Учебная работа № 11168. «Отчет по практике Институт управления государственными (муниципальными ) закупками анализ ключевых проблем и направления его совершенствования

Учебная работа № 11168. «Отчет по практике Институт управления государственными (муниципальными ) закупками анализ ключевых проблем и направления его совершенствования

Количество страниц учебной работы: 34
Содержание:
НИР 1 Обоснование темы магистерской диссертации с приложением плана исследования Работа
Реферат по результатам обзора исследований по теме магистерской диссертации

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность и принципы управления закупками продукции для государственных и муниципальных нужд 6
2 Законодательная и нормативно-правовая база размещения государственных и муниципальных заказов в России 10
3 Институциональные и организационные основы открытости государственных закупок 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Справочно-правовая система Консультант Плюс
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ (действующая редакция) // Справочно-правовая система Консультант Плюс
3. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 30.09.2017) // Справочно-правовая система Консультант Плюс
4. Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «О защите конкуренции» // Справочно-правовая система Консультант Плюс
5. Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» // Справочно-правовая система Консультант Плюс
6. Федеральный закон от 04.04.2005 N 32-ФЗ (ред. от 28.12.2016) «Об Общественной палате Российской Федерации» // Справочно-правовая система Консультант Плюс
7. Федеральный закон от 29.12.2012 N 275-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «О государственном оборонном заказе» // Справочно-правовая система Консультант Плюс
8. Федеральный закон от 13.12.1994 N 60-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «О поставках продукции для федеральных государственных нужд» // Справочно-правовая система Консультант Плюс
9. Федеральный закон от 02.12.1994 N 53-ФЗ (ред. от 19.07.2011) «О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд» // Справочно-правовая система Консультант Плюс
10. Федеральный закон от 29.12.1994 N 79-ФЗ (ред. от 05.04.2016) «О государственном материальном резерве» // Справочно-правовая система Консультант Плюс
11. Федеральный закон от 6 мая 1999 г. N 97-ФЗ «О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд» (утратил силу) / Справочно-правовая система Консультант Плюс
12. Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ (ред. от 02.07.2013) «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (утратил силу) / Справочно-правовая система Консультант Плюс
13. Постановление Правительства РФ от 2 августа 2005 г. N 481 «О порядке образования общественных советов при федеральных министерствах, руководство которыми осуществляет Правительство Российской Федерации, федеральных службах и федеральных агентствах, подведомственных этим федеральным министерствам, а также федеральных службах и федеральных агентствах, руководство которыми осуществляет Правительство Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) // Справочно-правовая система Консультант Плюс
14. Постановление Правительства РФ от 12.10.2013 N 913 «Об утверждении Положения о размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг информации, подлежащей размещению в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд до ввода ее в эксплуатацию» // Справочно-правовая система Консультант Плюс
15. Приказ МЧС РФ от 14 декабря 2012 г. N 768 «Об утверждении критериев отнесения товаров, работ, услуг к инновационной продукции и (или) высокотехнологичной продукции для целей формирования плана закупки такой продукции» // Справочно-правовая система Консультант Плюс
16. Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 1 ноября 2012 г. N 1618 «Об утверждении критериев отнесения товаров, работ и услуг к инновационной продукции и (или) высокотехнологичной продукции по отраслям, относящимся к установленной сфере деятельности Министерства промышленности и торговли Российской Федерации» // Справочно-правовая система Консультант Плюс
17. Указ Президента РФ от 04.08.2006 N 842 (ред. от 23.05.2013) «О порядке образования общественных советов при федеральных министерствах, федеральных службах и федеральных агентствах, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации, при федеральных службах и федеральных агентствах, подведомственных этим федеральным министерствам» // Справочно-правовая система Консультант Плюс
18. Указ Президента РФ от 7 мая 2012 г. N 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» // Справочно-правовая система Консультант Плюс
19. Стырин Е.М. Движение к открытому государственному управлению: мировой опыт. — М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2013. — 20 c.
20. Официальный сайт Единой информационной системы в сфере закупок URL: http://zakupki.gov.ru/epz/main/public/home.html (дата обращения: 30.10.2017)

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   11168.  "Отчет по практике Институт управления государственными (муниципальными ) закупками анализ ключевых проблем и направления его совершенствования

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Ядро этой подсистемы составляют такие организации,
    как министерства экономики и финансов, с их функциональными подразделениями:
    правовыми, плановыми, финансовыми и др,В данную подсистему входят также
    отдельные управления, департаменты, отделы в составе министерств и ведомств,
    обеспечивающих информационную и техническую поддержку процедур налогового
    планирования и прогнозирования;
    3)
    подсистема, обеспечивающая реализацию процесса регулирования и контроля за
    исполнением бюджетно-налоговых заданий (министерства экономики и финансов
    субъектов РФ, территориальное управление МНС РФ со своими структурными
    подразделениями, Федеральное и территориальные казначейства и др.).
    В
    структурно-организационном плане управляющая подсистема типологи-зирована нами
    как «надорганизация», состоящая из формальных (зарегистрированных государством
    в соответствии с тем или иным формальным законом, имеющих устав или положение,
    фиксирующие их статус) и неформальных элементарных организаций, осуществляющих
    взаимодействие в процессе управления налогообложением в основном посредством
    предписательной формы связи,Причем за используемым в типологии
    институциональных форм деятельности термином — «элементарная организация» в
    реальности стоят сложные структурные образования (в нашем случае —
    министерства, ведомства, комитеты), в свою очередь в подавляющем большинстве
    имеющие иерархическую структуру,В роли реального субъекта принуждения
    выступает, как правило, администрация региона,Основой для возникновения
    предписательной связи выступают фактически реализуемые администрацией субъекта
    РФ правомочия управления по отношению к объектам предписания,Это означает, что
    в рамках предписательной функции указанный субъект определяет элементарным
    организациям: какие функции управления и в какие сроки им необходимо
    осуществить,Таким образом, именно посредством предписательной связи
    реализуется принцип интеграции применительно к такому сложному образованию,
    каким является «надорганизация»,Принцип интеграции в данном случае трактуется
    нами как целенаправленная взаимосвязь формальных и неформальных организаций с целью
    создания устойчивой во времени структуры «над-организации», реализующей
    управление налогообложением,На макроуровне предписательная связь наиболее
    последовательно и полно нашла свое формально-документальное воплощение в
    соответствующих главах Бюджетного кодекса РФ [1, с,1],На региональном уровне
    предписательная связь, интегрирующая прогнозно-плановые действия исполнительных
    органов субъекта федерации по разработке бюджетно-налоговых заданий,
    институционально поддерживается посредством принятия законодательными органами
    власти субъекта РФ соответствующих законов, решений и распоряжений
    (постановлений) главы администрации о порядке и сроках формирования бюджета на
    очередной год.
    Системе
    управления региональным налогообложением свойственна определенная вертикальная
    декомпозиция, предполагающая приоритет действия подсистем верхнего уровня, и,
    одновременно, некоторая зависимость действий верхнего уровня от состояния
    подсистем нижнего уровня,Однако отношения типа «распорядительство—подчинение»
    реализуются только между правительством субъекта федерации и его органами
    исполнительной власти (министерствами, комитетами, управлениями, а также внутри
    последних),Одновременно выявлено, что в системе управления региональным
    налогообложением реализуются горизонтальные связи между подсистемами одного и
    того же уровня иерархии (например, между Минэкономики и Минфином,
    территориальными органами Госкомстата и Минэкономики, Минэкономики и
    соответствующим территориальным управлением МНС РФ и др.),Наличие в
    «надорганизации» широко разветвленной системы горизонтальных связей позволяет
    отнести ее к типу иерархических систем с централизованно-децентрализованной
    координацией,В таких системах реализуется тип отношений — «совместное
    (согласованное) принятие решений»»