Учебная работа № 11065. «Курсовая Государственный заказ в сфере лесного хозяйства

Учебная работа № 11065. «Курсовая Государственный заказ в сфере лесного хозяйства

Количество страниц учебной работы: 30
Содержание:
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ 5
1.1 Управление государственными и муниципальными заказами 5
1.2. Особенности развития государственных закупок в России 8
2. АНАЛИЗ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК В СФЕРЕ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА 17
2.1. Выявление проблем государственных закупок в сфере лесного хозяйства 17
2.2. Проблемы действующей в России системы управления государственными закупками 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая : от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ ФЗ [Электронный ресурс] : принят Гос. Думой 21 октября 1994 г.: (ред. от 06.04.2011) // СПС «Консультант Плюс». Версия Проф.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть вторая : от 26 января 1996 № 14-ФЗ [Электронный ресурс] : принят Гос. Думой 22 декабря 1995 г.: (ред от 07.02.2011.) // СПС «Консультант Плюс». Версия Проф.
3. О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд [Электронный ресурс] : федерал. закон РФ : от 05.04.2013 №44-ФЗ // КонсультантПлюс : справ.-правовая система.
4. О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд [Электронный ресурс] : федерал. закон РФ : от 21.07.2005 №94-ФЗ : (ред. от 02.07.2013, утр. силу) // КонсультантПлюс : справ.-правовая система
5. Белов, В.Е. Правовое регулирование размещения государственных заказов [Текст] / В.Е. Белов // Право и экономика – 2007. № 2.- С.15.
6. Вендров, А.М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем [Текст]: Учебник для вузов / А.М. Вендров // — М.: Финансы и статистика, 2008. – 456 с.
7. Гасадин, В. М. Централизация государственных и муниципальных закупок как основа повышения эффективности системы размещения заказов [Электронный ресурс] / В. М Гасадин . – Москва, 2009. – Режим доступа: http://bujet.ru/article/56884.php.
8. Горбунов-Посадов, М.М. Предпосылки развертывания электронных торгов для государственных нужд [Текст] : учебник / М.М Горбунов-Посадов, А.В Ермаков, Д.А. Корягин. М.: − ЮНИТИ-ДАНА, 2008.- 376 с.
9. Горбунов-Посадов, М.М. Электронные государственные закупки [Электронный ресурс] / М.М. Горбунов-Посадов. – Москва 2007. – Режим доступа: http://www.keldysh.ru/papers/2007/prep44/prep2002_44.html
7. Винокуров Е.А. Международное антимонопольное регулирование. // Мировая экономика и международные отношения: 2010 №10.
8. Вольчик В.В. Всепобеждающий оппортунизм: эволюция институтов размещения государственного заказа в России. [Электронный документ: http://ecsocman.hse.ru/text/27677251 / Проверено: 15.05.2016].
9. Дианов В., Егорушкин А., Хохлов Е. Комментарий к «третьему антимонопольному пакету». М.: Статут, 2014. Цитировано по СПС «Консультант плюс».
10. Келарев В.З. Государственное регулирование антимонопольной политики: учебное пособие / В.В. Келарев. — Ростов-на-Дону: Изд-во Сев.-Кавказской акад. гос. службы, 2012.
11. Кинев А.Ю. Борьба с картелями, другими антиконкурентными соглашениями и согласованными действиями. Практика 2011 года // СПС КонсультантПлюс. 2012.
12. Кинев А.Ю. Взаимодействие антимонопольных органов с органами внутренних дел — важный фактор повышения эффективности борьбы с картелями // Юридический мир. 2012. №5. Цитировано по СПС «Консультант плюс».
13. Кирюшкина Г.А., Михайлов А.В. Антимонопольное законодательство — элемент государственного регулирования процессов экономическойконцентрация // 2015 г. №11-12.
14. Князева И.В. Антимонопольная политика в России: учебн. пос. — 4-е изд., испр. — М.: Омега-Л, 2011.
15. Конкуренция и антимонопольное регулирование (учебное пособие). Под ред. А.Г. Цыганова. М.: Логос Липсиц И.В. Экономика. — М.: Омега-Л, 2014.
16. Кузнецов К.В. Международная практика и российские реалии госзакупок. [Текст] журнал «Госзаказ», 2015 г.
17. Кузнецов К.В. Настольная книга поставщика и закупщика: торги, конкурсы, тендеры. [Текст] М.: Альпина Паблишер, 2013.
18. Мартыненко Г.И. Правовое обеспечение конкуренции и ограничения монополистической деятельности // Право и экономика, 2014, №11.
19. Международный прокьюремент. ГОСЗАКАЗ: Управление, размещение, обеспечение №22 [октябрь / декабрь] 2012.
20. Пахомова Л.М. Актуальные проблемы внедрения Федеральной Контрактной Системы в муниципальных образованиях РФ. Местное самоуправление и развитие территорий. VI, 2011. С. 80 — 88.
21. Становление рыночной системы государственных закупок в России / В.И. Смирнов, Н.В. Нестерович, Е.Ю. Гончаров и др. [Текст] Казань: НПО «БизнесИнфоСервис», 2012.
22. Федорович В.А. США: Федеральная контрактная система и экономика. Механизмы регулирования/ В.А. Федорович, А.П. Патон, В.П. Заварухин; Ин-т США и Канады. — М.: Наука, 2012.
23. Медведев: закон о создании ФКС надо принять в первой половине 2015 г. РИА-Новости, Москва, 22.12.16.
24. Яковлев А., Фрай Т. Реформы в России глазами бизнеса: что изменилось за семь лет? // ProetContra. 2013. Июль-октябрь.
25. Яковлев А. «Система госзакупок: на пути к новому качеству» // Вопросы экономики. №6. 2012.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   11065.  "Курсовая Государственный заказ в сфере лесного хозяйства

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы


    При анализе деятельности государственных комитетов охраны природы в связи с лесным
    хозяйством и лесопользованием, желательно оценить полноту (качество), эффективность и соответствие законодательству действий комитетов в следующих случаях:

    создание
    особо охраняемых природных территорий на лесных землях;
    проверка
    соблюдения режимов особо охраняемых природных территорий, расположенных на
    лесных землях; выявленные нарушения, наложенные взыскания и фактически
    полученное возмещение ущерба;
    контроль
    за состоянием популяций редких и охраняемых видов, расположенных на землях
    лесного фонда;
    государственные
    экологические экспертизы применяемых технологий лесозаготовок;
    государственные
    экологические экспертизы материалов лесоустройства и иных
    лесохозяйственных материалов;
    государственные
    экологические экспертизы переводов в лесах первой группы лесных земель в
    нелесные для целей, не связанных с ведением лесного хозяйства и/или
    изъятия лесных земель;
    согласование
    переводов и изъятий лесных земель второй и третьей групп;
    согласования
    и государственные экспертизы строительства хозяйственных объектов (и
    аналогичной деятельности) в лесах;
    организация
    и качество переподготовки кадров, работающих в структуре комитетов охраны
    природы;
    экологическое
    просвещение (от дошкольного уровня до уровня должностных лиц
    государственных структур);
    работа
    с обращениями граждан по поводу нарушений при лесопользовании природоохранительного
    законодательства,

    Желательно, чтобы материалы в рамках данного раздела были дополнены действующими расценками
    и сроками исполнения по каждому виду услуг, в первую очередь, это относится к , экологическим экспертизам,Отдельно желательно проанализировать степень и
    качество взаимодействия природоохранных и лесохозяйственных структур,
    Помимо государственных структур значительный объем работ по ряду
    направлений охраны природы традиционно выполняют научные и общественные организации,В рамках данного раздела желательно организовать встречи с
    представителями максимального числа научных и неправительственных организаций с тем, чтобы:

    определить
    основные направления деятельности и особенности работы научных и
    неправительственных организаций реально занимающихся охраной природы;
    уточнить
    объем природоохранной информации (данные о расположении популяций редких и
    охраняемых видов и иных ценных природных объектах, состояние существующих
    особо охраняемых природных территорий, реальное качество ведение лесного
    хозяйства и лесохозяйственные нарушения и т.д.), имеющейся в распоряжении
    этих организаций и определить возможности и степень необходимости
    использования этой информации официальными природоохраными структурами;
    получить
    экспертную оценку основных экологических проблем региона,

    Анализ природоохранных нарушений в связи с осуществляемым лесным хозяйством
    и лесопользованием.
    В рамках этого раздела на основе всей имеющейся информации, включая данные научных и
    общественных организаций и материалов полевых проверок составляется перечень природоохранных нарушений, допущенных при ведении лесного хозяйства и
    лесопользования, анализируются причины возникновения нарушений, делаются рекомендации в целях предотвращения подобных нарушений в дальнейшем,В этом
    разделе желательно отдельно рассматривать традиционные природоохранные аспекты (особо охраняемые природные территории, популяции редких видов, соблюдение
    режимов водо- и нерестоохранных зон и т.п.), и нарушения лесного законодательства, допущенные при разработке лесосек и выявленные лесной службой
    в процессе освидетельствования и иных действий,Эта информация должна быть собрана при анализе деятельности проверяемых лесхозов,
    В рамках данного раздела желательно особое внимание уделить качеству и полноте отражения
    в лесоустроительных иных лесохозяйственных материалах ограничений природопользования, установленных для особо охраняемых природных территорий,
    особо защитных участков, водоохранных зон,
    Выводы и рекомендации комиссии
    Желательно, чтобы кроме краткой оценки общего состояния лесного хозяйства и лесопользования
    в регионе и перечня наиболее острых проблем в этом разделе содержались бы конкретные механизмы и способы решения, или, по крайней мере, указания на то,
    кто конкретно должен такие механизмы разработать,Особо должны быть показаны случаи, когда комиссия не смогла найти приемлемых способов решения вопросов,
    либо выявились принципиально разные взгляды членов комиссии на проблемы и пути их устранения,
    Желательно, чтобы выводы и рекомендации комиссии могли быть взяты за основу проекта
    постановления правительства региона либо проекта решения законодательного собрания региона,

    «