Учебная работа № 11074. «Отчет по практике Администрация Пришибского сельского поселения Азовского немецкого национального муниципального района Омской области

Учебная работа № 11074. «Отчет по практике Администрация Пришибского сельского поселения Азовского немецкого национального муниципального района Омской области

Количество страниц учебной работы: 38
Содержание:
Содержание
Введение 3
1. Общая характеристика Администрации Пришибского сельского поселения Азовского немецкого национального муниципального района Омской области 5
2. Организационная структура Администрация Пришибского сельского поселения Азовского немецкого национального муниципального района Омской области 9
3. Анализ кадрового состава Администрация Пришибского сельского поселения Азовского немецкого национального муниципального района Омской области 15
6. Анализ проблем бюджета Пришибского сельского поселения и направления его оптимизации 25
Заключение 33
Список литературы 35

Список литературы
1. Конституция Российской Федерации // Российская газета от 25 декабря 1993 г. N 237
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) (в ред. от 05. 02.2007 № 13 — ФЗ): федеральный закон от 30 ноября 1994 г. № 51 – ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. — 1994. — № 32. — Ст. 3301; Российская газета. – 2007. – № 28.
3. Бюджетная система России; Юнити — , 2010. — 540 c.
4. Бюджетная система России; Юнити-Дана — , 2010. — 704 c.
5. Бюджетная система России. Шпаргалка; Окей-книга — , 2010. — 125 c.
6. Бюджетная система России. Шпаргалки; АСТ, Сова, ВКТ — , 2011. — 362 c.
7. Афанасьев Мст. П., Беленчук А. А., Кривогов И. В. Бюджет и бюджетная система; Юрайт — , 2011. — 782 c.
8. Вахрин П. И. Бюджетная система Российской Федерации; Дашков и Ко — , 2012. — 344 c.
9. Вахрин, П.И.; Нешитой, А.С. Бюджетная система Российской Федерации; Издательско-торговая корпорация Дашков и К’ — , 2013. — 669 c.
10. Воронин Ю. М. Бюджетная система Российской Федерации; «»ИПК «»Коста»» — , 2011. — 864 c.
11. Денисова И. П., Рукина С. Н. Бюджетная система Российской Федерации; Феникс — , 2013. — 288 c.
12. Ермасова Н. Б. Бюджетная система; Высшее образование — , 2012. — 720 c.
13. Ермасова Н. Б. Бюджетная система Российской Федерации. Конспект лекций; Юрайт — , 2010. — 144 c.
14. Ермасова Н. Б. Бюджетная система. Конспект лекций; Высшее образование, Юрайт — , 2010. — 144 c.
15. Золотарева Г. И., Смородинова Н. И. Бюджетная система Российской Федерации; КноРус — , 2011. — 240 c.
16. Изабакаров И. Г., Ниналалова Ф. И. Бюджетная система Российской Федерации; Вузовский учебник, Инфра-М — , 2013. — 272 c.
17. Комарова Бюджетная Система Рф; ЛФ ВНИИТЭ, ИПК ГОУ ОГУ — Москва, 2010. — 118 c.
18. Нешитой А. С. Бюджетная система Российской Федерации; Дашков и Ко — , 2010. — 308 c.
19. Парыгина, В.А.; Тедеев, А.А. Бюджетная система России; М.: Эксмо — , 2010. — 752 c.
20. Под редакцией Врублевской О. В., Романовского М. В. Бюджетная система Российской Федерации; Питер — , 2013. — 576 c.Поляк Г.Б. Бюджетная система РФ. Учебник для бакалавров; М.: АИО Огонек — Москва, 2013. — 302 c.
21. Реутова И. М. Бюджетная система; Форум — , 2011. — 184 c.
22. Свищева В. А., Жирова Г. В. Бюджетная система России. Краткий курс; Окей-книга — , 2012. — 176 c.
23. Федосов В. А. Бюджетная система Российской Федерации; Книга по Требованию — , 2012. — 224 c.
24. Шевелева Н. А. Бюджетная система России; Издательский дом Санкт-Петербургского государственного университета — , 2013. — 280 c.
25. Щеголева Н. А., Леонова Т. А. Бюджетная система Российской Федерации; Маркет ДС — , 2010. — 168 c.
26. ред. Поляк, Г.Б. Бюджетная система России; М.: Юнити-Дана — , 2012. — 540 c.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   11074.  "Отчет по практике Администрация Пришибского сельского поселения Азовского немецкого национального муниципального района Омской области

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Согласно ст,8 этого закона, государственные органы и органы местного самоуправления обязаны обеспечивать доступ к информации о своей деятельности на русском языке и государственном языке республик в составе Российской Федерации в соответствии с федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления,Лицо, желающее получить доступ к такой информации, не обязано обосновывать необходимость ее получения,Таким образом, данным законом был установлен принцип открытости информации о деятельности государственных органов и свободного доступа к такой информации, кроме случаев, установленных федеральными законами,Однако практика реализации данных норм выявила огромное количество пробелов и правовых коллизий, которые не позволили получать необходимую информацию для выработки эффективных решений, в том числе для защиты своих прав физическими и юридическими лицами,Следующим шагом на пути к открытости государственных органов стала утвержденная Президентом РФ «Стратегия развития информационного общества» от 7 февраля 2008 г,№ Пр-2129, в которой были поставлены следующие основные задачи:
    ·формирование современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры, предоставление на ее основе качественных услуг и обеспечение высокого уровня доступности для населения информации и технологий;
    ·повышение качества образования, медицинского обслуживания, социальной защиты населения на основе развития и использования информационных и телекоммуникационных технологий;
    ·совершенствование системы государственных гарантий конституционных прав человека и гражданина в информационной сфере;
    ·развитие экономики Российской Федерации на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий;
    ·повышение эффективности государственного управления и местного самоуправления, взаимодействия гражданского общества и бизнеса с органами государственной власти, качества и оперативности предоставления государственных услуг;
    ·развитие науки, технологий и техники, подготовка квалификационных кадров в сфере информационных и телекоммуникационных технологий;
    ·сохранение культуры многонационального народа Российской Федерации, укрепление нравственных и патриотических принципов в общественном сознании, развитие системы культурного и гуманитарного просвещения;
    ·противодействие использованию потенциала информационных и телекоммуникационных технологий в целях угрозы национальным интересам России;
    ·расширение сферы информационной открытости деятельности органов государственной власти.
    Знаковым событием на пути развития законодательства в сфере обеспечения доступа к информации стало вступление в силу в 2010 г,Федерального закона от 9 февраля 2009 г,№ 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»,Основными целями закона являются:
    ·обеспечение открытости деятельности государственных органов и органов местного самоуправления;
    ·активное использование информационных технологий, объективное информирование граждан и структур гражданского общества о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления.
    Закон устанавливает единый порядок предоставления государственными органами и органами местного самоуправления сведений о своей деятельности, закрепляет основные принципы и формы обеспечения доступа к информации, перечень размещаемой информации и основные требования при обеспечении доступа к информации, ответственность за нарушение порядка доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления.
    В соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 г,№ 8-ФЗ доступ к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления может обеспечиваться следующими способами:
    ) обнародование (опубликование) государственными органами и органами местного самоуправления информации о своей деятельности в средствах массовой информации;
    ) размещение государственными органами и органами местного самоуправления информации о своей деятельности в сети «Интернет»;
    ) ознакомление пользователей информацией с информацией о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления в помещениях, занимаемых указанными органами, а также через библиотечные и архивные фонды;
    ) присутствие граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, на заседаниях коллегиальных государственных органов и коллегиальных органов местного самоуправления, а также на заседаниях коллегиальных органов государственных органов и коллегиальных органов местного самоуправления;
    ) предоставление пользователям информацией по их запросу информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления;
    ) другими способами, предусмотренными законами и (или) иными нормативными правовыми актами, а в отношении доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления — также муниципальными правовыми актами.
    Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»,Президентом поставлены задачи:
    ·комплексного повышения качества официальных интернет-сайтов государственных органов, доступных в сети Интернет для всех аудиторий и содержащих актуальную информацию о деятельности государственных органов и порядке предоставления государственных услуг;
    ·повышения прозрачности деятельности государственных органов и органов и местного самоуправления;
    ·обеспечения доступа к общедоступной информации в сети Интернет в форме открытых данных.
    В связи с этим в рамках совершенствования государственного управления ведется работа по следующим направлениям:
    ·мониторинг официальных сайтов государственных органов и органов местного самоуправления;
    ·размещение общедоступной информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления в сети Интернет в форме открытых данных.
    Распоряжение Правительства РФ от 10 июля 2013 г,№ 1187-р «О Перечнях информации о деятельности государственных органов, органов местного самоуправления, размещаемой в сети «Интернет» в форме открытых данных» утвердило перечни общедоступной информации о деятельности федеральных государственных органов, органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления, размещаемой в сети в форме открытых данных.
    Открытые данные — информация о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, размещенная в сети Интернет в формате, обеспечивающем ее автоматическую обработку в целях повторного использования без предварительного изменения человеком (машиночитаемый формат), и может свободно использоваться в любых соответствующих закону целях любыми лицами независимо от формы ее размещения.

    «