Учебная работа № 11315. «Диплом Статус государственных служащих в субъекте РФ (на примере Иркутской области)

Учебная работа № 11315. «Диплом Статус государственных служащих в субъекте РФ (на примере Иркутской области)

Количество страниц учебной работы: 61
Содержание:
Оглавление
Введение 3
1. Правовое положение государственного служащего 6
1.1. Государственная служба Российской Федерации и государственная служба субъекта Федерации 6
1.2. Особенности правового регулирования государственной службы субъекта Российской Федерации на примере государственной службы Иркутской области 18
1.3. Правовое положение государственных служащих: общее положение, особенности правового регулирования 26
2. Особенности административно-правового статуса государственных гражданских служащих Иркутской области 33
2.1. Основы системы государственной гражданской службы Иркутской области 33
2.2. Права, обязанности и ответственность государственных гражданских служащих Иркутской области 36
2.3. Ограничения и запреты, связанные с государственной гражданской службой Иркутской области 41
Заключение 54
Список использованных источников 57

Список использованных источников
1. Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) [Электронный ресурс]. — URL: http: // http://www.consultant.ru
2. Трудовой кодекс Российской Федерации (ТК РФ) // Собрание законодательства РФ. 04.08.2014. – № 31. – ст. 5467.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) // Собрание законодательства РФ. 04.08.2014. – № 31. – ст. 2457.
4. Федеральный закон от 30.06.2016 N 224-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Федеральный закон «О муниципальной службе в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. — URL: http: // http://www.consultant.ru
5. Федеральный закон от 27.05.2003 N 58-ФЗ (ред. от 23.05.2016) «О системе государственной службы Российской Федерации» [Электронный ресурс]. — URL: http: // http://www.consultant.ru
6. Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «О государственной гражданской службе Российской Федерации» [Электронный ресурс]. — URL: http: // http://www.consultant.ru
7. Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ (ред. от 26.07.2017) «О муниципальной службе в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2018) [Электронный ресурс]. — URL: http: // http://www.consultant.ru
8. Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ (ред. от 28.12.2017) «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» [Электронный ресурс]. — URL: http: // http://www.consultant.ru
9. Федеральный закон от 27.07.2010 N 205-ФЗ (ред. от 02.07.2013) «Об особенностях прохождения федеральной государственной гражданской службы в системе Министерства иностранных дел Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) [Электронный ресурс]. — URL: http: // www.garant.ru
10. О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации: Федеральный закон от 15.12.2001 № 166-ФЗ (ред. от 01.07.2017) // Собрание законодательства РФ. – 25.12.2017. – № 23. – ст. 4428.
11. О страховых пенсиях: Федеральный закон от 28.12.2013 № 400-ФЗ (ред. от 28.12.2017) // Собрание законодательства РФ. – 25.12.2017. – № 52 (1 ч.). – ст. 2167.
12. Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ (ред. от 28.12.2017) «О противодействии коррупции» [Электронный ресурс]. — URL: http: // http://www.consultant.ru
13. Федеральный закон от 15.12.2001 N 166-ФЗ (ред. от 01.07.2017) «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. — URL: http: // http://www.consultant.ru
14. Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля и Федеральный закон О стратегическом планировании в Российской Федерации» от 03.07.2016 N 277-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс]. — URL: http: // http://www.consultant.ru
15. Об утверждении Положения о кадровом резерве федерального государственного органа: Указ Президента Российской Федерации от 01.03.2017 № 96 // Официальный интернет-портал правовой информации pravo.gov.ru. – 02.03.2017.
16. Указ Президента РФ от 01.02.2005 N 113 (ред. от 30.09.2013) «О порядке присвоения и сохранения классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации федеральным государственным гражданским служащим» [Электронный ресурс]. — URL: http: // http://www.consultant.ru
17. Указ Президента РФ от 31.12.2005 N 1574 (ред. от 10.02.2018) «О Реестре должностей Федеральной государственной гражданской службы» (с изм. и доп., вступ. в силу с 23.08.2017) [Электронный ресурс]. — URL: http: // http://www.consultant.ru
18. Указ Президента РФ от 12.10.2017 N 478 «О внесении изменений в Указ Президента Российской Федерации от 16 января 2017 г. N 16 «О квалификационных требованиях к стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, который необходим для замещения должностей федеральной государственной гражданской службы» [Электронный ресурс]. — URL: http: // http://www.consultant.ru
19. Указ Президента РФ от 01.02.2005 N 110 (ред. от 28.08.2015) «О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации» [Электронный ресурс]. — URL: http: // http://www.consultant.ru
20. Об отдельных вопросах государственной гражданской службы Иркутской области (с изменениями на 14 декабря 2017 года) закон Иркутской области от 04 апреля 2008 года N 2-оз [Электронный ресурс]. — URL: http: // http://www.consultant.ru
21. О реестре должностей государственной гражданской службы иркутской области Закон Иркутской области от 24 декабря 2007 года N 137-оз (в ред. Законов Иркутской области от 26.09.2008 N 66-оз, от 04.03.2009 N 2-оз, от 30.06.2009 N 38/4-оз, от 05.03.2010 N 5-оз, от 13.12.2010 N 126-ОЗ, от 06.05.2011 N 24-ОЗ, от 10.11.2011 N 113-ОЗ) [Электронный ресурс]. — URL: http: // http://www.consultant.ru
22. Братановский С.Н. Правовое регулирование поступления на муниципальную службу в Российской Федерации // Государство и право. — 2016. — № 10. — С. 106 — 109.
23. Василенко, И. А. Государственное и муниципальное управление. Учебник / И.А. Василенко. — М.: Юрайт, 2015. — 494 c.
24. Васильев, В.П. Государственное и муниципальное управление: Учебное пособие / В.П. Васильев. — М.: ДиС, 2017. — 352 c.
25. Гайсина Р. Ю. Правовой режим государственной службы в Российской Федерации // Молодой ученый. — 2017. — №48. — С. 239-241.
26. Гегедюш, Н.С. Государственное и муниципальное управление: Учебное пособие для прикладного бакалавриата / Н.С. Гегедюш, Е.В. Масленникова, М.М. Мокеев и др. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 238 c.
27. Гимазова, Ю. В. Государственное и муниципальное управление. Учебник / Ю.В. Гимазова. — М.: Юрайт, 2014. — 464 c.
28. Государственное и муниципальное управление / С.Ю. Наумов и др. — М.: Дашков и Ко, 2017. — 556 c.
29. Государственное и муниципальное управление. — М.: ИНФРА-М, 2016. — 416 c.
30. Государственное и муниципальное управление. Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2014. — 416 c.
31. Государственное и муниципальное управление. Шпаргалка. — М.: Окей-книга, 2016. — 498 c.
32. Граждан В.Д. Государственная гражданская служба: Учебник для вузов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 315с.
33. Демин А.А. Государственная служба РФ. — М.: Юрайт, 2017. — 391 с.
34. Ершов, В. А. Государственное и муниципальное управление / В.А. Ершов. — М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2017. — 256 c.
35. Завгородний А.В. Объявляется конкурс на замещение должности государственной гражданской службы // Справочник кадровика. — 2017. — № 5. — С. 46 — 49.
36. Зайцева Т. В. Кадровый потенциал государственной организации: методы комплектования и профессиональной расстановки кадров / Т. В. Зайцева // Вопросы государственного и муниципального управления. – 2016. – № 1. – С. 180
37. Иванов С. А., Иванкина Т. В., Куренной A. M., Маврин СЛ., Хохлов Е. Б. Правовое регулирование отношений в сфере госслужбы // ЭЖ-Юрист. 2017. № 6.
38. Иванов, В.В. Государственное и муниципальное управление с использованием информационных технологий / В.В. Иванов, А.Н. Коробова. — М.: ИНФРА-М, 2017. — 383 c.
39. Иванова С.А. Некоторые проблемы правового регулирования конкурса на замещение должности гражданской службы в Российской Федерации и их решение // Электронное приложение к Российскому юридическому журналу. — 2016. — № 4. — С. 24 — 33.
40. Игнатов, В. Г. Государственное и муниципальное управление / В.Г. Игнатов. — Москва: СПб. [и др.]: Питер, 2016. — 480 c.
41. Игнатов, В.Г. Государственное и муниципальное управление в России / В.Г. Игнатов. — М.: Феникс, 2014. — 738 c.
42. Кабашов, С. Ю. Морально-этические и правовые основы государственного и муниципального управления / С.Ю. Кабашов. — М.: Дело, 2015. — 216 c.
43. Краткий курс по государственному и муниципальному управлению. — М.: Окей-книга, 2017. — 128 c.
44. Литвак, Б.Г. Государственное управление. Лучшие мировые практики / Б.Г. Литвак. — М.: МФПУ Синергия, 2017. — 624 c.
45. Онищенко О.Н. Конкурсный подбор кадров на государственную гражданскую службу Российской Федерации // Среднерусский вестник общественных наук. — 2017. — № 2. — С. 136 — 140.
46. Панова Н. Е. Понятие и система государственной службы в Российской Федерации // Молодой ученый. — 2017. — №46. — С. 227-230.
47. Рыхлова Е.А. Конкурс на замещение должности государственной гражданской службы в правовом механизме обеспечения ее эффективности // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. — 2016. — № 1. — С. 82 — 89.
48. Старилов Ю. Н. Государственная служба и служебное право: учеб. пособие. — М.: Норма: ИНФРА-М, 2015. —431 c.
49. Тонких В. А., Лытнева Н. А. Государственная служба в Российской Федерации: история и современность // Молодой ученый. — 2017. — №15. — С. 310-312.
50. Хабибулина О. В. Правовой режим государственной службы // LEX RUSSICA (РУССКИЙ ЗАКОН). — 2017. — № 8. — С. 847–856.
51. Холопов, В. А. Государственное и муниципальное управление / В.А. Холопов. — М.: Феникс, 2016. — 368 c.
52. Черепанов В.В. Основы государственной слуюбы и кадровой политики. — М.: Юнити-Дана, 2015. — 680 с.
53. Чиканова JI. A. Правовое регулирование служебных отношений на государственной гражданской службе: вопросы теории и практики // Журнал российского права. 2015. № 4.
54. Яновский, В. В. Введение в специальность «Государственное и муниципальное управление» / В.В. Яновский, С.А. Кирсанов. — М.: КноРус, 2017. — 200 c.

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   11315.  "Диплом Статус государственных служащих в субъекте РФ (на примере Иркутской области)

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    97 Конституции
    Российской Федерации) и, следовательно, не являются государственными служащими.

    Представляется,
    что такое решение вопроса с депутатами следует отнести к особому случаю,Что
    касается других лиц, занимающих должности категории «А», то они являются
    государственными служащими, и их статус должен быть урегулирован с учетом
    особенностей их должностного положения.

    Перечень
    государственных должностей и государственных должностей государственной службы
    дается соответственно в Реестре государственных должностей Российской федерации
    и, являющимся его,частью, Реестре государственных должностей государственной
    службы Российской Федерации,К последнему прилагаются перечень специализаций
    государственных должностей государственной службы и квалификационные требования
    к лицам, их замещающим.

    К
    негосударственным относятся должности, включаемые в штатные расписания
    государственных органов в целях технического обеспечения их
    деятельности.

    В Законе об основах
    государственной службы имеется неопределенность относительно того, в каких
    органах учреждаются государственные службы,В нем сказано — «в федеральных
    органах государственной власти, органах государственной власти субъектов
    Российской Федерации, а также в иных государственных органах, образуемых в
    соответствии с Конституцией Российской Федерации»,Во-первых, не все
    государственные органы являются органами исполнительной власти; во-вторых,
    необходимо уточнить, какие государственные органы подразумеваются под «иными».
    Несомненно, что ими являются территориальные органы, создаваемые федеральными
    органами исполнительной власти для осуществления своих полномочий (п,1 ст,78
    Конституции РФ),Кроме того, Конституцией Российской Федерации обозначена
    Администрация Президента Российской Федерации,При всех различиях во взглядах
    на ее организационно-правовую природу, здесь учреждаются государственные
    должности, не входящие в категорию «А»,Хотя Конституция Российской Федерации в
    прямой форме не предусматривает образование Центральной избирательной комиссии
    Российской федерации, в ее структуре также имеются государственные должности.

    Закон
    Российской Федерации об основах государственной службы умалчивает об «иных
    государственных органах» субъектов Российской Федерации, имеющих законные
    основания для образования их и учреждения в них государственных должностей.[5]

    Таким
    образом по букве и смыслу Закона об основах государственной службы
    государственную службу осуществляет юридически ограниченный круг лиц:
    только те лица, которые замещают государственные должности государственной
    службы.

    За этот круг выведены лица,
    реально концентрирующие в своих руках власть, определенную компетенцией
    соответствующих органе («элита власти»), и лица, выполняющие
    вспомогательно-технические функции,Это означает также, что деятельность
    служащих в соответствии с занимаемыми должностями на государственных
    предприятиях, государственных учреждениях и организациях данный закон не
    рассматривает как государственную службу (см,подробнее § 2)

    Однако Закон об основах
    государственной службы не является актом, содержащим универсальную трактовку
    понятия государственной службы исключающим иные аспекты раскрытия этого
    понятия,Например, Законом Российской Федерации от 11 февраля 1993 года «О
    воинской обязанности и военной службе» военная служба определяется «как особый
    вид государственной службы в Вооруженных Силах Российской Федерации, других
    войсках, органах внешней разведки федеральных органах государственной
    безопасности»,Для такого понимания государственной службы имеются объективные
    предпосылки, заключающиеся прежде всего в целях, характере задач и статусе
    военнослужащих, призванных их выполнять.

    Деление государственной службы
    на виды обусловлено федеративным устройством Российской Федерации, принципом
    разделения властей, особенностями отраслей и сфер государственной деятельности.[6]

    В соответствии с принципом
    федерализма различаются:

    а) Федеральная государственная
    служба, находящаяся в ведении Российской Федерации (п»