Учебная работа № 11068. «Курсовая Реализация, мониторинг и контроль за осуществлением государственной политики

Учебная работа № 11068. «Курсовая Реализация, мониторинг и контроль за осуществлением государственной политики

Количество страниц учебной работы: 31
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………………………….2
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ПРИНЦИПЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ
1.1 Понятие государственной политики………………………………………………………..5
1.2 Принципы и методы государственной политики…………………………………….8
ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ, МОНИТОРИНГ И КОНТРОЛЬЗА ОСУЩЕСТВЛНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ
2.1 Этап инициирования и реализации государственной политики………….14
2.2 Организация и осуществление ведомственного контроля за реализацией государственной политики………………………………………………………………………….16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………………..25
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………..29

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Конٜстиٜтуциٜя Россиٜйٜскٜойٜ Федٜерٜаٜциٜиٜ»» (пٜрٜиٜнٜятаٜ вٜсенٜаٜрٜодٜнٜымٜ гٜолٜосовٜаٜнٜиٜемٜ 12ٜ.12ٜ.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ).
2. Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 28.11.2015) «»О прокуратуре Российской Федерации»»
3. Закон РФ о поправке к Конституции РФ от 05.02.2014 N 2-ФКЗ «»О Верховном Суде Российской Федерации и прокуратуре Российской Федерации»»
4. Федеральный закон от 05.02.2014 N 16-ФЗ «»О порядке отбора кандидатов в первоначальный состав Верховного Суда Российской Федерации, образованного в соответствии с Законом Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации «»О Верховном Суде Российской Федерации и прокуратуре Российской Федерации»»
5. Указ Президента РФ от 16.05.2014 N 338 (ред. от 31.12.2015) «»Об общей штатной численности органов прокуратуры Российской Федерации»»
6. Указ Президента РФ от 21.11.2012 N 1563 (ред. от 13.07.2015) «»О классных чинах прокурорских работников органов и учреждений прокуратуры Российской Федерации»» (вместе с «»Положением о порядке присвоения классных чинов прокурорским работникам органов и учреждений прокуратуры Российской Федерации»»)
7. Постановление Правительства РФ от 27.12.2012 N 1406 (ред. от 25.12.2015) «»О федеральной целевой программе «»Развитие судебной системы России на 2013 — 2020 годы»»
8. Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 N 333 (ред. от 15.07.2014) «»Об утверждении Положения о полномочном представителе Правительства Российской Федерации в Конституционном Суде Российской Федерации и Верховном Суде Российской Федерации и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»»
9. Развитие правового обеспечния муниципального управления. Дещекина С.И., Ханнанова Т.Р. Экономика и социум. 2015. № 2-2 (15). С. 75-77.
10. Проблемы и задачи деятельности органов местного самоуправления по благоустройству муниципальных территорий. Уразбахтина Р.Р., Ханнанова Т.Р. Экономика и социум. 2015. № 2-4 (15). С. 923-925.
11. Государственная аграрная политика в системе аграрного производства: проблемы «приземления» Ханнанова Т.Р. Право и политика. 2014. № 2. С. 153-160.
12. Проблемы деятельности органов опеки и попечительства. Ханнанова Т.Р., Хатмуллина Л.Р., Галеева Г.М. Экономика и социум. 2014. № 4-5 (13). С. 129-131.
13. Правовые проблемы преступности в современной россии. Гарифуллина А.Ф., Миннегулова А.Р. NovaInfo.Ru. 2015. Т. 2. № 30. С. 181-183.
14. Проблемы местного самоуправления в россии. Андриянова А.А., Гарифуллина А.Ф. NovaInfo.Ru. 2015. Т. 1. № 30. С. 198-200
15. Результат возрождения мирового суда в россии. Валиева А.Р., Сюткина К.С. Экономика и социум. 2014. № 2-1 (11). С. 870-872.
16. Прокурорский надзор за исполнением аграрного законодательства. Вологина Ж.Ю., Гафурзянов Э.К., Фархутдтнов И.Н. Законность и правопорядок в современном обществе. 2012. № 8. С. 149-153.
17. Информационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления. муллагалиев ф.ф., хатмуллина л.р. в сборнике: социально-экономические аспекты развития современного государстваматериалы IV международной научно-практической конференции. Саратов, 2014. С. 16-
18. Воронин Ю.М. Сводный аналитический доклад Счетной палаты РФ: Основные проблемы и условия эффективного воспроизводства отечественного научного потенциала / Ю.М.Воронин // Бюллетень Счетной палаты (апрель) 2013 г. -№4
19. Глазьева С.Ю. Нанотехнологии как ключевой фактор нового технологического уклада в экономике: монография / Под.ред. С.Ю.Глазьева и В.В.Харитонова – М.: Тровант, 2016. – 304 с
20. Глазьев С.Ю. Возможности и ограничения технико-экономического развития России в условиях структурных изменений в мировой экономике: Научный доклад / С.Ю. Глазьев – М.: Государственный университет управления, 2014. – 91c.
21. Друкер, П.Ф. Бизнес и инновации: //П.Ф. Друкер. – М.: «Вильямс», 2015. – С. 432. – ISBN 0-88730-618-7.
22. Кондратьев Н.Д. Избранные сочинения / Ред. колл. Л.И. Абалкин и др. – Сост. В.М. Бондаренко, В.В. Иванов, С.Л. Комлев и др. – М.: Экономика, 2014. – 543 с. – (Экон. наследие) – ISBN 5-282-01499-8.
23. Макаров В.Л Наука и высокие технологии России на рубеже третьего тысячелетия (социально-экономические аспекты развития): Монография / Руководители авт. колл. В.Л. Макаров и А.Е. Варшавский. – М.: Наука, 2015. – 636 с.
24. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент: учеб. для вузов / Р.А. Фатхутдинов. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2015. – 272 с.
25. Шлафман А.И. Типы государственного регулирования.//Журнал Мир экономики и права. №11. – 2016 г. – С. 9-13.
26. Шумпетер Й. История экономического анализа 1 т. Й. Шумпетер – СПб: Экономическая школа, 2014. – ISBN 5-900428-65-6,

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   11068.  "Курсовая Реализация, мониторинг и контроль за осуществлением государственной политики

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Государственная
    политика в области цен направлена прежде всего на защиту интересов потребителей
    и отечественных товаропроизводителей,Основным механизмом регулирования
    является применение косвенных методов воздействия на динамику свободных цен на
    товары и услуги с использованием налоговой, амортизационной, таможенной
    политики,Важным является переход к закупкам продукции для государственных нужд
    по ценам, устанавливаемым на основе открытых тендеров.

    Основными направлениями внешнеэкономической политики
    являются государственная поддержка экспорта и импортных поставок для проведения
    структурной перестройки экономики; защита интересов национального рынка от
    неблагоприятного воздействия мировой конъюнктуры,Приоритетными направлениями
    внешнеэкономической политики Республики Беларусь являются развитие на рыночной
    основе торгово-промышленного сотрудничества с государствами — участниками СНГ,
    экономическая интеграция Союза четырех (Беларуси, Казахстана, Кыргызстана и России).
    Особое внимание уделяется развитию интеграции между Беларусью и Россией в
    рамках Содружества.

    Аграрная политика реализуется
    в соответствии с государственной программой развития агропромышленного
    комплекса, в котором производится около 1/3 валового общественного продукта.
    Важнейшей задачей современной аграрной политики является определение
    оптимального соотношения между государственной поддержкой программ реформ и
    программами стабилизации сельского хозяйства,Первые нацелены на создание
    основных элементов рынка, вторые предполагают усиление государственного
    контроля за размещением производственных ресурсов.

    Информационная политика находит свое воплощение в системе
    мероприятий, направленных на развитие процессов сбора, преобразования, передачи
    и использования всех видов информации, создания и использования компьютерной и
    информационной техники, средств связи и технических носителей записи,
    использования информационных систем в управлении.

    Региональная политика,Ее целями являются укрепление
    единства и целостности государства, преодоление существенных различий между
    регионами по уровню жизни, рациональное использование социально-экономического
    и экологического потенциалов регионов республики и преимуществ территориального
    разделения труда для создания благоприятных условий жизни населения.

    2,Принятие и вступление в силу
    нормативных актов

    Государственная политика находит свое отражение в законах,
    нормативных актах и других официальных документах, служит основой организации
    системы управления и принятия необходимых решений.

    В законотворческой
    деятельности принимают участие все три ветви власти, республиканские и
    региональные органы государственного управления (рис,1).

    Обладатели

    права зако-

    нодательной

    инициативы

    Президент РБ      

                                                 з

    Депутаты                             а

    представителей                  о                                                                             З

                                                 н                                                                             а

    Совет                                   о                                                                             к

    Республики                         п                                                                             о

                                                
    р                   Палата                        Совет             н

    Правительство                    о            представителей         
    Республики

                                                 е

    Граждане, обладаю-           к

    щие избирательным            т

    правом, в количестве

    не менее 50 тысяч человек

    Рис,1,Процедура принятия
    закона

    Право законодательной
    инициативы принадлежит Президенту Республики Беларусь, депутатам Палаты
    представителей, Совету Республики, Правительству, а также гражданам, обладающим
    избирательным правом, в количестве не менее 50 тысяч человек, и реализуется в
    Палате представителей,Государственные органы и общественные организации, не
    обладающие правом законодательной инициативы, или отдельные граждане могут
    вносить проекты законов в Палату представителей через органы и лица, являющиеся
    субъектами права законодательной инициативы.

    Работа Палаты представителей
    осуществляется в форме пленарных заседаний, совместных заседаний с Советом
    Республики, парламентских слушаний, деятельности постоянных комиссий,Для
    организации законодательной работы, предварительного рассмотрения и подготовки
    вопросов, относящихся к ведению Палаты представителей, организации работы
    постоянных комиссий образован Совет Палаты представителей,Постоянные комиссии
    создаются для ведения законопроектной работы, предварительного рассмотрения и
    подготовки вопросов,Для подготовки отдельных вопросов парламентских слушаний
    комиссии могут создавать рабочие группы,Работа Палаты представителей
    освещается в средствах массовой информации: Национальной гостелерадиокомпанией,
    БЕЛТА, газетами «Народная газета», «Звязда» и др.

    Головная комиссия Палаты
    представителей осуществляет предварительное рассмотрение законопроекта и
    готовит по нему заключение.

    Рассмотрение законопроектов
    Палатой представителей производится в двух чтениях»