Учебная работа № 11023. «Курсовая Полномочия и взаимодействие Контрольно-счетной платы с органами финансового контроля МО г.Краснодар

Учебная работа № 11023. «Курсовая Полномочия и взаимодействие Контрольно-счетной платы с органами финансового контроля МО г.Краснодар

Количество страниц учебной работы: 39
Содержание:
«Оглавление

Введение 3
1 Теоретические аспекты организации деятельности органов финансового контроля в РФ 5
1.1 Сущность и виды финансового контроля 5
1.2 Органы финансового контроля 11
2 Полномочия и взаимодействие Контрольно-счетной платы с органами финансового контроля МО г.Краснодар 15
2.1 Общая характеристика деятельности Контрольно-счетной палаты 15
2.2 Организация взаимодействия Контрольно-счетной палаты 21
3 Основные направления решения проблем взаимодействия и развития в деятельности Контрольно-счетной палаты МО г.Краснодар 28
Заключение 34
Список литературы 36
Приложения 40

Список литературы

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // СПС «Консультант-Плюс». 2016. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/.
2. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 14.10.2014) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // СПС «Консультант-Плюс». 2016. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/.
3. Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ (ред. от 22.12.2014) «О противодействии коррупции» // СПС «Консультант-Плюс». 2016. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/.
4. Ахинов Г.А. Экономика общественного сектора: Учебное пособие / Г.А.Ахинов, Е.Н.Жильцов. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 345 с.
5. Белокрылова О.С. Региональная экономика и управление: Учебное пособие / О.С.Белокрылова, Н.Н.Киелева, В.В.Хубулова. – М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 240 с.
6. Божья-Воля А.А. Оценка органов местного самоуправления: статистика или мнение жителей? / А.А.Божья-Воля // Вопросы государственного и муниципального управления. – 2015. — № 1. – С.53-68.
7. Жданов С.А., Козельская И.Н., Козлова Е.В. Национальная экономика: Учебное пособие / Под ред. М.И. Абрамовой. – М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2013.
8. Зобнин А.В. Информационно-аналитическая работа в государственном и муниципальном управлении: Учебное пособие / Науч. ред. Д.И. Полывянный / А.В.Зобнин. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2014. – 120 с.
9. Иванов В.В. Муниципальное управление: Справочное пособие. – 2-e изд., доп. / В.В.Иванов, А.Н.Коробова. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 718 с.
10. Изабакаров И.Г. Бюджетная система Российской Федерации: Учебное пособие / И.Г.забакаров, Ф.И.Ниналалова. – М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 272 с.
11. Копыченко Г. С. Муниципальные программы как инструмент повышения конкурентоспособности муниципальных образований / Г.С.Копыченко // Финансы. — 2014. — № 6. – С. 71-75.
12. Лукьянова В.В. Особенности этики государственного служащего / В.В.Лукьянова, А.Р.Кудрин // Основы экономики, управления и права. – 2014. — №3. – С.69-72.
13. Малиновская О.В. Финансы: Учебное пособие / О.В.Малиновская, И.П.Скобелева, А.В.Бровкина. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 320 с.
14. Мысляева И.Н. Государственные и муниципальные финансы: Учебник. – 3-e изд., перераб. и доп. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 393 с.
15. Национальная экономика: Учебник / Институт экономики РАН; Под ред. П.В. Савченко. – 3-e изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 832 с.
16. Национальная экономика: Учебник / Под общ. ред. Р.М. Нуреева. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 655 с.
17. Оболонский А.В. Этика и ответственность в публичной службе / А.В.Оболонский // Вопросы государственного и муниципального управления. – 2015. — № 1. – С.7-32.
18. Орешин В.П. Система государственного и муниципального управления: Учебное пособие / В.П.Орешин. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 320 с.
19. Петросян Д.С. Государственное регулирование национальной экономики. Новые направления теории: гуманистический подход: Учебное пособие / Д.С.Петросян. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 300 с.
20. Пономаренко Е.В. Экономика и финансы общественного сектора: Учебник. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 377 с.
21. Профессиональная этика и психология делового общения: Учебное пособие / И.П. Кошевая, А.А. Канке. — М.: ИД ФОРУМ: ИНФРА-М, 2014. – 304 с.
22. Райзберг Б.А. Государственное управление экономическими и социальными процессами: Учебное пособие / Б.А.Райзберг. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 384 с.
23. Региональная экономика. Основной курс.: Учебник / Под ред. В.И. Видяпина, М.В. Степанова. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 686 с.
24. Региональная экономика: Учебник / Под ред. В.И. Видяпина, М.В. Степанова. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 666 с.
25. Сажина М.А. Научные основы экономической политики государства (Экономическая мысль): Учебное пособие / М.А.Сажина. – М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 352 с.
26. Фетисов Г.Г. Региональная экономика и управление: Учебник / Г.Г.Фетисов, В.П.Орешин. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 416 с.
27. Дубровина И.И. Направленность усовершенствования внешнего государственного финансового контроля в условиях модернизации государственных финансов // Экономика и социум. – 2015. — №6. – Режим доступа: www.iupr.ru.
28. Минеева В.М., Давлетова Э.Ф. Налоговый контроль как форма финансового контроля, сложности его осуществления и пути их решений // Экономика и социум. – 2016. — №6. – Режим доступа: www.iupr.ru.
29. Павлюченко Т.Н., Лещенко В.В. Теория и практика финансового контроля // Экономика и социум. – 2016. — №9. – Режим доступа: www.iupr.ru.
30. Ребрищева И.Е., Кушелева А.С. Финансовый контроль как элемент финансовой системы государства // Экономика и социум. – 2016. — №5. – Режим доступа: www.iupr.ru.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   11023.  "Курсовая Полномочия и взаимодействие Контрольно-счетной платы с органами финансового контроля МО г.Краснодар

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Д,Погосян, «государство не предприняло практически никаких усилий для изменения форм и методов осуществления государственного контроля» |6).
    Поэтому первоочередной задачей предлагается разработка и принятие на уровне постановления Государственной Думы или указа Президента Российской Федерации общефедеральной концепции государственного контроля,Составной частью и продолжением этой концепции должны стать основополагающие теоретические положения, предназначенные для осуществления региональной контрольно-счетной деятельности субъектов Российской Федерации.
    С учетом изложенного становится очевидной необходимость теоретического обоснования концепции финансового контроля в государстве в целом, а также в его субъектах, которая должна основываться на постулатах контрольной политики России и служить основой для формирования и совершенствования -законодательной базы контрольно-счетной деятельности,Особое звучание эта проблема приобретает в субъектах страны.
    Уже неоднократно поднимался вопрос о разработке концепции контрольной деятельности в разных ее вариациях,Как было сказано ранее, В,В,Бурцев указывает на необходимость разработки концепции ГФК: «необходим документ, комплексно и системно решающий все основные вопросы ГФК, правовое обеспечение которых в действующих нормативно-правовых актах отсутствует либо разработано л ишь частично» |7|,В ином, обобщенно-расширенном варианте идея концептуального обеспечения высказана A.M,Тарасовым,«Таким образом, пишет автор, в настоящее время накопился комплекс проблем, связанных с недостатками в обеспечении эффективного государственного контроля, в том числе обусловленных отсутствием базового Федерального закона «О государственном контроле в РФ», а также «Концепции о государственном контроле в РФ» |8|.
    Обсуждаются также вопросы концептуального обеспечения системы нормативно-правовых актов о ГФК и другие аспекты концептуальной проблематики,Таким образом, мы имеем дело с несколькими видами концепций,Применительно к контрольной деятельности речь идет о концепции государственного контроля в широком смысле этого слова и о концепции ГФК,Продолжая этот ряд, необходимо дополнить его предложением о разработке концепции правового регулирования и осуществления региональной контрольно-счетной деятельности в субъектах Российской Федерации, поскольку она имеет весьма существенные особенности и отличительные черты не только в сравнении с федеральным уровнем, но и в отдельных субъектах России.
    Следует отмстить, что в настоящий момент уже разработаны концептуальные основы в различных сферах управленческой жизни,Правительством РФ принимались определенные меры и по разработке концепции государственного контроля еще в 1997 — 1998гг,Однако они не были доведены до конца»