Учебная работа № 11257. «Контрольная Форсайт в государственном и муниципальном управлении Российской Федерации

Учебная работа № 11257. «Контрольная Форсайт в государственном и муниципальном управлении Российской Федерации

Количество страниц учебной работы: 5
Содержание:
Форсайт в государственном и муниципальном управлении Российской Федерации

Список литературы:
1. Алэн Д., Слинков А.М. Форсайт-исследования: их проблемы и потенциал // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития. – 2015. – С.306-309.
2. Дырина Е.Н., Иванкина Л.И. Применение форсайт в России и за рубежом //Форсайт как инструмент технологического и социального предвидения. – 2015.– С. 14-19.
3. Ключникова К.В. Форсайт как современный метод управления инновационным развитием региона // Журнал экономических реформ. – 2013. – №4. – С. 163-166.
4. Третьяк В.П., Козлов В.А., Мешкова Н.В. Уроки проведения региональных Форсайтов в странах Евросоюза // Региональная экономика: теория и практика. – 2011. – №18 – С.34-41.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   11257.  "Контрольная Форсайт в государственном и муниципальном управлении Российской Федерации

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Муниципальные
    образования вправе принимать к своему рассмотрению иные вопросы, отнесенные к
    вопросам местного значения законами субъектов Российской Федерации, а также
    вопросы, не исключенные из их ведения и не отнесенные к ведению других муниципальных
    образований и органов государственной власти.

    В целях
    защиты конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности
    государства допускается ограничение прав граждан на осуществление местного
    самоуправления на отдельных территориях федеральным законом.

    2,Структура органов муниципального управления.

    Местное
    самоуправление осуществляется в муниципальных образованиях,Муниципальное
    образование — городское, сельское поселение, несколько поселений, объединенных
    общей территорией, часть поселения, иная населенная территория, предусмотренная
    настоящим Федеральным законом, в пределах которых осуществляется местное
    самоуправление, имеются муниципальная собственность, местный бюджет и выборные
    органы местного самоуправления,Органы местного самоуправления — выборные и
    другие органы, наделенные полномочиями на решение вопросов местного значения и
    не входящие в систему органов государственной власти,Перечень органов
    муниципального управления в каждом конкретном муниципальном образовании
    определяется Уставом данного образования.

    Местное самоуправление осуществляется двумя основными
    способами:


    путем проведения местного
    референдума — голосования граждан по вопросам местного значения;


    проведением выборов в
    представительный орган местного самоуправления — выборный орган местного
    самоуправления, обладающий правом представлять интересы населения и принимать
    от его имени решения, действующие на территории муниципального образования.

    Представительный
    орган местного самоуправления состоит из депутатов, избираемых на основе
    всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании в
    соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.
    В исключительном ведении представительных органов местного самоуправления
    находятся:

    1) принятие
    общеобязательных правил по предметам ведения муниципального образования,
    предусмотренных уставом муниципального образования;

    2) утверждение местного бюджета и отчета о его
    исполнении;

    4) установление местных налогов
    и сборов;

    5)
    установление порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью;

    6) контроль за деятельностью органов местного
    самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных
    уставами муниципальных образований.

    ,Уставом муниципального образования могут быть
    предусмотрены должность главы муниципального образования — выборного
    должностного лица, возглавляющего деятельность по осуществлению местного
    самоуправления на территории муниципального образования, а также должности иных
    выборных должностных лиц местного самоуправления.

    С целью
    претворения в жизнь решений представительных органов муниципального управления
    в муниципальных образованиях согласно уставам могут создаваться иные органы
    местного самоуправления.

    Выборное должностное лицо местного самоуправления
    должностное лицо, избранное населением непосредственно или представительным
    органом местного самоуправления из своего состава, наделенное согласно уставу
    муниципального образования полномочиями на решение вопросов местного значения,

    Органы
    местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления по вопросам
    своего ведения принимают (издают) правовые акты,Наименование и виды правовых
    актов органов местного самоуправления, выборных и других должностных лиц
    местного самоуправления, полномочия по изданию указанных актов, порядок их
    принятия и вступления в силу определяются уставом муниципального образования в
    соответствии с законами субъектов Российской Федерации.

    3.Формы прямого
    волеизъявления граждан и другие формы осуществления местного самоуправления.

    1.Местный референдум,

    2.Муниципальные выборы — выборы депутатов, членов иных
    выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного
    самоуправления осуществляются на основе всеобщего равного и прямого
    избирательного права при тайном голосовании при обеспечении установленных
    законом избирательных прав граждан.

    3.Собрание (сход) граждан.

    4.Народная
    правотворческая инициатива — Население в соответствии с уставом муниципального
    образования имеет право на правотворческую инициативу в вопросах местного
    значения,Проекты правовых актов по вопросам местного значения, внесенные
    населением в органы местного самоуправления, подлежат обязательному
    рассмотрению на открытом заседании с участием представителей населения, а
    результаты рассмотрения — официальному опубликованию (обнародованию),

    5,Обращения граждан в органы местного самоуправления.

    6,Территориальное общественное самоуправление и другие формы участия
    населения в осуществлении местного самоуправления — самоорганизация граждан по
    месту их жительства на части территории муниципального образования (территориях
    поселений, не являющихся муниципальными образованиями, микрорайонов, кварталов,
    улиц, дворов и других территориях) для самостоятельного и под свою
    ответственность осуществления собственных инициатив в вопросах местного
    значения непосредственно населением или через создаваемые им органы
    территориального общественного самоуправления,В соответствии с уставом
    муниципального образования указанные органы могут являться юридическими
    лицами.  

     

    4.Муниципальная собственность и иные формы
    обеспечения  осуществления муниципального управления.

    В состав
    муниципальной собственности входят средства местного бюджета, муниципальные
    внебюджетные фонды, имущество органов местного самоуправления, а также
    муниципальные земли и другие природные ресурсы, находящиеся в муниципальной
    собственности, муниципальные предприятия и организации, муниципальные банки и
    другие финансово — кредитные организации, муниципальные жилищный фонд и нежилые
    помещения, муниципальные учреждения образования, здравоохранения, культуры и
    спорта, другое движимое и недвижимое имущество,Органы местного самоуправления
    управляют муниципальной собственностью»