Учебная работа № 11351. «Контрольная Деятельность органа государственной власти

Учебная работа № 11351. «Контрольная Деятельность органа государственной власти

Количество страниц учебной работы: 11
Содержание:
Оглавление
Теоретическая часть 3
Сценарий моделируемой деятельности 3
Основные процессы 6
Практическая часть 7
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 11

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
С помощью программного продукта «AllFusion Process Modeler» необходимо создать модель деятельности Министерства Здравоохранения РФ. Результат представлен на рисунках ниже.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. 7 нот менеджмента. Настольная книга руководителя / Под ред. В.В. Кондратьева. Изд. 6 е переработанное и дополненное. – М.: Эксмо, 2007.
2. ГОСТ Р 50.1.028–2001. Рекомендации по стандартизации. Методология функционального моделирования. Информационные технологии поддержки жизненного цикла продукции. – М.: ИПК Изд-во стандартов, 2001. – 49 с.
3. Даешь инжиниринг! (Навигатор для профессионала) / В.В. Кондратьев, В.Я. Лоренц. Изд. 2 е переработанное и дополненное. – М.: Эксмо, 2007.
4. Дубейковский, В.И. Практика функционального моделирования с AllFusion Process Modeler 4.1 Где? Зачем? Как? / В.И. Дубейковский. – М.: Диалог-МИФИ , 2004 – 464 с.
5. Дубейковский, В.И. Эффективное моделирование с AllFusion Process Modeler (BPWin) 4.1.4 / В.И. Дубейковский. – М.: Диалог-МИФИ , 2007 – 384 с.
6. Маклаков, С.В. Моделирование бизнес-процессов с AllFussion Process Modeler (BPWin 4.1) / С.В. Маклаков. – М:ДИАЛОГ МИФИ, 2007. – 240 с.
7. Марка, Д.А., МакГоуэн К. Методология структурного анализа и проектирования / Д.А. Марка, К.М. МакГоуэн. – М.: МетаТехнология, 1993. – 220 с.
8. Менеджмент процессов / под. ред. Й. Беккера, Л. Вилкова, В. Таратухина и др.; пер. с нем. – М.: Эксмо, 2007.—384 с.
9. Показываем бизнес процессы (Навигатор для профессионала) / В.В. Кондратьев, М.Н. Кузнецов. – М.: Эксмо, 2007.
10. Практика и проблематика моделирования бизнес-процессов/Всяких Е. И., Зуева А. Г., Носков Б. В. и др. – М.: ИТ-Экономика, 2008 г., 246 с.
11. Проектируем корпоративную архитектуру (Навигатор для профессионала) / В.В. Кондратьев, В.Я. Л оренц – М.: Эксмо, 2006.
12. Репин, В.В. Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление / В.В. Репин. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 512 с.
13. Репин, В.В., Елиферов Е.Г. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов / В.В. Репин, Е.Г. Елиферов. – М.: Манн, Иванов и Фебер, 2013. – 544 с.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   11351.  "Контрольная Деятельность органа государственной власти

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    При этом срок полномочий депутатов не может превышать пяти лет.[2]

         Порядок деятельности,Законодательный орган
    государственной власти субъекта РФ самостоятельно решает вопросы
    организационного, правового, информационного, материально-технического и
    финансового обеспечения своей деятельности,Расходы на обеспечение деятельности
    данного органа власти утверждаются самим законодательным органов
    государственной власти и предусматриваются отдельной строкой в бюджете субъекта
    РФ,

         
    Законодательный орган правомочен при избрании в его состав не менее двух третей
    от установленного числа депутатов,Правомочность его заседания определяется его
    регламентом или иным актом, принятым данным органом и устанавливающим порядок
    его деятельности,Заседания являются открытыми, за исключением случаев,
    установленным федеральными законами, конституцией и законами субъекта РФ, а
    также регламентами или иным актом, принятым данным органом и устанавливающим
    порядок его деятельности,

         
    Полномочия законодательного органа власти субъекта РФ могут быть прекращены
    досрочно в случае:

    1)
    принятия указанным органом решения о самороспуске, при этом такое решение
    принимается в порядке, предусмотренном конституцией (уставом) или законом
    субъекта РФ;

    2) роспуска указанного органа высшим
    должностным лицом субъекта РФ (руководителем высшего исполнительного органа
    государственной власти субъекта) в случае принятия данным органом конституции
    (устава) и закона субъекта РФ, нормативного правового акта, противоречащих
    федеральной Конституции и предметам совместного ведения Российской Федерации и
    ее субъектов, если такие противоречия установлены судом, а законодательный
    (представительный) орган не устранил их в течение шести месяцев со дня
    вступления в силу судебного решения;

    3)
    вступления в силу решения соответственного верховного суда республики, суда,
    края, области, города федерального значения, автономной области, автономного
    округа о неправомочности данного состава депутатов законодательного органа
    государственной власти субъекта РФ, в том числе со сложением депутатами своих
    полномочий.

    4)
    роспуска указанного органа на основании федерального закона, принятого
    Государственной Думой по представлению президента.

        В
    случае досрочного прекращения полномочий депутатов назначаются внеочередные
    выборы,Указанные выборы проводятся не позднее чем через шесть месяцев со дня
    вступления в силу решения о досрочном прекращении полномочий законодательного
    органа власти,

      
    Правовой статус депутатов,Депутаты избираются гражданами Российской Федерации,
    проживающими на территории субъекта РФ и обладающими в соответствии с
    Федеральным законом активным избирательным правом,Депутатом может быть избран
    гражданин Российской Федерации, обладающий в соответствии с федеральным
    законом, конституцией и законом субъекта РФ пассивным избирательным правом.
    Выборы проводятся на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права
    при тайном голосовании,Условия осуществления депутатом депутатской
    деятельности (на профессиональной постоянной основе, или на профессионально
    основе в определенный период, или без отрыва от основной деятельности)
    устанавливается конституцией или законом субъекта РФ.

        В течение срока своих полномочий
    депутат не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания РФ,
    судьей, занимать иные государственные должности РФ или субъекта РФ,
    государственные должности федеральной государственной службы или
    государственной службы субъекта РФ,В случае если деятельность депутата
    осуществляется на профессиональной постоянной основе, он не может заниматься другой
    оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой
    деятельности,Депутат не вправе использовать свой статус для деятельности, не
    связанной с осуществлением депутатских полномочий.[3]

       Депутат обладает неприкосновенностью в течение всего срока
    его полномочий и не может быть привлечен к уголовной или административной
    ответственности, налагаемой в судебном порядке, а также задержан, арестован,
    подвергнут обыску или допросу без согласия законодательного органа
    государственной власти субъекта РФ, кроме случаев задержания на месте
    преступления и  действий депутата, связанных с преступлениями против личности,
    а также иных действий, не связанных с осуществлением им своих полномочий.
    Неприкосновенность распространяется на занимаемые им жилое и служебное
    помещения, на его багаж, личные и служебные транспортные средства, переписку,
    используемые им средства связи, а также на принадлежащие ему документы,

         
    Вопрос о лишении депутата неприкосновенности решается законодательным органом
    власти субъекта РФ по представлению прокурора субъекта Российской Федерации в
    четырнадцатидневный срок.[4]
        В отношении депутата следственные действия и порядок производства по
    административным правонарушениям осуществляются также под непосредственным
    надзором прокурора субъекта РФ.

       
    Депутат вправе отказаться от дачи свидетельских показаний по гражданскому или
    уголовному делу об обстоятельствах, ставших ему известными в связи с
    осуществлением им своих полномочий»