Учебная работа № 11035. «Курсовая Область взаимосвязи государственной и муниципальной гражданской службы

Учебная работа № 11035. «Курсовая Область взаимосвязи государственной и муниципальной гражданской службы

Количество страниц учебной работы: 34
Содержание:

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты прохождения государственной и муниципальной гражданской службы 5
1.1 Понятие о государственной гражданской службе 5
1.2 Понятие о муниципальной службе 14
Глава 2. Обеспечение взаимосвязи, сходства и отличия государственной и муниципальной гражданской службы 23
2.1 Сходства и отличия государственной и муниципальной гражданской службы 23
2.2 Обеспечение взаимосвязи государственной и муниципальной гражданской службы 26
Заключение 32
Список использованных источников и литературы 34
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // «Собрание законодательства РФ», 04.08.2014, N 31, ст. 4398.
2. Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 02.08.2016) // «Собрание законодательства РФ», 02.08.2004, N 31, ст. 3215.
3. Федеральный закон от 27.05.2003 N 58-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «О системе государственной службы Российской Федерации» // «Собрание законодательства РФ», 02.06.2003, N 22, ст. 2063.
4. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // «Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, N 40, ст. 3822.
5. Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ (ред. от 30.06.2016) «О муниципальной службе в Российской Федерации» // «Парламентская газета», N 34, 07.03.2007.
6. Братановский С. Н. Административное право: учебник / С. Н. Братановский. — М.: Директ-Медиа, 2013. — 921 с.
7. Волкова В. В. Государственная служба. Учебное пособие М.: Юнити-Дана, 2012. – 438 с.
8. Глазунова Н.И. Система государственного и муниципального управления: учебник. — М.: ТК Велби. Изд-во Проспект, 2010. – 319 с.
9. Игнатов В. Г. Организация государственной службы Российской Федерации / В. Г. Игнатов, Е. В. Охотский, А. В. Понеделков. — Ростов н/д: Изд-во СКАГС, 2014. — 659 с.
10. Леванович З. Ю. Понятие, задачи и функции муниципальной службы в Российской Федерации // Молодой ученый. — 2015. — №8. — С. 806-808.
11. Моисеев А. Д. Муниципальное управление. Учебное пособие 2-е изд. М.: Юнити-Дана, 2012. – 364 с.
12. Мухаев Р. Т. Система государственного и муниципального управления. Учебник 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Юнити-Дана, 2012. – 427 с.
13. Немчилов А. А., Володин А. М. Муниципальная служба: справочное пособие. / А. А. Немчилов — М.: 2011. — 250 с.
14. Рой О. М. Система государственного и муниципального управления / О. М. Рой –СПб.: Питер, 2012. — 301 с.
15. Черепанов В. В. Основы государственной службы и кадровой политики 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Юнити-Дана, 2012. – 290 с.
16. Шуменкова И. В. Муниципальное управление: учебное пособие / И. В. Шуменкова — М.: Экзамен, 2013. — 640 с.
17. Государственная и муниципальная служба: учебное пособие / Н.И. Борисов. — Москва: КНОРУС, 2017. — 472 с. // http://www.knorus.ru/upload/knorus_new/pdf/7873.pdf

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   11035.  "Курсовая Область взаимосвязи государственной и муниципальной гражданской службы

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Необходимость в таком регулировании стала особенно очевидной после
    “великой” экономической депрессии 1929-33 годов,Другим историческим событием, стимулировавшим разработку СНС, явилась вторая мировая война,После её
    окончания органы государственного управления наиболее развитых капиталистических стран стали ощущать потребность в систематизированной
    макроэкономической информации для определения приоритетов и направлений в экономической политике по переориентации военной экономики, отысканию наиболее
    эффективных методов решения данной задачи.
    После второй мировой войны большой вклад в развитие теории и методологии СНС стали вносить международные экономические организации (ООН, Европейские
    сообщества и др.),Организуя международное экономическое сотрудничество, международные экономические организации испытывали потребность в сравнении
    макроэкономических данных, поэтому занимались разработкой международных стандартов, которые, с одной стороны, содействовали внедрению СНС в различных
    странах мира, а с другой – обеспечивали основу для сбора и публикации сравниваемых данных о валовом внутреннем продукте (ВВП) и других важных показателях
    СНС.
    Первый международный стандарт был подготовлен в ООН в 50-х годах,Созданная в 1952 году система национальных счетов неоднократно существенно
    пересматривалась,Так, рекомендованный ООН согласованный план счетов по учету и представлению основных товарных и денежных потоков в производстве, потреблении,
    накоплении и внешней торговле (содержащий 6 счетов и 12 вспомогательных таблиц) в 1968 году был дополнен таблицами затрат и выпуска, финансовыми счетами;
    значительное место стали занимать счета институциональных секторов; появилось различие рыночного и нерыночного производства и т.д,Последующее
    совершенствование методов СНС позволило создать современную Систему Национального Счетоводства Объединенных Наций (SCN или SNA – англ.
    аббревиатура),В ней принципиально новыми методами можно считать разбивку производства по отраслям народного хозяйства и прочим производителям, включение
    в СНС межотраслевого баланса, более подробный учет финансовой сферы с выделением финансовых секторов и потоков финансовых активов, а также введение
    балансов имущества.
    СНС ООН представляет собой согласованную схему для сбора, описания и увязки основных потоков статистической информации, которые выражены в
    макроэкономических показателях, характеризующих наиболее важные результаты и пропорции экономического развития,Фактически, СНС ООН стала международным
    руководством для национальных статистических служб.
    Современная СНС ООН содержит более 500 различных стандартных счетов, её счета дополняются 25 вспомогательными таблицами.
    По степени и направлению детализации счета подразделяют на три класса:
    счета первого класса – сводные счета;
    счета второго класса – счета производства, потребления и капиталообразования;
    счета третьего класса – счета доходов и расходов и счета финансирования капитальных затрат.
    Вспомогательные таблицы позволяют детализировать отдельные агрегированные показатели согласно тому или иному критерию,Наиболее значимой из них является
    таблица “Валовой внутренний продукт по видам экономической деятельности”, с её помощью можно оценить вклад отдельных отраслей экономики в создание ВВП,В
    справочниках международных организаций информация, содержащаяся в национальных счетах, производится за длительный период времени,Для этого, как правило,
    дебитная часть счета помещается под кредитной и счет превращается в таблицу динамических рядов соответствующих показателей,Динамические ряды могут быть
    представлены как в текущих, так и в постоянных ценах,В настоящее время в международных статистических справочниках в постоянных ценах даются только
    ряды, относящиеся к кредитной части счета “Валовой внутренний продукт”, то есть государственное и личное потребление, валовые инвестиции, прирост запасов, а
    также экспорт и импорт,Кроме этого в постоянных ценах приводятся данные ряда вспомогательных
    таблиц.
    СНС с 1993 года обеспечивает ещё более тесную увязку традиционных её показателей со смежными разделами экономической статистики, более четко
    интегрирует их в свой состав»