Учебная работа № 11363. «Курсовая Реформирование государственной и муниципальной службы

Учебная работа № 11363. «Курсовая Реформирование государственной и муниципальной службы

Количество страниц учебной работы: 34
Содержание:
Оглавление
Введение 3
1. Реформирование государственной службы в России 4
1.1. Этапы реформирования государственной службы в новой России 4
1.2. Современное состояние государственной службы 18
2. Реформирование муниципальной службы в Российской Федерации 24
2.1. Развитие муниципальной службы России 24
2.2. Характеристика современного состояния муниципальной службы 28
Заключение 32
Список использованной литературы 34

Список использованной литературы
1. Конституция Российской Федерации»» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ)// «»Собрание законодательства РФ»», 04.08.2014, № 31, ст. 4398.
2. Федеральный закон от 27.05.2003 N 58-ФЗ (ред. от 23.05.2016) «»О системе государственной службы Российской Федерации»»// СЗ РФ. 02.06.2003, N 22, ст. 2063.
3. Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «»О государственной гражданской службе Российской Федерации»» (с изм. и доп., вступ. в силу с 02.08.2016)// «»Собрание законодательства РФ»», 02.08.2004, № 31, ст. 3215.
4. Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ (ред. от 30.06.2016) «»О муниципальной службе в Российской Федерации»»// СЗ РФ. 05.03.2007, N 10, ст. 1152.
5. Алиев Т.З. Проблемы правового регулирования отношений в сфере организации муни¬ципальной службы в Российской Федерации / Дисс… канд. юрид. наук. — М., 2010.
6. Барабашев, А. Г. Эволюция государственной службы России: итоги десятилетия (2000- Б24 2010) [Текст]: А. Г. Барабашев ; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». — М. : Изд. дом Высшей школы экономики, 2013.
7. Борисов Н.И. Государственная и муниципальная служба : учебное пособие / Н.И. Борисов. — Москва : КНОРУС, 2017
8. Гвоздева М.А., Казакова М.В. Опыт реформы государственной службы в России. Москва. 2015.
9. Гусев А.В. Реформа законодательства о муниципальной службе // Научный ежегодник Института философии и права Уральского отделения Российской академии наук. 2007. № 7. С. 273-283.
10. Каллагов Т.Э. Правовое регулирование муниципальной службы в условиях реформирования местного самоуправления в Российской Федерации : монография / Т.Э. Каллагов. — М. : РУСАЙНС, 2015.
11. Оболонский А. Российское бюрократическо-полицейское государство: история и современный кризис/ Политическая концептология N 4, 2011.
12. Пресняков М.В., Чанов С.Е. Служебное право Российской Федерации. М., 2011. С. 44 — 51; Право государственной и муниципальной службы / под ред. В.Ш. Шайхатдинова, А.Н. Митина. М., 2013.
13. Служебное право (государственная гражданская служба) / под общ. ред. И.Н. Барциц. М.; Ростов н/Д, 2007.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   11363.  "Курсовая Реформирование государственной и муниципальной службы

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    Если нашей целью является не просто тотальная критика былого и
    сущего, а стремление выскочить наконец из беличьего колеса «печальной и
    много­терпеливой истории» России и создать дос­тойное великого на­рода
    общественное устройство, то такая позиция мало помо­гает,Но для того чтобы
    отношение к праву и государству из­менилось, нужно, чтобы само оно тоже
    менялось.  Известно высказывание Отто Бисмарка о том, что «с пло­хими законами
    и хорошими чинов­никами управление еще возможно, но с пло­хими чиновниками не
    помогут никакие за­коны».

    В ст,3 Закона об основах
    государственной службы содержит­ся такое опре­деление: «Государственным
    служащим является граж­данин Российской Федера­ции, исполняющий в порядке,
    установлен­ном Федеральным законом, обязанности по государственной долж­ности
    государственной службы за денежное вознаграж­дение, выплачиваемое за счет
    средств федерального бюджета или средств бюджета соответствующего субъекта
    Российской Федерации».

    Государственный служащий занимает
    государственную долж­ность и в уста­новленном порядке использует
    соответствующие права, реализует должностные полномочия, выполняет
    государственные функ­ции.

    Содержанием государственной службы
    является обес­печение исполнения полномочий государственных органов, оборона
    страны, охрана правопорядка,Го­сударственные служащие выполня­ют
    государственные функции,Необходимо от­метить, что государ­ственную службу
    закон связывает с исполнением полномочий, а зна­чит, с осуществлением
    исполнительной власти.

    Задачи, стоящие перед
    государством, решаются именно государственной службой,В своей работе
    госслужащие используют определенные техничес­кие средства, но в основном их
    достижения, эффективность деятель­ности всего аппа­рата, зависят от организации
    труда, умения, добросо­вестности, активности служа­щих.

     В этой курсовой работе мы обращаемся к одной из самых
    насущных про­блем современной России – реформированию государственной службы, к
    концеп­ции модернизации нашего государственного аппарата и, главным образом, к
    кад­ровому аспекту этой про­блемы,При этом под кадровой политикой
    понимается сис­тема принципов и проводимых на их основе мероприятий, которые
    призваны обес­печить подготовку и селекцию кандидатов на должности в
    госаппарате, комплек­тование аппарата, вторич­ную селекцию, продвижение,
    переподготовку, стимули­рова­ние, гарантии и ответственность работников, а
    также их осво­бождение от ра­боты.

    1,Оценка
    современной российской государственной службы,

    Предпосылки
    ее реформирования

    Современный российский
    государственный аппарат лишь ус­ловно можно рассматривать в отрыве от его
    прямых предшест­венников – аппарата Российской империи и Советского Сою­за.
    Причем степень преемственности в ряде аспектов не просто велика – она больше,
    нежели даже аналогичная преемствен­ность в общест­вах, не переживавших в
    нынешнем веке соци­ально-политических катаклизмов, по­добных нашим,И, пожа­луй,
    интегрирующая российских чиновников всех времен чер­та состоит в том, что как
    нынешнее наше чиновничество, так и его предшест­венники «не
    дотягивают» до бюрократии в классическом, веберовском значении этого
    слова,Для этого его действия (во всяком случае, в советские времена) были че­ресчур
    уж тесно переплетены с политикой и, с другой стороны, недостаточно обезличены и
    связаны нормами закона,Самим же чиновникам сплошь и рядом не хватало и не
    хватает бес­пристрастности, да и просто компетентности в осуществ­лении своих
    полномочий, поскольку они, в отличие от веберовских бюрократов, отбирались и
    продвигались на основе не столько профессиональных достоинств, сколько
    «политических ка­честв» и (или) протекции,

    Помимо других своих ролей
    чиновничество в советское время выполняло роль мальчика для битья: политики
    любили демонстративно покритиковать неуме­лых или своекорыстных бюрократов,
    дабы дистанцироваться от непопулярных мер и продемонстрировать столь несложным
    способом свою «соли­дарность с народом»,Между тем роль госаппарата в
    пери­оды, подобные нынешним, чрезвычайно важна и интересна,Да и вообще
    проблема роли чиновничества в эпоху политиче­ской трансформации – одна из
    ключевых, но, как можно ви­деть и из истории, и из со­временных попыток
    политических преобразований, универсального алгоритма ее решения до сих пор не
    найдено, а может быть, и вообще не существует.

    Проанализируем степень
    персональной преемственности между номенкла­турой нынешней –
    «демократической» и прежней – «коммунистической»»