Учебная работа № 11069. «Диплом Совершенствование деятельности органов государственной власти в сфере социальной защиты пострадавших вкладчиков и потребителей

Учебная работа № 11069. «Диплом Совершенствование деятельности органов государственной власти в сфере социальной защиты пострадавших вкладчиков и потребителей

Количество страниц учебной работы: 90
Содержание:
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение ……………..……………………………………………………… 3
Глава 1. Основы деятельности органов государственной власти в сфере социальной защиты пострадавших вкладчиков и потребителей . 7
1.1. Анализ основных видов социальной защиты пострадавших вкладчиков и потребителей со стороны органов государственной власти ……………… 7
1.2. Нормативно-правовое регулирование деятельности и полномочия органов государственной власти в сфере социальной защиты пострадавших вкладчиков и потребителей ……………………………………20
1.3. Опыт деятельности органов государственной власти Республики Башкортостан в сфере социальной защиты пострадавших вкладчиков и потребителей ………………………………………….…………………………. 26
Глава 2. Анализ деятельности органов государственной власти Удмуртской Республики в сфере социальной защиты пострадавших вкладчиков и потребителей в 2014 — 2016 годах …………………………. 34
2.1. Портрет пострадавших вкладчиков и потребителей Удмуртской Республики ………………………………………………………………………34
2.2. Анализ правоприменительной практики органов государственной власти Удмуртской Республики в сфере социальной защиты пострадавших вкладчиков и потребителей в 2014 — 2016 годах ……………………………40
2.3. Актуальные проблемы деятельности органов государственной власти Удмуртской Республики в сфере социальной защиты пострадавших вкладчиков и потребителей ……………………………………………….…… 47
2.4. Разработка предложений по совершенствованию деятельности органов государственной власти в сфере социальной защиты пострадавших вкладчиков и потребителей ……………………….………………………..…52.
Заключение ……..………….……………………………………………………. 63
Библиографический список использованных источников ………………….. 69
Приложения …….………………………………………………………………. 80

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Нормативно-правовые акты Российской Федерации
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2014. — № 31. — Ст. 4398.
2. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14.11.2002 г. № 138-ФЗ (ред. от 19.12.2016) // Собрание законодательства РФ. – 2002. — № 46. — Ст. 4532.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 г. № 117-ФЗ (ред. от 28.12.2016) // Официальный интернет-портал правовой информации. – URL: http://www.pravo.gov.ru, 15.02.2016.
4. Федеральный закон от 24.11.1995 г. № 181-ФЗ (ред. от 19.12.2016) «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. – 1995. — № 48. — Ст. 4563.
5. Федеральный закон от 20.06.1996 г. № 81-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О государственном регулировании в области добычи и использования угля, об особенностях социальной защиты работников организаций угольной промышленности» // Собрание законодательства РФ. – 1996. — № 26. — Ст. 3033.
6. Федеральный закон от 06.10.1999 г. № 184-ФЗ (ред. от 28.12.2016) «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. – 1999. — № 42. — Ст. 5005.
7. Федеральный закон от 23.12.2003 г. № 177-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации» // Официальный интернет-портал правовой информации. – URL: http://www.pravo.gov.ru — 04.07.2016.
8. Федеральный закон от 02.07.2010 г. № 151-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях» // Собрание законодательства РФ. – 2010. — № 27. — Ст. 3435.
9. Федеральный закон от 22.12.2014 г. № 421-ФЗ «Об особенностях правового регулирования отношений, связанных с предоставлением мер социальной защиты (поддержки), а также выплат по обязательному социальному страхованию отдельным категориям граждан, проживающих на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя» // Официальный интернет-портал правовой информации. – URL: http://www.pravo.gov.ru, 23.12.2014.
10. Закон РФ от 15.05.1991 г. № 1244-1 (ред. от 28.12.2016) «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» // Официальный интернет-портал правовой информации. – URL: http://www.pravo.gov.ru — 29.12.2016.
11. Закон РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1996. — № 3. — Ст. 140.
12. Указ Президента РФ от 18.11.1995 г. № 1157 (ред. от 19.12.2014) «О некоторых мерах по защите прав вкладчиков и акционеров» // Собрание законодательства РФ. – 1995. — № 47. — Ст. 4501.
13. Указ Президента РФ от 21.03.1996 г. № 408 (ред. от 16.10.2000) «Об утверждении Комплексной программы мер по обеспечению прав вкладчиков и акционеров» // Собрание законодательства РФ. – 1996. — № 13. — Ст. 1311.
14. Указ Президента РФ от 04.08.1997 г. № 822 (ред. от 03.12.2001) «Об изменении нарицательной стоимости российских денежных знаков и масштаба цен» // Собрание законодательства РФ. – 1997. — № 32. — Ст. 3752.
15. Указ Президента РФ от 09.03.2004 г. № 314 (ред. от 07.12.2016) «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» // Собрание законодательства РФ. – 2004. — № 11. — Ст. 945.
16. Указ Президента РФ от 12.05.2008 г. № 724 (ред. от 23.11.2016) «Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти» // Собрание законодательства РФ. – 2008. — № 20. — Ст. 2290.
17. Указ Президента РФ от 21.05.2012 г. № 636 (ред. от 29.12.2016) «О структуре федеральных органов исполнительной власти» // Собрание законодательства РФ. – 2012. — № 22. — Ст. 2754.
18. Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 г. № 322 (ред. от 24.01.2017) «Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека» // Собрание законодательства РФ. – 2004. — № 28. — Ст. 2899.
19. Постановление Правительства РФ от 02.05.2012 г. № 412 «Об утверждении Положения о федеральном государственном надзоре в области защиты прав потребителей» // Собрание законодательства РФ. – 2012. — № 19. — Ст. 2435.
20. Постановление Правительства РФ от 16.02.2013 г. № 129 «О государственном информационном ресурсе в области защиты прав потребителей» (вместе с «Правилами формирования и ведения государственного информационного ресурса в области защиты прав потребителей») // Собрание законодательства РФ. – 2013. — № 8. — Ст. 833.
21. Распоряжение Правительства РФ от 28.06.2008 г. № 947-р «О ликвидации специализированного государственного учреждения «»Российский фонд федерального имущества»»» // Собрание законодательства РФ. – 2008. — № 28. — Ст. 3388.
22. Распоряжение Правительства РФ от 12.02.2011 г. № 180-р «О подписании Соглашения между Российской Федерацией и Международным банком реконструкции и развития о займе для финансирования проекта «»Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации»»» // Собрание законодательства РФ. – 2011. — № 8. — Ст. 1155.
23. Приказ Минфина России от 18.02.2015 г. № 25н «Об утверждении Порядка ведения Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, исправления технической ошибки в записях указанных государственных реестров, предоставления содержащихся в них сведений и документов органам государственной власти, иным государственным органам, органам государственных внебюджетных фондов, органам местного самоуправления и судам» (Зарегистрировано в Минюсте России 12.05.2015 N 37243) // Официальный интернет-портал правовой информации. – URL: http://www.pravo.gov.ru, 18.05.2015.
Нормативно-правовые акты субъектов Российской Федерации
24. Постановление Правительства РБ от 09.02.2009 г. № 51 «О Межведомственной комиссии по защите прав потребителей» (в ред. от 18.05.2009) // URL: http://www.zpprb.ru/mezhvedomstvennaya-komissiya.php
25. Постановление Правительства Удмуртской Республики от 15 марта 2010 г. № 83 «О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 27 июля 2009 года № 214 «Об услугах, предоставляемых автономным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ижевске» // Региональное законодательство. URL: http://www.regionz.ru/index.php?ds=580354
26. Постановление Правительства Удмуртской Республики от 18 февраля 2013 г. № 72 «Об уполномоченном многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике» (в ред. постановления Правительства УР от 10.06.2013 N 250) // Официальный сайт главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики. – URL: http://www.udmurt.ru
27. Постановление Правительства Удмуртской Республики от 04 марта 2013 г. № 97 (ред. от 10.06.2013) «Об утверждении Перечня государственных услуг, предоставление которых организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики» // Правительство Удмуртской Республики. URL: http://www.udmurt.ru/about/president/administration/about_administration/kadrupr/admref/NPA/Post_Prav_UR_N_97.pdf
28. Постановление Правительства Удмуртской Республики от 26.01.2015 г. № 15 «О Министерстве экономики Удмуртской Республики» (в ред. постановлений Правительства УР от 31.03.2015 № 139, от 06.07.2015 № 335, от 07.09.2015 № 434, от 09.03.2016 № 83, от 10.10.2016 № 421) // Министерство экономики Удмуртской Республики. – URL: http://economy.udmurt.ru
29. Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 2 июня 2008 года № 513-р «О создании автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ижевске» // Официальный сайт главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики. – URL: http://www.udmurt.ru
30. Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 8 декабря 2014 года № 934-р «Об изменении подведомственности автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики» // Официальный сайт главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики. – URL: http://www.udmurt.ru
31. Распоряжение Правительства Республики Башкортостан от 4 августа 2015 года № 828-р об утверждении плана мероприятий по повышению уровня финансовой грамотности населения Республики Башкортостан на 2015 — 2018годы // Официальный сайт Министерства финансов Республики Башкортостан. – URL: https://minfin.bashkortostan.ru/documents/?filter_type=47
Иные акты нормативно-правового характера
32. Порядок осуществления компенсационных выплат гражданам, которым причинен ущерб на финансовом и фондовом рынках Российской Федерации (утв. решением Совета Федерального общественно-государственного фонда по защите прав вкладчиков и акционеров от 28.12.2010, протокол N 7) (ред. от 18.12.2014) // Федеральный общественно-государственный фонд по защите прав вкладчиков и акционеров. URL: http://www.fedfond.ru
33. Письмо Минфина РФ от 13.06.1997 г. № 05-01-05 «О мерах по обеспечению прав вкладчиков и акционеров» // Нормативные акты по финансам, налогам, страхованию и бухгалтерскому учету. -1997. — № 7 и 11.
34. Послание Конституционного суда Республики Беларусь от 20 января 2016 г. «О состоянии конституционной законности в Республике Беларусь в 2015 году». // URL: http://www.kc.gov.by/main.aspx?guid=42383.
Материалы судебной практики
35. Решение Первомайского районного суда города Ижевска Удмуртской Республики от 05 августа 2015 года по гражданскому делу № 2-2869/2015 по иску Малюгина В.В. к ООО «ЦБРКЦ» о взыскании долга по простому векселю, процентов, компенсации морального вреда // Первомайский районный суд города Ижевска. URL: https://pervomayskiy—udm.sudrf.ru
36. Итоги судебной практики Управления за 2016 год в сфере ЗПП // Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Удмуртской Республике. URL: http://18.rospotrebnadzor.ru/content/354/56780/
37. Судебная практика. Региональный уровень. Дело № 2 -288/2016 // Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей. URL: http://zpp.rospotrebnadzor.ru/adjudications/regional/57356
Учебная литература и научные труды
38. Безруков А.В. Конституционное право России: учебное пособие. – М.: Юстицинформ. Изд. 3-е, перераб. и доп. 2015. — С. 113.
39. Бирмонтене Т. Влияние экономического кризиса на конституционную доктрину социальных прав // Конституционное право и политика: Сб. материалов Междунар. науч. конф. (юридический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, 28 — 30 марта 2012 г.) / Отв. ред. С.А. Авакьян. — М., 2012. — С. 715.
40. Российское гражданское право: Учебник: В 2 т. Т. II: Обязательственное право / Отв. ред. Е.А. Суханов. – 2-е изд., стереотип. – М.: Статут, 2011. – 1208 c.
41. Ударцев С.Ф. Экономический кризис и защита социально-экономических прав граждан: международный опыт // Российский юридический журнал. — 2016. — N 4. — С. 21 — 27. – URL: http://отрасли-права.рф/article/21596
Иные источники
42. Автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики». – URL: http://mfcur.ru.
43. Башкирский регистр социальных карт // https://brsc.ru
44. В Управлении Роспотребнадзора по Удмуртской Республике состоялась итоговая коллегия по результатам деятельности ведомства за 2016 год и основных направлениях на 2017 год // Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Удмуртской Республике. URL: http://18.rospotrebnadzor.ru/content/354/56625/
45. Ворончихина Е. В Удмуртии около 50 миллионов рублей потеряли вкладчики ИД «Финанс» // Выпуск газеты «Центр» № 35 от 02.09.2015. URL: http://izhlife.ru/201535/55129-v-udmurtii-okolo-50-millionov-rubley-poteryali-vkladchiki-id-finans.html
46. Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей. – URL: http://zpp.rospotrebnadzor.ru
47. Договор с уполномоченной организацией // Федеральный общественно-государственный фонд по защите прав вкладчиков и акционеров. URL: http://www.fedfond.ru/authorized_organizations/
48. Доклад Роспотребнадзора «О состоянии защиты прав потребителей в финансовой сфере в 2015 году» — М.: Министерство финансов Российской Федерации, 2016. – 332 с.
49. Зайнуллин Е. В Ижевске закрываются микрофинансовые компании // Комсомольская правда. URL: http://www.izh.kp.ru/daily/26391/3268763/ (дата обращения: 21.01.2017).
50. Защита прав потребителей в Российской Федерации в 2015 году: Государственный доклад. — М.: Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, 2015.—292 с.
51. Зыкова Т. Деньги возвращаются // Российская газета. – 2008. – № 4726 (0). — URL: https://rg.ru/2008/08/12/piramidy.html
52. Информация Управления Роспотребнадзора по Удмуртской Республике для подготовки Государственного доклада о защите прав потребителей в Российской Федерации за 2014 год // Роспотребнадзор. Новости регионов. URL: http://www.rospotrebnadzor.ru/about/info/news_region
53. Информационная бюллетень проекта Минфина России «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации» – 2016. — № 4. – 24 с. // Федеральный портал по финансовой грамотности. – URL: http://вашифинансы.рф
54. Историческая справка // Росимущество. – URL: http://www.rosim.ru/about/common/history
55. Итоги работы Управления с обращениями граждан за 2016 год // Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Удмуртской Республике. URL: http://18.rospotrebnadzor.ru/content/354/56778/
56. Компенсационные выплаты вкладчикам и акционерам, которым был причинен ущерб на финансовом и фондовом рынках России прои // Башкирский регистр социальных карт. URL: https://brsc.ru/products/the_protection_of_investors/
57. МВД по Удмуртской Республике обращается к вкладчикам ООО «ЦБРКЦ» // Министерство внутренних дел по Удмуртской Республике. URL: https://18.мвд.рф/news/item/7047271/ — 15 января 2016 г.
58. Межведомственные органы по защите прав потребителей по субъектам Российской Федерации // URL: http://zpp.rospotrebnadzor.ru/organizations/interdeps/regional
59. О заседании Межведомственной комиссии по защите прав потребителей Республики Башкортостан // Управление Роспотребнадзора по Республике Башкортостан. – URL: http://02.rospotrebnadzor.ru/content/188/34533/
60. О фонде // Федеральный общественно-государственный фонд по защите прав вкладчиков и акционеров. — URL: http://www.fedfond.ru/about/
61. Обман на 8 миллионов // Известия Удмуртской Республики- №017(4300) от 19 февраля 2015 г. URL: http://izvestiaur.ru/compas/10129401.html
62. Отчеты по компенсационным выплатам. 2014. // URL: http://www.fedfond.ru/about/reports_of_the_fund/reports/111/939/
63. Отчеты по компенсационным выплатам. 2015. // URL: http://www.fedfond.ru/about/reports_of_the_fund/reports/118/1006/
64. Отчеты по компенсационным выплатам. 2016. // URL: http://www.fedfond.ru/about/reports_of_the_fund/reports/148/1073/
65. Официальный сайта Министерства финансов РФ. — URL: http://minfin.ru
66. Результаты работы Управления Роспотребнадзора по Удмуртской Республике в сфере финансовых услуг за 2015 год // Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. URL: http://rospotrebnadzor.ru/about/info/news_region/news_details_region.php?ELEMENT_ID=5907 02.03.2016 г.
67. Сведения из ЕГРЮЛ о юридическом лице: Всероссийская ассоциация общественных объединений по защите прав вкладчиков, акционеров и инвесторов «Вкладчики России» (ОГРН 1037739639585, ИНН 7702374137) // ФНС России. – URL: https://egrul.nalog.ru.
68. Сведения из ЕГРЮЛ о юридическом лице: Общероссийская общественная организация «Ассоциация по защите прав вкладчиков ИЧП «»Властилина»»» (ОГРН 1067799027757) // ФНС России. – URL: https://egrul.nalog.ru.
69. Сведения из ЕГРЮЛ о юридическом лице: Общероссийская общественная организация «Ассоциация частных инвесторов» (ОГРН 1037700154623, ИНН 7731203295) // ФНС России. – URL: https://egrul.nalog.ru.
70. Сведения из ЕГРЮЛ о юридическом лице: Обществе с ограниченной ответственностью «ЦБРКЦ» (ОГРН 1021801663905, ИНН 1835041993) // ФНС России. – URL: https://egrul.nalog.ru.
71. Сведения из ЕГРЮЛ о юридическом лице: Федеральный общественно-государственный фонд по защите прав вкладчиков и акционеров (ОГРН 1027739737728, ИНН 7719129207) // ФНС России. – URL: https://egrul.nalog.ru.
72. Список уполномоченных организаций // Федеральный общественно-государственный фонд по защите прав вкладчиков и акционеров. URL: http://www.fedfond.ru/compensation_payments/list_of_organizations/
73. Управление Роспотребнадзора по Республике Башкортостан. – URL: http://02.rospotrebnadzor.ru/
74. Федеральный общественно-государственный фонд по защите прав вкладчиков и акционеров. – URL: http://www.fedfond.ru
75. Федеральный портал по финансовой грамотности // http://вашифинансы.рф
76. Финансовая грамотность // Федеральный общественно-государственный фонд по защите прав вкладчиков и акционеров. — URL: http://www.fedfond.ru/financial_literacy/
77. Юридическая помощь // Федеральный общественно-государственный фонд по защите прав вкладчиков и акционеров. — URL: http://www.fedfond.ru/jur_help/

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   11069.  "Диплом Совершенствование деятельности органов государственной власти в сфере социальной защиты пострадавших вкладчиков и потребителей

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

      Освоить практические навыки проектного управления по совершенствованию деятельности органов государственной власти в сфере обеспечения доступным и комфортным жильём населения Хабаровского края.
    Объектом исследования являются управленческие решения по реализации национального проекта «Доступное и комфортное жильё гражданам России» в Хабаровском крае.
    Предметом исследования данного курсового проекта является – применение сетевого календарного планирования в реализации национального проекта.
    Проблема обеспечения населения доступным жильем и его эффективного функционирования всегда привлекала внимание исследователей различного профиля,Источниками и литературой в проекте являются монографические работы и журнальные статьи ученых и практиков, исследующих исторические аспекты, различные управленческие проблемы и правовые особенности.
    Перечень эмпирической базы исследования весьма разнообразен,Это, в первую очередь, нормативные правовые акты различных уровней: Федеральные Законы Российской Федерации, Законы Хабаровского края, а также распоряжения и постановления Губернатора Хабаровского края, постановления Правительства Хабаровского края,
    Хронологическими рамками исследования является период с 2007 по 2009 год.
    Практическая значимость проекта заключается в том, что система мер, принимаемая для устранения сложившихся проблем в области обеспечения жильем, на сегодняшний день является недостаточно эффективной,
    Поэтому следует внести в нее некоторые коррективы и дополнения, путем совершенствования деятельности органов государственной власти в сфере обеспечения населения доступным и комфортным жильём.
    1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
    НАСЕЛЕНИЯ ДОСТУПНЫМ И КОМФОРТНЫМ ЖИЛЬЕМ
    1.1 Нормативно-правовое обеспечение реализации национального
      проекта «Доступное и комфортное жильё – гражданам России»
     
    Развитие приоритетных национальных проектов, озвученных Президентом Российской Федерации Д.А,Медведевым, продиктовано сложившейся социально-экономической ситуацией в стране.
    Исторический опыт показывает, что разрешение социальных проблем в обществе во многом предопределяет результативность его дальнейшего развития,Дает импульс созданию эффективной системы управления, повышает конкурентоспособность национальной экономики, обеспечивает конструктивное взаимодействие бизнеса, гражданского общества и власти, и в итоге, гарантирует рациональное встраивание страны в мировую экономику.
    Национальные проекты представляют собой ряд приоритетных мероприятий, нацеленных на повышение качества жизни каждого гражданина Российской Федерации,Они отличаются от федеральной адресной инвестиционной программы и федеральных целевых программ тем, что охватывают все субъекты Федерации, все население России, а не отдельные регионы.
    Срок реализации проектов рассчитан на период до 2010 года и работают они в сфере образования, здравоохранения, жилищной Политики и агропромышленного комплекса,Именно они, в первую очередь, работают на наращивание человеческого потенциала[3].
    Основными направлениями развития в рамках проектов в сфере жилищной политики являются следующие:
    — создание условий для увеличения объемов жилищного строительства;
    — увеличение объемов долгосрочного жилищного кредитования граждан.
    Уже в 2008 году был очевиден значительный эффект от реализации национальных проектов[4],
    Помимо финансовых вложений реализация национальных проектов требует проведения масштабной работы исполнительными органами власти субъектов Российской Федерации и муниципальных образований,Правительством субъектов разработаны и утверждены планы мероприятий по реализации поручений Президента Российской Федерации в разрезе приоритетных национальных проектов, сетевые планы-графики, содержащие детализацию работы конкретных ответственных исполнителей, контрольные показатели, сроки исполнения.
    В некоторых субъектах (например, в Свердловской области) сформированы штабы, работающие в оперативном режиме, по контролю исполнения сетевых планов-графиков по реализации приоритетных национальных проектов, в состав, которых входят представители государственных органов исполнительной власти, законодательной власти субъектов (Законодательного Собрания Свердловской области), а также представители общественности.
    Результативность проектов и объемы привлекаемого капитала при грамотной и четкой организации работы по их реализации являются побудительным импульсом социально-экономического развития Российской Федерации,При чем не сиюминутным, конъюнктурным, а долговременным и эффективным.
    Именно с помощью национальных проектов обеспечивается устойчивый качественный экономический рост в стране, базирующийся на известных в мировой экономике трех факторах роста: труд, капитал и научно-технический прогресс.
    Таким образом, необходимость реализации национальных проектов неоспорима,В то же время существует ряд ограничений по полнообъемному и эффективному выполнению задач, поставленных Президентом Российской Федерации.
    В первую очередь, не отработаны порядок и механизм распределения средств, предусмотренных на финансирование проектов.
    В стадии решения находится вопрос объема и источников финансирования реализации национальных проектов,Не определено, будет ли достаточной текущая и перспективная, с учетом удвоения валового внутреннего продукта, финансовая возможность экономики страны в целом и каждого региона в отдельности, либо возникнет необходимость вводить в оборот средства из резервных фондов (то есть, из стабилизационного фонда, золотовалютных резервов).[5]
    Предлагается финансирование национальных проектов выделить в рамках федерального бюджета в отдельную статью,Это позволит обеспечить прозрачность их формирования и использования.
    К сожалению, приходится констатировать, что в России пока не сформированы адекватные механизмы перераспределения доходов, тогда как грамотно выстроенные финансовые отношения при реализации национальных проектов могли бы стать одним из эффективных инструментов выполнения задач Президента страны и в значительной степени снизить существующие диспропорции социально-экономического развития регионов.
    В настоящее время различия в развитии субъектов Российской Федерации по основным социально-экономическим показателям достигли критического уровня и продолжают углубляться»