционных преобразований,Она включала переход от абсолютизма к конституционной монархии, а впоследствии республике; реализацию демократических реформ политической системы (введение гражданских свобод, легализацию политических партий, проведение всеобщих демократических выборов в парламент),Особое внимание в ходе кризиса уделялось раскрытию конфликтного потенциала трех основных компонентов российской политической системы — Государственной думы, административной системы правительства и главы государства — монарха,Разрешение конфликта властей усматривалось в реализации парламентского контроля над правительством — создании «правительства общественного доверия», которое выступало одновременно средством обеспечения консенсуса (избежания социальной революции) и инструментом проведения реформ,В данном контексте интерпретировались преобразования всей системы управления — центрального и местного, административная и судебная реформы»