Учебная работа № 11205. «Диплом Развитие местного самоуправления в субъекте федерации (на примере Московской области)

Учебная работа № 11205. «Диплом Развитие местного самоуправления в субъекте федерации (на примере Московской области)

Количество страниц учебной работы: 49
Содержание:
Глава 1. Понятие, сущность и модели местного самоуправления.
1.1 Понятие и сущность местного самоуправления
1.2 Российская модель местного самоуправления
1.3. Конституционные основы организации местного самоуправления в России.
1.4 Модели местного самоуправления в мировой муниципальной практике.
Глава 2. Анализ перспектив развития местного самоуправления в субъекте федерации (на примере Московской области).
2.1. Состояние местного самоуправления.
2.2 Анализ проведения работ и реализации реформ федерального закона № 131
Глава 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ В СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ РАЗВИТИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
3.1 Практические рекомендации по совершенствованию системы местного самоуправления на территории Московской области

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   11205.  "Диплом Развитие местного самоуправления в субъекте федерации (на примере Московской области)

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    Формируется и исполняется местный бюджет.
    Социологические исследования среди горожан Санкт- Петербурга показывают то, что 8 из 10 граждан не знают, чем должно заниматься местное самоуправление и в чем его суть,Для сравнительного анализа стоит отметить, что в Европе постоянно фиксируется высокая явка избирателей именно в органы местного самоуправления — 70-80%.
    Практическая значимость работы заключается в том, что в настоящий момент требуется разработка обоснованной по показателям (например, территория, численность населения, социально-экономическая инфраструктура) типологии муниципальных образований, в основу которой должны быть положены полномочия и бюджетный потенциал муниципальных образований; уточнение вопросов ведения.
    В этой связи особенное значение приобретают изучение опыта работы муниципальных образований Санкт-Петербурга, анализ существующих правовых проблем, что и является предметом исследования, а объектом исследования — сами органы местного самоуправления Санкт-Петербурга.
    Цель настоящей работы — на основе анализа теоретических положений, реальной практики федеральных и региональных законодательных актов органов Российской Федерации, Указов Президента РФ, подзаконных актов Правительства РФ, высших должностных лиц субъектов России и муниципальных образований разработать предложения по внесению поправок в действующее федеральное и региональное законодательство.
    Данная цель конкретизируется в ряде следующих задач:
    изучить и обобщить имеющиеся материалы, определить степень и уровень научной разработанности исследуемой темы;
    на основе теории и практики уточнить содержание и правовую природу разграничения и дублирования полномочий между субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями ( на примере С-Пб);
    изучить основные этапы становления и развития местного самоуправления в Санкт-Петербурге;
    установить особенности местного самоуправления в Санкт-Петербурге.

    Глава 1,Теоретические основы местного самоуправления

    .1 Особенности осуществления местного самоуправления

    Понятие «самоуправление» не имеет вполне точного и единого научного значения и разными авторами понимается неодинаково,Термин «местное самоуправление» имеет свою историю,Наиболее полное и широкое толкование этому понятию было дано еще в XVII столетии в Англии («selfgovernment»), оттуда заимствовано в прошлом веке государствоведами Германии и России,Любопытно, что во Франции соответствующего термина вовсе не существует, и он заменен понятиями «децентрализация» («decentralization») или «муниципальная власть» («pouvoir municipal»).
    Исторически сложилось так, что современное определение понятия «местное самоуправление», его основополагающие идеи в нашей стране нашли отражение только в 1990 г,в общесоюзном законе «Об общих началах местного самоуправления и местного хозяйства в СССР»,В законе СССР давалась следующая трактовка этого понятия: «Местное (территориальное) самоуправление..,- это самоорганизация граждан для решения непосредственно или через избираемые ими органы всех вопросов местного значения, исходя из интересов населения и особенностей административно-территориальных единиц, на основе законов и соответствующей материальной и финансовой базы».
    В этом определении впервые в советской литературе наиболее ёмко раскрыто содержание местного самоуправления, даны ориентиры в понимании сути самоуправления,Этот закон повлиял на содержание других одноименных законов, принятых в бывших республиках СССР,В Законе РСФСР «О местном самоуправлении в РСФСР» (1991 г.) в ст,1 записано: «Местное (территориальное) самоуправление..,- система организации деятельности граждан для самостоятельного (под свою ответственность) решения вопросов местного значения, исходя из интересов населения, его исторических, национально-этнических и иных особенностей, на основе Конституции РСФСР и законов РСФСР, конституций и законов республик в составе РСФСР».
    Как самостоятельный уровень публичной власти в России местное самоуправление состоялось 21 апреля 1992 г., когда в Конституцию Российской Федерации были внесены соответствующие изменения,В основу российской правовой системы местного самоуправления были положены правовые идеи общественной теории местного самоуправления.
    Сейчас понятие «местное самоуправление» можно рассматривать в ряде аспектов,Во-первых, местное самоуправление — это право граждан, местного сообщества на самостоятельное заведование местными делами»